МААМ-картинки

Конспект ОД для старших дошкольников «Спорт-здоровье, тренировка, ГТО сдадим мы ловко!»

Елисеева Наталья
Конспект ОД для старших дошкольников «Спорт-здоровье, тренировка, ГТО сдадим мы ловко!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Мотивирование детей старшего дошкольного возраста к подготовке и выполнению нормативов и требований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Цель: Проведение тестирования дошкольников 6-7 лет в рамках Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

Задачи:

- Формировать представление детей о комплексе ГТО;

- Развивать у дошкольников силу, ловкость, меткость, меткость, быстроту, выносливость, гибкость.

Публикация «Конспект ОД для старших дошкольников „Спорт-здоровье, тренировка, ГТО сдадим мы ловко!“» размещена в разделах

- Совершенствовать волевые качества, стремление выполнять задания точно и быстро;

- Способствование заинтересованности и потребности дошкольников в регулярных занятиях физической культурой.

Оборудование:

аудиозаписи, доска достижений, 3-4 обруча, теннисные мячики, знаки отличия распечатанные.

Ход ОД:

Дети входят в зал по Гимн ГТО, встают около распечатанных знаков ГТО.

Инструктор по физ. культуре: Здравствуйте ребята, посмотрит, что перед вами стоит?

- Что это такое? (Это знаки отличия ГТО, это медали)

- Правильно это фотографии знаков отличия ГТО.

(Да ребята, они чем – то похожи на медали, но правильно они называются знаки отличия ГТО).

- А вы знаете, что такое ГТО? (нет)

- Это Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО, и пройти испытания этого комплекса могут ребята с детского сада.

- Как вы думаете, что для этого нужно?

(выполнять различные упражнения, быть быстрым, сильным, ловким, гибким).

- В комплекс ГТО для дошкольников входит 7 испытаний (показ на слайде).

- За пройденные испытания участник получает знак отличия – золотой, серебряный и бронзовый.

- Вы хотели бы получить такие знаки?

- Как вы думаете, что вам для этого нужно?

(нужно тренироваться, быть сильным, ловким, быстрым)

- Для этого нужны систематические тренировки :

Сдать ГТО совсем непросто

Ты ловким, сильным и здоровым должен быть,

Чтоб нормативы победить,

Значок в итоге получить.

И я предлагаю вам отправиться на веселый стадион «ГТОшка».

- Готовы? Тогда вперед! Строимся в шеренгу, носочки подравняли, направо, за мной по залу шагом марш. Ходьба с выполнением заданий (на носках, пятках, с высоким подниманием колена, бег по кругу, восстанавливаем дыхание).

Инструктор по физической культуре: Вот мы с вами попали на стадион, посмотрите, он разделен на сектора с определенными заданиями, которые выполняют дети при подготовке и сдачи норм ГТО. Нам с вами предстоит попробовать свои силы, каждый из вас будет сам оценивать правильность выполнения задания. Вот доска ваших достижений, с вашими фотографиями. После выполнения каждого задания бы будите выбирать значок: если вы выполнили правильно упражнение самостоятельно, вы берете золотой значок, если я или кто - то из ваших друзей вам помогал, то серебряный, если вам было очень трудно и даже с моей помощью вы не совсем правильно выполнили упражнение, вы выбираете бронзовый значок. В конце тренировки мы посмотрим, каких знаков вы заработали больше всего, такой знак вы и получите.

- Я предлагаю вам выполнить первое задание. Любые спортивные испытания начинаются с разминки (выполняем разминку). С мячом, гантелями или просто.

Инструктор по физической культуре: Какие ребята молодцы. Как вы думаете, вы справились с заданием, все правильно делали разминку? Подойдите к доске достижений и возьмите тот знак, который вы считаете, что заслужили.

Инструктор по физической культуре: Молодцы, ребята! А теперь переходим ко второму заданию - «Прыжки». Это не легкое дело, но прыгать я думаю, вы можете умело. (Дети встают в одну колонну друг за другом, по очереди они выполняют прыжки из одного обруча в другой). Когда ребенок выполнит упражнения, спросить у него, правильно ли он выполнил упражнения, как он думает, справился ли с заданием и попросить его подойти к доске достижений и выбрать себе тот значок, который он считает, что заслужил.

Инструктор по физической культуре: Ребята, вы большие молодцы! Ну а теперь следующее задание – «Метание в цель». А теперь мы в цель бросаем, очень метко попадаем.

Дети встают в одну шеренгу, каждому дается три мяча для броска. Если ребенок попадает все мячи – зарабатывает золотой знак, если два – то серебряный, если один, то бронзовый, но если не одного, то никакой. Необходимо обратить внимание на замах (правая рука вверх, левая нога вперед). После того, как ребенок выполнит бросок, оценивает себя на доске достижений.

Инструктор по физической культуре: Ну, вот ребята, мы и дошли до следующего задания - «Силачи». Сейчас вы с вами посмотрим, какие вы сильные. Мы с вами будем выполнять подтягивания на низкой перекладине. Если вы подтянитесь 10 раз - то получаете золотой значок, если 8 - то серебряный, если меньше - то бронзовый. (Необходимо обратить внимание на правильность выполнения упражнения – ноги вытянутые вперед, руки обхватывают перекладину). После того, как дети выполнять задание, спросить, справились ли они с ним, и попросить их, себя оценить на доске достижений.

Инструктор по физ. Культуре: Ребята, вот и подошло время к последнему заданию «Передай эстафетную палочку». Посмотрим, как быстро вы умеете бегать. Сейчас мы с вами построимся в одну колону. У вас в руке будет эстафетная палочка. Ваша задача добежать до конуса, обогнуть его и вернуться обратно, передав палочку другому и встать в конец колонны. (Нам нужно разделиться на две команды). После того, как дети выполнять задание, спросить, справились ли они с ним, и вместе с детьми подойти к доске достижений, чтобы они оценили себя.

Инструктор по физ. Культуре: Дети оцениваю себя.

- Ребята, мы выполнили задания в каждом секторе на стадионе ГТОшка, значит наша тренировка подошла к концу.

- Обратите внимание на доску достижений, здесь есть и золотые и серебряные знаки, а это значит с какими-то заданиями вы справились хорошо, а какие то вызвали у вас затруднения

- С каким испытание вы справились без труда? (ответ детей)

- Какое из испытаний было самым сложным? (ответ детей)

- Что помогло вам справиться с заданиями? (сила, быстрота, ловкость)

- А сейчас посмотрим на достижения каждого участника и определим, какой знак отличия вы сегодня получите за тренировку (у каждого ребенка, посмотреть и достижения и определить какой знак получит).

- Вы получаете первые свои знаки отличия! Молодцы! (вручить каждому заслуженный знак отличия).

- Даю вам зеленый свет для сдачи норм ГТО. Занимайтесь физкультурой и стремитесь к победе. Ребята, до свидания!

Публикации по теме:

Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь»Фото и видеоотчет «Спорт — это здоровье, спорт — жизнь» Предлагаю вашему вниманию фото и видео отчет на тему «Спорт – это здоровье, спорт - жизнь!» Спорт – основная часть физической культуры.

Фотоотчет о спортивном празднике «Спорт — здоровье, спорт — игра!» в центре помощи семье и детямФотоотчет о спортивном празднике «Спорт — здоровье, спорт — игра!» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! Многие любят зиму, потому что это самое красивое время года, и потому, что только зимой есть возможность.

Фотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группеФотоотчет о спортивном развлечении «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» в разновозрастной группе Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо прививать.

Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра»Фотоотчёт о проведении спортивного праздника в старшей группе «Спорт — здоровье, спорт-веселье, спорт — игра» Попова Валентина Приобщение детей к здоровому образу жизни является основной целью работы дошкольного учреждения. С самых ранних лет необходимо.

Конспект ООД по физическому развитию на воздухе в старшей логопедической группе «Спорт — это жизнь, это здоровье!» Задачи: - развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений, внимание, настойчивость в достижении цели; - воспитывать дружеские.

Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра»Конспект СОД по изготовлению коллективной работы в технике объемной аппликации «Спорт — здоровье, спорт — игра» Конспект совместной образовательной деятельности по изготовлению объемной аппликации «Спорт – здоровье, спорт – игра» с детьми подготовительной.

Консультация для родителей старших дошкольников «Тренировка внимания» Быть внимательным и сосредоточенным - один из главных навыков, которые пригодятся в школе. Ребенок может быть очень развит интеллектуально,.

Лэпбук «Спорт и здоровье»Лэпбук «Спорт и здоровье» Лэпбук «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ» Быть здоровым — это модно! Быть здоровым — это модно! Дружно, весело, задорно Становитесь на зарядку. Организму.

Лэпбук «Здоровье и спорт»Лэпбук «Здоровье и спорт» Авторы: Резник Ирина Евгеньевна, Юрченко Татьяна Григорьевна. Лэпбук «Здоровье и спорт» представляет собой тематическую папку с различными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД для старших дошкольников «Спорт-здоровье, тренировка, ГТО сдадим мы ловко!»
Опубликовано: 12 апреля 2024 в 09:27
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД для старших дошкольников «Спорт-здоровье, тренировка, ГТО сдадим мы ловко!»» (включая файлы) размещена пользователем Елисеева Наталья (УИ 2070512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД