Получи документы

Конспект ООД по рисованию «Снежные комочки» во второй младшей группе

Лариса Ивенина
Конспект ООД по рисованию «Снежные комочки» во второй младшей группе

Тема: «Снежные комочки»

Цель: Закреплять умение детей рисовать разные по величине предметы круглой формы.

Задачи:

Обучающие: закреплять приё мы правильного закрашивания красками: вести кисть по ворсу, не выходить за контур;

обогащать активный словарь детей прилагательными; формировать представление о геометрической фигуре - круг; закрепить понятие большой – маленький.

Развивающие:

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Снежные комочки“ во второй младшей группе» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику; логическое мышление, зрительное восприятие; чувство цвета и формы; развивать интерес к рисованию красками.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность; вызвать у детей чувства радости от полученного результата.

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Материалы: листы бумаги синего или голубого цвета, кисточки, баночки с водой, салфетки, гуашь белого цвета.

воспитывать аккуратность, самостоятельность; вызвать у детей чувства радости от полученного результата.

Оборудование: Мольберт. Большой и малый шар. Чудесный мешочек. Белые комочки,выполненные из ваты.

Ход ООД:

1). Организационный момент

Дети стоят вокруг воспитателя

Выходи скорей дружок

И вставай со мной в кружок.

За руки возьмёмся,

Друг другу улыбнёмся.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Баруздина «Снежинки»

«Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Как будто звёзды искрами

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом».

Воспитатель: - Дети, давайте с вами подойдем к окну и посмотрим через него на улицу. Дети, что вы видите? (ответы детей). Дети, посмотрите, как красиво на улице! А скажите мне пожалуйста, какое сейчас время года наступило?

Дети:(Зима).

Воспитатель:Дети, а как вы догадались, что наступила зима?

Дети: (Идет снег, на улице стало холодно, на деревьях нет листочков, дуют холодные ветры, люди надели теплую одежду и т. д.).

Воспитатель: Правильно дети. Наступила зима, выпал снег и укрыл всю землю, дома, деревья белым ковром. Теперь мы можем кататься на санках, на лыжах, на коньках. Дети, а снег какой?

Дети: (Белый).

Воспитатель: А что можно сделать из снега?

Дети: (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно дети. Из снега можно делать разные снежные постройки - крепости, горки, ребятки, а что ещё можно лепить из снега?

Дети: (снежки, снеговиков).

Воспитатель: Да дети, из снега можно лепить снежки, разные снежные фигуры, т. д. Дети, давайте и мы с вами сделаем сказочного героя. Итак начинаем:

Физкультурная пауза. (Под музыку).

Звучит музыка «Снеговик»

Выполняются упражнения под музыку.

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация)

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком. (руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

Воспитатель:Молодцы, дети. Какие замечательные снеговики у нас получились. Устали мои снеговики, присядьте, отдохните.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Дети, кто это там стучит? Пойду, посмотрю.

Воспитатель заносит «чудесный мешочек» с двумя снежками.

Воспитатель: Дети, к нам приходил Снеговик и принёс мешочек, а что в этом «чудесном мешочке» мы узнаем, тогда, когда отгадаем загадку.

Воспитатель: Послушайте пожалуйста загадку.

Наконец зима настала,

И уже похолодало.

Чистый, белый как пушок,

На земле лежит (Снежок).

Дети отвечают.

Воспитатель: Вот их нам и принёс Снеговик.

Достаём из «чудесного мешочка» два снежка.

Воспитатель: Ребята, Снеговик принес нам всего два снежка.

Какого они цвета?

Дети: (Белые)

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: (Круглые)

Воспитатель: Какого размера?

Дети:(разные, один большой, а другой маленький)

Воспитатель: Что можно с ними сделать?

Дети: Поиграть.

Воспитатель: А давайте поиграем!

Ой,дети, а мы не сможем поиграть. Почему, как вы думаете?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Давайте мы сегодня нарисуем много-много снежков, чтобы хватило всем.

2). Основная часть. Рисование снежков.

Вначале перед тем как рисовать, давайте разомнем ручки.

Пальчиковая гимнастика «Снежок» :

Раз, два, три, четыре, (загибаем пальчики по одному)

Мы с тобой снежок лепили, («лепим» двумя руками)

Круглый, крепкий, (чертим руками круг)

Очень гладкий, (одной рукой гладим другую)

И совсем, совсем не сладкий. (грозим пальчиком)

Воспитатель: Дети, зима нам много снега принесла. Сегодня мы нарисуем много-много снежных комочков, чтобы всем хватило для игры.

Далее показываю, как рисовать круг, закрашиваю его.

Давайте с вами вспомним, как правильно держать кисточку (тремя пальцами, выше металлической части). Нужно взять кисточку правой рукой, а левой придерживать лист. Когда моем кисточку, необходимо тщательно удалить лишнюю воду о край баночки. Теперь опускаем кисточку в белую краску. Посмотрите, вот так, дети, кисточка не любит, когда она пачкается, надо быть аккуратными, и поэтому мы снимаем лишнюю каплю краски о край палитры, и я рисую снежный ком.

Воспитатель: Вот какой большой снежок у меня получился. А у вас получится такой?

Воспитатель: Давайте для нашего волшебного снеговика нарисуем в воздухе много друзей-снежных комочков. Кисточка бежит,бежит и не останавливается. А почему не останавливается? Потому, что комочки круглые и у них нет углов. А где же снежные комочки на ваших листочках?

Дети выполняют рисунок по теме, под классическую музыку.

В конце занятия рисунки детей выставляются на мольберте.

Воспитатель: Вот как много нарисовали снежных комков! Какие они разные! Давайте посмотрим внимательно. Сколько у нас снежков? Какие по форме снежные комки?

Найдите самый большой снежный ком?

А теперь найдите самый маленький ком?

Молодцы, дети! Как дружно мы с вами работали и очень старались. А теперь давайте с вами поиграем в снежки.

Игра в снежки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки»Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.

Снежные постройки и оформление участка второй младшей группы ВидеоСнежные постройки и оформление участка второй младшей группы Видео Воспитатель: Кадошникова Анна Сергеевна. "Оформление участка в зимний период во второй младшей группе. Видео нашего участка. Настоящий сказочный.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Зимний лес» Цель: Создание положительного эмоционального фона, передавать в рисунках красоту окружающей природы (падающий на деревья, землю снег, серебристый.

Конспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Подснежники» во второй младшей группе Цель: вызвать интерес к созданию выразительного образа цветов с помощью рисования гуашью. Задачи: Обучающие: Учить рисовать подснежник,.

Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль»Конспект по ХЭР по рисованию во второй младшей группе «Корабль» Цель:1. Познакомить детей с новым видом транспорта – кораблем. 2. Развивать эстетическое восприятие, закреплять знание названия цветов.

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе Занятие по художественному творчеству (рисование) во II младшей группе Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Реализация содержания.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Рецепт приготовления сметанного торта «Снежные комочки»Рецепт приготовления сметанного торта «Снежные комочки» Сейчас в магазинах огромный выбор выпечки на любой вкус. Но наша семья больше любит угощаться своими кулинарными изделиями. Завтра буду.

Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие»Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Конспект занятия по рисованию «Снежные комочки, большие и маленькие» Воспитатель: Третьякова Виктория Викторовна Тема: «Снежные комочки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Снежные комочки» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 декабря 2022 в 20:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД