МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши»

Оксана Плешкова
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности

в первой младшей группе № 3 МБДОУ № 38 г. о. Самара

«В гостях у куклы Маши».

Воспитатель Плешкова Оксана Геннадьевна.

Задачи:

Упражнять в отчетливом воспроизведении звукоподражаний.

Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).

Понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них.

Публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе „В гостях у куклы Маши“» размещена в разделах

Учить внимательно слушать музыкальные пьесы разного характера, понимать и эмоционально реагировать на содержание.

Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

Упражнять в различие цветов.

Подготовка:

Разучивание кругового танца, дидактическая игра «Кто в домике живет», игра на шумовых музыкальных инструментах, нетрадиционный способ рисования – пальчиком, повторение игры «Солнышко и дождик».

Наглядный материал:

Кукла; картинки с изображением : козлика, петушка, курочки, вороны, гуся, коровы; сундучок в нем игрушки: утюг, чашка, мяч, машина, телефон; зонт, музыкальные шумовые инструменты: кубики, погремушки, бубны, свистульки; бумажные платьица синего и желтого цвета, гуашь, салфетки.

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Мы сейчас с вами отправимся в гости на поезде.

2. Упражнение в звукоподражании.

Дети рассаживаются на стульчики «Поезд».

Воспитатель говорит текст, дети произносят звуки.

Раздается гудок: «ду-ду-ду!» (гудят дети).

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят.

- Чу-чу! Чу-чу-чу! Бежит паровоз,

Далеко, далеко ребят он повез.

- Чу-чу-чу!

На дорожке козлик стоит, копытцем стучит и громко кричит. (Показывает игрушку)

Как он копытцем стучит?

– Цок-цок-цок-цок!

– Как он кричит?

– Ме-е-е, ме-е-е, ме-е-е!

Петушок по дорожке идет и громко песенку поет. Как он песенку поет?

– Ку-ка-ре-ку-у-у-у!

– Курочка зернышки нашла и цыпляток позвала. Как она их позвала?

– Ко-о-о! Ко-ко-ко-о!

– Ворона корочку хлеба нашла, своих деток позвала. Как она деток звала?

– Кар-кар-кар-кар!

– Гуси травку едят, нас увидали, тянут шеи и шипят. Как они шипят?

– Ш-ш-ш-ш!

– К нам корова пришла, молочка принесла и деток позвала. Как она позвала?

– Му-у-у! Му-у-у!

3. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель. Приехали, выходите погулять.

Солнышко светит,

Птицы поют,

Дети по полянке идут. (Дети изображают, как они гуляют.)

Дождик, дождик, что ты льешь,

Погулять нам не даешь? (Дети подбегают к воспитателю, который раскрывает зонт.)

Игра повторяется 2 раза.

4. Упражнение по развитию речи.

Воспитатель обращает внимание детей на дом.

- На полянке дом стоит. Как мы узнаем, кто в домике живет?

- Постучимся. Тук тук тук.

- Здесь кукла Маша, в гости ребят приглашает. (Проходят и присаживаются на стульчике.)

Вот чудесный сундучок,

Всем ребятам он дружок.

Очень хочется всем нам

Посмотреть, ну что же там.

Говорит за Машу. В сундучке игрушки, только я не знаю, как ими играть?

-:Ребята, поможем Маше? Посмотрим, что там и расскажем, как надо играть с игрушками.

Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.

Воспитатель задаёт наводящие вопросы, поощряет ответы детей, хвалит их. Обобщает ответы:

Машину катают, вот так.

По телефону говорят.

Мячик кидают.

Из чашки пьют чай, молоко, компот, сок.

Утюгом гладят (показать действие).

Давайте с пляшем с куклой Машей.

5. Физминутка. Дети исполняют круговой танец.

6. Слушание музыкальных произведений.

Дети садятся после танца на стульчики к пианино.

Сейчас послушаем музыку и скажем. Какое настроение у нашей куклы.

музыку.

Воспитатель исполняет мелодию. Ответы детей (грустная, печальная, не веселая).

Загрустила Маша.

А теперь послушаем.

Опять Маша загрустила, хочется Маше новое платье.

7. Рисование горошин на платье для куклы.

Дети пересаживаются за столы.

Каким цветом у (имя ребенка) будет платье,

А у (имя ребенка).

Каким цветом горошинки?

Дети пальчиком рисуют горошинки на платье.

Вот какие нарядные платья.

8 Игра в оркестр.

Посмотрите, кукла принесла нам музыкальные инструменты?

Ребята разбирают инструменты и встают около пианино.

-Сыграем нашу любимую мелодию для нашей куклы.

Игра «Оркестр».

9. Подведение итога.

- Мы кукле рассказывали про игрушки, рисовали красивые платьица, играли в оркестре, а теперь возьмем куклу в группу и вместе поиграем.

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

Воспитание звуковой культуры речи детей 2–3 лет Воспитание звуковой культуры речи у детей третьего года жизни должно быть направлено на усвоение, закрепление правильного произношения звуков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши»
Опубликовано: 17 января 2014 в 12:53
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «В гостях у куклы Маши»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Плешкова (УИ 179546) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД