Папки-передвижки

Конспект комплексной образовательной деятельности «Путешествие к Деду-Секрету»

Алена Попова
Конспект комплексной образовательной деятельности «Путешествие к Деду-Секрету»

Задачи:

• Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками Ж - Ш

• Развитие фонематического восприятия,

• Формирование у детей умений дифференцировать звуки Ж – Ш в словах;

• Учить применять на практике звуковой анализ;

• Закреплять приемы лепки из целого куска и по частям;

• Коррекция мелкой моторики кистей рук;

• Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному;

• Упражнять в ползании и сохранении устойчивого равновесия;

• Воспитание доброжелательности, желания помочь другим.

Оборудование: письмо, карта – план, 2 скакалки, картинки, рисунки звуков «Жужалочка» и «Шипелочка»,

Публикация «Конспект комплексной образовательной деятельности „Путешествие к Деду-Секрету“» размещена в разделах

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришло письмо. Хотите узнать, кто нам пишет (ответы детей). Тогда давайте, его, прочитаем (чтение письма, показ карты - плана).

«Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!

Пишет Вам, Дед – Секрет. Я слышал, что вы очень веселые, смешные, озорные и просто замечательные друзья. А, я Дед – Секрет, живу совсем один. У меня нет друзей, а так хочу, чтобы у меня были настоящие друзья. И поэтому, я, вас приглашаю к себе в гости. А как добраться до меня, Вам поможет карта – план».

2. Воспитатель: Ну, что ребята хотите стать друзьями Деду – Секрету (ответы детей). Тогда давайте встанем, друг за другом и отправимся в путь.

- Ходьба друг за другом по кругу, бег, ходьба.

Воспитатель: Ребята в пути нам предстоят большие трудности, но чтобы все трудности нам преодолеть, нужно выполнить несколько заданий.

- Встанем в круг: общеразвивающие упражнения

1. И. П. : о. с. наклоны головой вперед, назад

2. И. П. : о. с. ,

1. - руги за голову:

2. – руки вверх

3. – руки в стороны

4. – И. П.

3. И. П. : повороты туловищем влево, вправо.

4. И. П. : выпады ногой влево, вправо.

5. И. П. : приседания, руки вперед.

6. И. П. : прыжки на двух ногах, ноги при прыжке накрест.

7. И. П. : восстанавливаем дыхание.

3. Воспитатель: Ну, что ребята отправимся дальше в путь (ответы детей). Смотрите ребята дальше на нашем пути глубокий овраг, его нужно перепрыгнуть. И. П. о. с. прыжки, через овраг (2 скакалки). Молодцы ребята все перепрыгнули никто не упал. Смотрите ребята полянка. Ой, ребята посмотрите, кто нас встречает это же «Жужалочка» и «Шипелочка».

Ребята, скажите мне пожалуйста какой звук дает нам «Жужалочка», а «Шипелочка» (ответы детей).

- А какие эти звуки:

- звонкие или глухие (ответы детей).

- гласные или согласные (ответы детей).

- А теперь мы с вами произнесем эти звуки в слогах: ша-шо-шу-ши

Жа-жо-жу-жи (Молодцы, дети)

- А теперь поиграем с вами в игру «Рыбалка»

Назовите слова, которые поймали на удочку где есть звук Ж – Ш.

- Пальчиковая игра

На лужайке, на ромашке

Жук летел в цветной рубашке

Жужужу,

Жужужу,

Я с ромашкою дружу

Тихо по ветру качаюсь

Низко-низко наклоняюсь.

- А теперь с вами повторим чистоговорки:

У ежа ежата

Ужа – ужата

Медвежонок бежал

И от холода дрожал

Ши-ши-ши

Что-то шепчут камыши

Ша-ша-ша

Выходи из камыша

4. Воспитатель: Ребята, а давайте сделаем подарки для Дедушки – Секредушки, ему очень будет приятно. Давайте возьмите каждый пластилин и слепите ему, какой хотите подарок. Опрос детей о задуманных подарках. Ну, что ребята подарки мы с вами слепили, будем отправляться дальше. Встаем, друг за другом и идем по кругу. Смотрите ребята, так ведь это же наш Дед – Секрет оказывается он совсем, рядом живет, в нашем Уголке Природы, где охраняет наши с вами комнатные цветы. Ну, что ребята подарим Деду – Секрету наши подарки (ответы детей).

5. Итог образовательной деятельности детей :

- Ребята от кого нам пришло письмо (ответы детей).

- К кому мы с вами отправились (ответы детей).

- Кто нас встретил на полянке (ответы детей).

- Какие звуки произносили (ответы детей).

- Что мы с вами лепили (ответы детей).

- Дошли мы до Деда – Секрета (ответы детей).

Спасибо вам ребята за увлекательное путешествие. Идите отдыхать.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Перспективный план по физическому воспитанию для детей 2-й младшей группы Перспективный план для детей 2-й младшей группы 2014-2015 гг 1-й квартал 2-й квартал 3-й квартал 1. Проведение мониторинга физических качеств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексной образовательной деятельности «Путешествие к Деду-Секрету»
Опубликовано: 26 января 2015 в 20:03
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД