Приложение МААМ

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка»

Мухаметзянова Гульназ Вагизовна
Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Лепка предметная «Мышка – норушка»

Лексическая тема «Дикие животные»

Лепка предметная «Мышка – норушка»

Задачи: Учить детей изображать мышку, скатывать шар, приемом оттягивания пальцами придать конусообразную форму и создавать образ мышки; закреплять ушки, использовать дополнительный материал (для ушек – семечек, для хвостика – верёвочек, для глаз – бусинок, бисера).

Активизировать словарь по изучаемой теме.

Публикация «Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию „Мышка-норушка“» размещена в разделах

Формировать первичные представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни.

Воспитывать усидчивость, умение довести работу до конца.

Предварительная работа. Чтение сказки «Репка», Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке». Беседа по её содержанию. Театрализация сказки «Курочка-ряба». Рассматривание иллюстраций сказки «Дюймовочка».

Материал. Пластилин. Дополнительный материал: семечки, верёвочки, бусинки.

Сценарий образовательной ситуации

(дети сидят на ковре)

Воспитатель.

Я вам загадаю загадку о животном, а вы не будете говорить, что это за животное, а превратитесь в него. Будете двигаться так, как двигается это животное.

Как могут двигаться животные? Прыгать, бегать, ползти, плавать. Говорить так, как говорят животные.

Как могут кричать животные? Мяу, гав, му, пи-пи, бе, р-р и т. д

Загадка

Маленькие зверки, серенькие шубки, длинные хвосты,

Черненькие глазки, Остренькие зубки. (дети имитируют мышку, бегают по ковру.)

Я угадала, ну берегитесь!

Берёт в руки мягкую игрушку – кошку.

«На скамейке у окошка улеглась и дремлет кошка:

Вот теперь мышам раздолье, быстро вышли из подполья;

Разбрелись все по углам, тащат крошки тут и там.

Кошка глазки открывает, кошка спинку выгибает,

Когти распускает, прыг - побежала, мышек разогнала!» (дети убегают)

Воспитатель.

Давайте, слепим хитрых, весёлых мышек.

Показ приёмов работы.

Я отламываю большой кусок пластилина, раскатываю его в шар, теперь буду катать как палочку, нажимать сильнее с одной стороны, чтобы получилась морковка. Теперь прикрепляю семечки-ушки, бусинки глазки, верёвочку – хвост. Вот какая весёлая, красивая мышка получилась!

Выполнение работы детьми. Занятие заканчивается весё лой пляской:

Пляска

В огороде пляшет репка, пляшет бабка, пляшет дедка,

Пляшет внучка, пляшет жучка, пляшет кошка – Сероножка.

Пляшет мышка на порожке : топ-топ-топ! – четыре ножки!

Балалайка: «Брень, брень, брень!» Пляшет сказка - целый день!

(После занятия игры и инсценировки эпизодов сказок с использованием вылепленных фигурок.)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Волшебный сундучок Кота Леопольда» (I младшая группа) Конспект НОД: художественная литература (I младшая группа) Тема: " Волшебный сундучок Кота Леопольда. " (по ФГОСТ) Интеграция образовательных.

Конспект занятия по художественному развитию (лепка) в первой младшей группе «Мышка-норушка» Конспект занятия по художественному развитию в первой младшей группе. Тема: Мышка норушка. Воспитатель первой квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка»
Опубликовано: 27 января 2015 в 06:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка»» (включая файлы) размещена пользователем Мухаметзянова Гульназ Вагизовна (УИ 291763) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД