МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания (февраль 1) (3 фото)

Альбина Гордиенко
Конспект образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания (февраль 1)
▼ Скачать + Заказать документы

«Знакомство с петушком-игрушкой»

Задачи работа с детьми:

1. Учить слушать взрослого и действовать по инструкции; свободно, уверенно ориентироваться в помещении, совершенствовать навыки бега; ориентироваться в 4-х основных цветах, делать перекрытия из кирпичиков и обыгрывать постройку.

2. Стимулировать речевую активность.

3. Вызывать интерес к ровеснику (партнеру по взаимодействию) в общих игровых ситуациях.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания (февраль 1)» размещена в разделах

Задачи работы с родителями: научить распознавать и корректировать у ребенка психоэмоциональное напряжение; вызвать и стимулировать речевую и моторную активность; поддерживать интерес ребенка к взрослому и сверстнику в игровой ситуации; организовать игры с игрушками, строительным материалом, включать в игры обучающие ситуации.

Материал: игрушка-петушок, игрушка-курочка, игрушки-цыплята, картинки с изображением семьи петушка, сказка «Курочка Ряба», мячики, горошины, листы для рисования, зеленые пальчиковые краски, пластилин белого и желтого цвета, сенсорная коробка с горохом, коробка с мозаикой.

Ход образовательной деятельности

1. Встреча детей и родителей, приветствие каждого ребенка (ласково назвать по имени).

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дружок!

Включение детей в самостоятельную игру с родителями. Консультирование родителей по запросу.

2. Знакомство с петушком-игрушкой. Взрослый припевает песенку:

Петя, Петя, петушок,

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка;

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Рассматривание петушка: спросить у детей как называется игрушка, что есть у петушка (называем части тела петушка: голова, гребешок, клюв, бородка, шейка, крылышки, хвост, лапки).

Сказать детям, что петушок не один сегодня к нам пришел, а с курочкой. Знакомство с курочкой. Рассматривание курочки.

Знакомство с цыплятками, обозначить, что петушок, курочка и цыплята это семья, вспомнить членов семьи ребенка.

Предложить детям поиграть с курочкой. Музыкальная игра «Вышла курочка гулять». Дети вместе с родителями обыгрывают детскую песенку, повторяя движения за воспитателем.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки,

Желтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зернышки ищите.

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпили водицы

Целое корытце

Двигаются по кругу высоко поднимая колени.

Грозят указательным пальцем, стоя в кругу.

Изображают движение

руками.

Гладят ручками живот.

Руки разводят в стороны.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба». Дети совместно с родителями смотрят представление сказки. По окончании сказки воспитатель задает вопросы детям:

-Кто снес яичко? Какое было яичко? Кто разбил яичко? Как курочка говорит? Покажите как дед плачет. И т. д.

Далее детям предлагается поиграть с курочкой, петушком, цыплятами в сенсорной коробке, покормить всех, показать как клюют горох.

Самостоятельная игровая деятельность.

Воспитатель показывает картинки с изображением петушка, курочки и цыплят, дети рассматривают вместе с родителями.

Воспитатель зачитывает потешку:

-Курочка-рябушечка, куда пошла?

-На речку.

-Курочка-рябушечка, за чем ты пошла?

-За водичкой.

-Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?

-Цыпляток поить!

-Курочка-рябушечка, как твои детки просят пить?

-Пи-пи-пи-пи-пи!

Воспитатель предлагает поиграть в мозаику. Показывает белый элемент мозаики и говорит: «Курочка у нас будет белого цвета». Демонстрируя желтый элемент мозаики, поясняет: «Желтыми у нас будут цыплята». В

отверстие панели воспитатель вставляет белую мозайку, еще раз напоминая, что курочка будет такого белого цвета, и помещает следом за белой мозайкой одну желтую, напоминая, что такого цвета цыплята. Затем дает коробку с мозайкой ребенку, предлагает найти еще одного цыпленка и поместить его следом за мамой-курочкой. Игра повторяется до тех пор пока ребенок не усвоит игру или пока ему не надоест.

Самостоятельная игровая деятельность с мозаикой.

3. Дыхательная гимнастика. Дуем на горошины лежащие на столе.

4. Продуктивная деятельность. Рисование: «Травка для петушка». Лепка : «Слепим яичко простое и золотое».

5. Пальчиковая гимнастика. «Домашние птицы».

Есть у курицы цыпленок,

У гусыни есть гусенок,

У индюшки – индюшонок,

А у утки есть утенок.

У каждой мамы – малыши.

Все красивы, хороши.

Большим пальцем поочередно касаться остальных начиная с мизинца.

Сжимают и разжимают пальцы

6. Физкультурное. Ходьба по кругу. Полетаем как птички. Ходьба в заданном направлении. Подвижная игра «Лиса и воробей».

Самостоятельная игровая деятельность.

7. Завершение игрового дня.

Дружно хлопаем руками,

Вместе топаем ногами,

В гости мы сейчас ходили,

Семью птичек накормили,

Деда, бабу веселили,

Им яичко подарили.

Вместе весело играли,

До свидания сказали.

Покивали головой.

Отправляемся домой.

8. Консультация родителей по запросу.

Конспект образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания (февраль 1)
Фото №1 Знакомство с петушком игрушкой Задачи работа с детьми Фото №2 Стимулировать речевую активность
Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Ворота для машин» «Ворота для машин»ЗадачиОбразовательные: - научить детей строить ворота для машин; - помочь овладеть элементарными конструкторскими навыками;.

Методическая разработка для детей раннего возраста «Неделя игры и игрушки» НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ День первый «ВЕСЕЛАЯ ИГРОТЕКА» ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: - развивать игровые умения детей - осуществлять социальное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания (февраль 1)
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 15:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в группе кратковременного пребывания (февраль 1)» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Гордиенко (УИ 202914) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД