МААМ-картинки

Конспект ОД по ФЭМП с элементами пальчикового театра во второй младшей группе «Колобок нашел друзей»

Алена Богинич
Конспект ОД по ФЭМП с элементами пальчикового театра во второй младшей группе «Колобок нашел друзей»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 11 комбинированного вида

Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Конспект совместной образовательной деятельности

по ФЭМП с элементами пальчикового театра

во второй младшей группе.

Тема: «Колобок нашел друзей».

Конспект составлен :

Воспитателем

Богинич Аленой Сергеевной

Санкт-Петербург

2020г.

Публикация «Конспект ОД по ФЭМП с элементами пальчикового театра во второй младшей группе „Колобок нашел друзей“» размещена в разделах

Цель: формирование познавательной активности детей через введения в ОД элементов театрализации.

Задачи:

-закреплять умения детей в сравнении двух групп предметов : больше-меньше, один- много;

-упражнять в различении и назывании геометрических фигур (круга, квадрата, треугольника);

-закреплять умения определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и за.

Ход

В группе раздаётся смех.

В-ль: Кто же это, ребята вы не знаете? Начинают искать, воспитатель находит мяч. Ребята посмотрите, что я нашла, подкидывает мяч вверх. (Ой ё ё й и опять смех) Кто же это?

Это я.

Мячик?

Нет, чтоб узнать кто же я вы должны отгадать загадку

Я по коробу метён,

По сусекам я скребён,

У меня румяный бок,

Я весёлый!

(Колобок)

Правильно, молодцы!

А зачем же ты к нам пришёл?

Я пришёл к вам за помощью мой младший брат убежал в лес, а я туда идти боюсь мне бабушка рассказала, что там с одним колобком приключилось. Помогите мне пожалуйста найти братика.

Ребята поможем колобку?

Для этого нам нужно попасть в сказку, но в начале вспомнить кого Колобок повстречал в сказке? (Зайца, волка, медведя, лису.) И что же случилось с колобком? (Его съела лиса.) А вам понравилось, что лиса в конце сказки съедает колобка. Тогда сегодня мы отправимся в сказку, где Колобка не съедят, а наоборот, он найдёт себе друзей и чтоб попасть в сказку нужно прочитать заклинание.

Дети повторяют за воспитателем : звучит музыка из сказки

Крибли, крибли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В сказке быстро очутись!

Звучит песенка Колобка.

В-ль: Ой, посмотрите ребята, а вот и наш колобок, давайте поздороваемся.

Колобок : Здравствуйте, ребята.

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл.

Но сейчас, то я грущу,

И домой уже хочу.

Убежал я от бабушки и дедушки, чтоб друзей найти и друзей не нашел и дорогу обратно не могу найти.

В-ль: Ребята отведем колобка домой?

Звучит музыка. (Одевает маску

Крибли, крибли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В колобка ты превратись) Дети вместе с Колобком идут к столику с декорациями.

Воспитатель: ребята кого первого встретил колобок (зайца). Правильно! Заяц живет вот на той полянке и сейчас я вас с ним познакомлю. Но дорога к нему не так проста, повторяйте за мной.

Чтобы к зайцу нам пройти,

Надо лужи перейти,

Ноги выше поднимайте,

Через лужицы шагайте.

Заяц: «Ой, кто здесь…а это вы ребята…я услышал вас из далека, под веселую песенку идете, испугался, спрятал все свои морковки с капусткой по куст… теперь не могу их сосчитать. Ребята помогите мне, пожалуйста. (На магнитной доске две корзинки на столе под кустиком овощи).

Воспитатель показывает детям овощи и спрашивает: что это? (морковка, капуста- это овощи). А давайте теперь положим морковку в одну корзинку, а капусту в другую, и сравним чего больше (морковки много, капуста одна). «Ну, все зайка мы тебе посчитали и разложили морковки в корзинки.

А куда вы идете?

Мы ведем колобка к бабушке и дедушке, хочешь с нами пойти?». Путешествие продолжается с зайкой. Одевает маску на ребенка.

Крибли, крибли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В зайца тут же превратись.

Далее встречают волка.

Кого следующего встретил колобок? Волка

Волк живет на той полянке. Пойдемте, стройтесь за мной

Чтобы к волку нам пройти,

Надо лужи перейти,

Ноги выше поднимайте,

Через лужицы шагайте.

В-ль: Ой, ребята, что же тут за беспорядок?

Я хотел построить дом, но у меня ничего не получается.

Ребята поможем волку? Из каких геометрических фигур можно построить дом? (квадрат и треугольник) Молодцы! Стройте. Вот волк теперь ты можешь выбрать себе любой дом.

Ой мы совсем забыли пора вести колобка дальше, волк ты пойдешь с нами.

Путешествие продолжается с волком. Одевает маску на ребенка.

Крибли, крибли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В волка тут же превратись.

А вот там полянка следующего героя которого встретил колобок. Кто знает кого?

Пойдемте, стройтесь за мной

Чтобы к мишке нам пройти,

Надо лужи перейти,

Ноги выше поднимайте,

Через лужицы шагайте.

М-дь: Здравствуйте Ребята! Ой ребятушки горе приключилось растерял я внучат своих толстопятых разбрелись, попрятались никак не могу их найти (звук рёва). Помогите мне, пожалуйста, их отыскать. (Один на крыше, второй под кустом, третий в тереме, четвертый за теремом). Ой спасибо!

Воспитатель предлагает медведю пройти вместе с ними. Одевает маску на ребенка.

Крибли, крибли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В мишку тут же превратись.

Появляется лиса.

Восп-ль: Что- то ты лиса, грустная?

Лиса: Как же мне не быть грустной я одна, а у колобка вон сколько друзей.

Не переживай лиса я тебе много друзей нарисовала, только раскрасить не успела, ребята поможете? Но и ты помоги нам найти дорогу к бабушке и дедушке.

Лиса: Тут недалеко осталось вот там за поворотом.

Ребята я провожу дальше колобка, а вы раскрасьте для лисы друзей. Хорошо? Крибли, крибли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

И в ребенка превратись. Снимает маски. Раз, два, три, четыре, пять,

В садик вернулись мы опять.

Ребята как вам сказочное путешествие? Кого вы встретили в сказочном лесу?

Как вы помогли зайчику? Как помогли волку? А медведю? А теперь выбирайте какого друга для лисы вы будете раскрашивать и пойдем за стол.

Публикации по теме:

Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфеИзготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Изготовление театральных игрушек для пальчикового театра и театра на фланелеграфе Знакомство с театрализованной игрой мы начали в процессе.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку «Колобок». Кубик, шар» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с предметами различной формы - кубик и шар. Задачи: Образовательная: формировать умение различать предметы по.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Конспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возрастаКонспект занятия по рисованию с элементами аппликации по русской народной сказке «Колобок» во второй группе раннего возраста Рисование с элементами аппликации по русской народной сказке «КОЛОБОК» Цель: учить детей аккуратно наклеивать заготовки, дорисовывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по ФЭМП с элементами пальчикового театра во второй младшей группе «Колобок нашел друзей»
Опубликовано: 1 декабря 2022 в 14:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД