Получи документы

Конспект ООД «Наш модный магазин» для детей 6–7 лет

Оксана Гриднева
Конспект ООД «Наш модный магазин» для детей 6–7 лет

Наш модный магазин

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад№14 «Красная шапочка» г. Котовска Тамбовской области

Конспект организованной образовательной деятельности по

познавательному развитию детей 6 -7 лет

«Наш модный магазин»

Воспитатель:

Гриднева Оксана Алексеевна

Котовск

2018г.

Цель: Развивать познавательную активность

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект ООД „Наш модный магазин“ для детей 6–7 лет» размещена в разделах

- закреплять у детей представления о профессиях в сфере торговли, взаимоотношениях продавца и покупателя;

- формировать знания детей о профессии – модельер:

- побуждать детей искать способы решения проблемных ситуаций;

- закреплять понятие «витрина в магазине»;

- совершенствовать умение определять время по часам.

Развивающие:

- развивать познавательный интерес и речь, умение действовать по схеме.

Воспитательные:

- прививать этикет, умение вести себя в общественных местах.

Использование современных образовательных технологий: интеграция, ИКТ, гендерные технологии.

Оборудование: карточки с изображением транспорта, проектор с презентацией, корзинки по числу детей, элементы одежды, «прилавок», фломастеры, карандаши и бумага, аудиозапись.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие. (Воспитатель показывает детям карточки с изображением разных видов транспорта.). Сделайте свой выбор.

А как надо поступить, если разделились мнения?

Дети: Можно поделиться на команды и выбрать свой вид транспорта.

Воспитатель: Внимание! Отправляемся в путь! Возьмите карты маршрута.

(детям предлагаются схемы-карты направления путешествия)

Вот мы и добрались до места. Скажите мне, пожалуйста, на чем мы с вами сюда приехали. (Ответы детей)

Посмотрите, это большой торговый центр. А вот какие здесь есть магазины, мы узнаем, посмотрев на витрины. Что такое витрина? (Ответы детей)

Витрина – это такое место в магазине, куда выставляется товар, чтобы его было хорошо видно

Игра «Назови магазин»

(Воспитатель предлагает детям закончить фразу)

Воспитатель:

СЛАЙД №1 (продукты)

Как называется магазин, в котором продают продукты?

Дети: Продуктовый магазин

СЛАЙД №2 (мебельный магазин)

Как называется магазин, в котором продают мебель?

Дети: Мебельный магазин

СЛАЙД №3 (магазин игрушек)

Как называется магазин, в котором продают игрушки?

Дети: Магазин игрушек

СЛАЙД №4 (магазин одежды)

Как называется магазин, в котором продают одежду?

Дети: Магазин одежды

СЛАЙД №5 (вывеска - магазин «Огонек»)

А сейчас я вас приглашаю в большой и самый красивый торговый центр нашего города. Как он называется? (дети читают вывеску). Да, магазин «Огонек». Там каждый день открываются новые отделы. Вот и сегодня состоится открытие отдела «Модная одежда».

СЛАЙД №6 (часы)

Воспитатель: Подскажите который час?

Дети: Девять часов.

Воспитатель:

Скоро открытие! Но прежде всего мы должны вспомнить правила поведения в магазине. (Ответы детей)

СЛАЙД №7 (витрина в магазине)

Воспитатель:

Взгляните на витрину. Что вы видите? (педагог побуждает детей называть не только вид одежды, но и его цвет, длину, детали).

Игра «Что я хочу купить»

Дети предлагаю и вам побывать в роли продавца и покупателя. Выберем считалочкой продавца. Возьмите корзины, пришло время покупок.

(Во время игры воспитатель спрашивает, что понравилось в магазине? Побуждает детей отвечать, что он покупает и сколько это стоит. Выясняет, почему мальчик не хочет себе покупать одежду для девочки, а если купил, то кому он ее купил.)

Проводиться физкультминутка. (Дети имитируют надевание предметов обуви и одежды, с застегиванием или зашнуровыванием)

Все, ребятки, поднимайтесь

И в обновки наряжайтесь

Глазами брюки мы найдем

Наденем и гулять пойдем

Найдите синие кроссовки

В них побегаем мы ловко

Ищите свитер полосатый,

Он согреет нас ребята

Чтоб на улицу сходить,

Надо шапку нам носить.

СЛАЙД №8 (витрина в магазине)

Воспитатель:

В наш магазин требуется большое количество современной одежды. Кто создает одежду? (ответы детей)

Правильно, эта профессия называется модельер. Предлагаю и вам побывать в роли модельера и приглашаю в нашу мастерскую. Перед работой необходимо потренировать пальцы рук.

(ЗВУЧИТ МУЗЫКА)

Гимнастика для пальцев рук

Художественное творчество «Помоги модельеру»

Демонстрация моделей. (Дети составляют описательный рассказ одежды и под музыку демонстрируют свои рисунки.)

Рефлексия:

Вот и закончилось наше путешествия по магазину «Огонек». Что узнали нового? Что понравилось?

Публикации по теме:

Семинар «Современный, стильный, модный педагог»Семинар «Современный, стильный, модный педагог» План работы семинара – практикума «СОВРЕМЕННЫЙ СТИЛЬНЫЙ, МОДНЫЙ ПЕДАГОГ.» 12.30-12.40 Встреча и регистрация участников семинара.

Детский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным материаломДетский мастер-класс «Модный показ. Осенняя коллекция». Работа детей с природным материалом Сегодня ребята нашей группы выступили в роли дизайнеров – модельеров. По замыслу ребят представлять модную осеннюю коллекцию должны лесные.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Цветочный магазин» Дидактическая игра для детей старшего возраста (5-6 лет «Цветочный магазин» Задачи: Дидактические: • Закреплять умение делить слова на слоги.

Фотоотчет о конкурсе «Модный мир звезд»Фотоотчет о конкурсе «Модный мир звезд» В прошедшие выходные в доме молодежи "Рекорд "прошел всероссийский конкурс "Модный мир звезд, в котором приняла участие и моя внучка со.

Конспект экскурсии в магазин канцтоваровКонспект экскурсии в магазин канцтоваров Экскурсия в магазин «Канцтовары» Цель:Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением - магазин «Канцтовары»;.

Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы»Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы» Конспект занятия к 23 февраля «В магазин за подарком для папы» Задачи: Образовательные: 1. Продолжать знакомить с государственным праздником.

Мастер-класс по аппликации из ладошек «Модный снеговик»Мастер-класс по аппликации из ладошек «Модный снеговик» Сегодня из мокрого снежного кома Мы снежную бабу слепили у дома. Стоит наша баба у самых ворот, Никто не проедет, никто не пройдет. Знакома.

Мастер-класс по аппликации «Модный кот»Мастер-класс по аппликации «Модный кот» Для выполнения аппликации нам понадобится следующий материал: картон зеленого цвета для фона,цветная бумага-черного,красного,желтого цветов,белые.

Фотоотчет «Модный приговор»Фотоотчет «Модный приговор» И вот в предверии праздника, " День матери" Мы долго гадали! Мы долго решали! Ну что же! Ну что же! Подарить нашим мамам. Однажды после.

Стенгазета «Модный приговор».Стенгазета «Модный приговор». В этот весенний и праздничный день хочется пожелать всем счастья, удачи, творческих успехов и отличного настроения! Сегодня хочу продолжить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Наш модный магазин» для детей 6–7 лет
Опубликовано: 23 июля 2020 в 19:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД