МААМ-картинки

Конспект ОД по рисованию тычком жесткой полусухой кисти в старшей группе «Животные в зимнем лесу»

Ангелина Нусс
Конспект ОД по рисованию тычком жесткой полусухой кисти в старшей группе «Животные в зимнем лесу»

Конспект образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью в старшей группе «Животные в зимнем лесу»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «Животные в зимнем лесу»

Задачи:

- создать условия для ознакомления детей с новой нетрадиционной техникой рисования – «тычок жесткой полусухой кистью»

- создать условия для развития навыков взаимодействия (коммуникативная деятельность).

Публикация «Конспект ОД по рисованию тычком жесткой полусухой кисти в старшей группе „Животные в зимнем лесу“» размещена в разделах

- создать условия для проявления инициативы, самостоятельного выбора партнера, материалов деятельности (коммуникативная деятельность).

- способствовать установлению добрых отношений, отзывчивости, уважения к своим товарищам, воспитывать аккуратность при работе (коммуникативная деятельность)

Детская цель: Помочь лесным зверям в приобретении теплых шубок.

Индивидуальная работа: Оказать помощь в развитии усидчивости.

Демонстрационный материал: Картинки зимы в лесу, картинки животных, готовая работа.

Раздаточный материал: кисти-щетина, краски гуашь, листы А4 для рисования, баночки с водой, трафареты животных.

Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Условия для создания социальной ситуации развития

Вводная часть

Дети сидят на стульчиках

Воспитатель открывает письмо. Все расселись по местам, никому не тесно.

По секрету Вам скажу, будет интересно!

Сначала, ребята, хочу Вам показать, что мне утром принес почтальон. Это письмо. Давайте прочитаем, что же там и от кого оно?

«В лес скорее приходите

Срочно нам всем помогите.

Приключилася беда,

Появился злой волшебник

Он зверей заколдовал,

Шубки все у них украл.

Шубки исчезли и пропали, где найти мне их не знаю.

Выручайте, приходите

Шубки зверям вы найдите

С Уважением Лесник»

Слушают воспитателя, выполняют поручение.

Ответы детей.

Участие детей в беседе.

Условия для обеспечения эмоционального благополучия.

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Основная часть

Раздаётся звук звонка на телефоне.

Педагог берет трубку

Загадки:

Воспитатель показывает картину, на которой нарисована лесная опушка и звери которые живут в лесу.

Звучит музыка.

Складывают работы в посылку. -Алло! Кто это? Чем мы можем помочь?

Дети, нам Лесник даёт подсказку для каких животных искать шубки, но нужно отгадать загадки, справимся?

1. Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый но не мышка.

Кто это?

2. Рыже-огненный комочек,

С хвостиком как парашют,

По деревьям быстро скачет,

Был он там.

Теперь уж тут.

3. Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та.

Как зовут ее?

Ну вот ребята, мы узнали каким зверям нужна наша помощь. Зайчишке, белочке и лисичке.

Давайте же скорее приступим к работе, подойдите все к столу.

Посмотрите как много снега в лесу и как зверям холодно. Давайте же скорее нарисуем им теплые шубки?

Но сначала немножко отдохнем.

Физкультминутка:

В лес волшебный мы шагаем-ножки выше поднимаем.

(хотьба маршевым шагом)

Топают ножки по прямой дорожке.

(хотьба топающим шагом)

По заснеженной дорожке пойдут тихонько наши ножки.

(хотьба на носках)

Друг за дружкой побежали

В зимний лес мы прибежали.

(бег на носочках)

-Начинаем создание зимних шубок для наших друзей.

-Каким цветом будут ваши шубки для зверей?

Воспитатель напоминает алгоритм рисования в нетрадиционной технике «тычок жесткой полусухой кистью». Следит, чтобы каждый ребенок правильно держал кисть. Индивидуальная работа с Аней и Львом по оказанию помощи по развитию усидчивости.

Закончили работу, молодцы! Теперь отправим шубки нам зверям в лес посылкой. Дети слушают разговор по телефону.

Дети принимают решение помочь зверям в лесу

Ответы детей

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Самостоятельная деятельность детей.

Условия для проявления инициативы.

Условия для развития речи.

Условия для побуждения детей к речевой активности.

Условия для развития коммуникативных способностей.

Условия для самостоятельного выбора партнера, материалов деятельности.

Условия для овладения культурной практикой.

Заключительная часть

Отправляем посылку на почту. -Кому и как мы сегодня помогли?

-Кто запомнил с какой техникой мы познакомились?

-Как вы думаете, какие картинки можно нарисовать этой техникой?

Ответы детей.

Условия для выражения своих мыслей и чувств.

Публикации по теме:

Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистьюФотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования — тычком жесткой полусухой кистью Фотоотчёт: Рисунки детей нетрадиционном способом рисования – тычком жесткой полусухой кистью Цели: продолжать расширять умение детей рисовать.

Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью во второй младшей группе «Цыплятки»Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью во второй младшей группе «Цыплятки» Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью во второй младшей группе. Тема: Цып- цып-цып, мои цыплятки Цель: -Познакомить.

Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе «Белоснежная зима»Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе «Белоснежная зима» Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки.

Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе тычком жесткой полусухой кистью «Рыжие коты»Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе тычком жесткой полусухой кистью «Рыжие коты» Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе (тычок жесткой полусухой кистью) на тему: «Рыжие коты» подготовила.

Конспект занятия по рисованию тычком жесткой полусухой кистью «Друзья для котёнка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию тычком жесткой полусухой кистью «Друзья для котёнка» во второй младшей группе Цель: Познакомить с нетрадиционной техникой рисования «тычок жесткой полусухой кистью» Задачи: Учить правильно держать кисть при рисовании,.

Конспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию гуашью методом тычка жесткой кисти «Кошка» в группе второго младшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать представления о способах рисования силуэта кошки методом тычка жесткой кисти, развивать умения применять.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию на тему «Букет сирени» с помощью жесткой полусухой кисти в подготовительной группеМастер-класс по нетрадиционному рисованию на тему «Букет сирени» с помощью жесткой полусухой кисти в подготовительной группе Цель: учить рисовать сирень, передавая характерные особенности - пышные соцветия, применяя тычок жесткой полусухой кистью. Продолжать учить.

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» с помощью жесткой полусухой кисти и ватных палочекМастер-класс по нетрадиционному рисованию «Одуванчик» с помощью жесткой полусухой кисти и ватных палочек Цель: формировать навыки и умения в рисовании нетрадиционным методом; учить рисовать, используя технику рисования ватными палочками и жесткой.

Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком)Нетрадиционные способы рисования: метод «тычка» (жесткой полусухой кистью и поролоновым тычком) Вот уже несколько дней мы с дочерью (ей пять лет) изучаем новый способ рисования – методом «тычка». Выполнив немалое количество работ, я.

Занятие по рисованию животных в нетрадиционной технике тычком жесткой кисти «Котики»Занятие по рисованию животных в нетрадиционной технике тычком жесткой кисти «Котики» Всем известно, что творчество играет огромную роль в развитии и формировании личности ребенка. В каждом ребенке обязательно скрыт талант,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по рисованию тычком жесткой полусухой кисти в старшей группе «Животные в зимнем лесу»
Опубликовано: 30 августа 2022 в 18:16
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД