МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Звуки [К] –[Х]»

Светлана Грязева
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Звуки [К] –[Х]»
▼ Скачать + Заказать документы

1.- Какие звуки обозначают буквы К и Х?

-Как можно назвать одним словом все эти звуки?

-За что поросята проучили Хрюшу? (слайд 1)

2. «Вам не кажется, что мы кое-что забыли?» - спросила Мудрая Сова своих друзей. Ёжик и Лисёнок посмотрели друг на друга, потом на Сову. Всё на месте, но чего-то как будто недостаёт. И тут Ёжик, хлопнув себя по лбу, воскликнул: «Наш паровозик! Мы же его оставили на улице Гласных звуков(слайд 2)

Публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме „Звуки [К] –[Х]“» размещена в разделах

Пришлось забывчивым путешественникам возвращаться обратно. За время экскурсии по городу Звуков наши друзья прошагали немало, поэтому и дорога им предстояла длинная. И чтобы идти было веселей. Игрушки принялись сочинять стихи. Послушайте, что у ни х получилось, и добавьте последний слог к словам. Игра «Добавь слог» (слайды 3-4)

-Какие согласные звуки слышаться в слогах : АХ,ХЕ,ИК,КИ. (слайд 5)

-Сегодня мы поговорим о звуках[ К],[Х],[К*], [Х*] (слайд 6)

3. –Сравните звуки[ К] и [Х]. Что о них можно сказать общего?

-Какой из этих звуков тянется долго, а какой произносится отрывисто?

-Теперь сравните звуки [К*] и [Х*]. Что о них можно сказать общего? –Чем они отличаются?

Возвращаясь на игрушечном поезде на улицу Согласных звуков, Мудрая Сова научила своих друзей, как можно зашифровать звуки[ К] и [Х]. Какой из этих звуков «зашифрован» длинной линией, а какой –точкой? – Почему вы так решили? (слайд 7)

Игра «Подари картинку» (Хомяку со звуком Х, а волшебной кострюле со звуком К.) (слайд 8)

4 Музыкальная физкультурная минутка «А у мышки длинный хвост» (слайд 9)

5. Игра «Составь слово». Игра «Превращение слов» (слайды 10-12)

6. Игра «Рассели животных» (слоги) (слайд 13)

7. Итог занятия. (слайд 14)

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с ОНР. Тема Звуки С-Ш Цель : развитие фонетико-фонематической стороны речи и подготовка к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: расширять знания детей,.

Логопедическая игра по устранению нарушений чтения и письмаЛогопедическая игра по устранению нарушений чтения и письма Логопедическая работа по устранению нарушений чтения и письма. Предупреждение дислексии и дисграфии у дошкольников. Нарушения чтения (дислексии).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Звуки [К] –[Х]»
Опубликовано: 18 октября 2014 в 20:06
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в старшей группе по теме «Звуки [К] –[Х]»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Грязева (УИ 159760) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД