Папки-передвижки

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе (4 фото)

Оксана Николаевна Молчанова
Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе

Занятие по художественному творчеству

(рисование) во II младшей группе

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «художественно-эстетическое развитие», «речевое развитие», «физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, изобразительная, восприятие художественной литературы.

Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы.

Задачи: Повторить изображение, заполняя свободное пространство листа.

Публикация «Конспект занятия „Снежные комочки большие и маленькие“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

- Продолжать учить правильно держать кисть и аккуратно набирать краску.

- Закрепить понятие большой – маленький.

- Развивать мелкую моторику, речь детей.

- Воспитывать аккуратность и самостоятельность;

- Воспитывать интерес к творчеству.

Материалы, оборудование: Краска белая,голубого нежно фиолетового или голубого цвета, кисти, подставки под кисти, картинки с изображением снега, снеговика, доски для рисования, салфетки, баночки с водой.

Звучит музыка «Снеговик». Раздается стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там снеговик плачет.

Воспитатель: Здравствуй, снеговик, почему ты плачешь?

Воспитатель: Ребята, снеговик говорит что плачет потому что умеет лепить снежные комочки. Он с друзьями снеговиками хотел поиграть в снежки.

Воспитатель: Не плачу, снеговик. Ребята, а вы хотели бы помочь снеговику и сделать снежные комочки.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда повторяйте за мной.

(Выполняет упражнения под музыку)

Снег пушистый нагребаем (Нагребаем руками снег (имитация)

Лепим лепим снежный ком (лепим ком)

И еще раз нагребаем (нагребаем)

Лепим лепим ком другой, (лепим)

Лепим лепим третий ком (лепим)

Будешь ты снеговиком. (руки на пояс)

Глазик, глазик, нос морковкой (одной рукой показывают левый глаз, другой – правый, нос двумя руками вместе)

Рот большой, на верх ведерко. (дети показывают рот рукой слева направо, затем руки ставят над головой)

Воспитатель: Снеговика, мы лепили, да так и не слепили.

- А снеговик из чего состоит? Показывает на снеговика. (Делая акцент на комочках)

Дети: Из комочков.

Воспитатель: Правильно из комочков.

- Сегодня мы с вами попробуем нарисовать снежные комочки разной величины, большие и маленькие. Чтобы у нашего снеговика появились друзья.

Демонстрация комочков разной величины из ваты.

Воспитатель: Давайте вспомним, какого цвета у нас снег?

Дети: снег белого цвета.

Воспитатель: Посмотрите, а по форме, какие снежки? (показываю снежные комочки, скатанные из ваты)

Дети: снежки круглые.

Воспитатель: А по размеру какие бывают снежки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Дети давайте в воздухе нарисуем комочки.

Сначала большой комочек (кругообразные движения,

Затем маленький комочек (кругообразные движения)

Дети рисуют в воздухе, сначала большие, а потом маленькие комочки.

Воспитатель: Молодцы. Посмотрите, как буду рисовать снежки я. Я беру кисточку правой рукой у железного основания, макаю кончик кисточки в краску, если набрали много краски ее нужно убрать о край баночки, и кончиком кисточки начинаю рисовать большой круг. После того как я нарисовала круг, я начинаю его закрашивать. Макаю кисточку в краску и веду полоски с вверху вниз не пропуская, не оставляя не закрашенного места, не выходя за контур снежка. Вот и получился у меня первый большой снежок. Теперь я буду рисовать маленький снежок. Так же я макаю кончик кисточки в краску и начинаю рисовать маленький круг, и так же я его закрашиваю сверху вниз не оставляя свободного места. Вот и получились у меня большой и маленький снежок. Теперь я кисточку мою в стаканчике с водой обмакиваю ее о салфетку и ставлю на подставку.

Воспитатель: теперь покажите мне, как вы будете рисовать на своих листочках большой и маленький круг сначала просто кистью без краски.

Дети прорисовывают на листочках большой, затем маленький круги.

Воспитатель: хорошо Теперь можете макать кончик кисточки в краску и рисовать большой круг и закрашивать его. И только после того как вы закрасите большой круг начинайте рисовать маленький круг и закрашивать его.

Дети работают за столами

Воспитатель ходит, наблюдает за работой детей, предлагает помощь.

Рефлексивный этап:

Готовые рисунки прикрепляются на магнитную доску. Дети рассматривают их.

Воспитатель: ребята, мне так понравилось, как вы рисуете, но что- то я забыла, что вы должны были нарисовать?

Дети: Снежки

Воспитатель: А кому мы помогали, рисую снежки?

Дети: Снеговику.

Воспитатель: Правильно. Какие красивые снежки у вас получились. А какие по форме вы рисовали снежки?

Дети: круглые

Воспитатель: А какие по размеру снежки вы рисовали?

Дети: большие и маленькие.

Воспитатель: Скажи, пожалуйста, ребята, вам понравилось рисовать кистью?

Выслушивается мнение еще у 3-4 детей

Воспитатель: Я думаю, что у Снеговика теперь будет много снежных комочков для себя и друзей – снеговиков. И они замечательно поиграют в снежки.

А Вам понравились нарисованные вами снежные комочки.

Дети: да.

Воспитатель: Молодцы!

Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе
Фото «Снежные комочки большие и маленькие»
Конспект занятия  в младшей разновозрастной группе - фото

Детям так понравились снежные комочки, что и на прогулке они лепили

Фото №1 Виды детской деятельности игровая коммуникативная изобразительная восприятие художественной литературы
Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки»Конспект занятия по аппликации из ваты и салфеток для детей младшего дошкольного возраста «Снежные комочки» «Снежные комочки» Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста (от 2 до 3 лет) Цель: Научить детей формировать.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки» Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «Большие и маленькие звездочки». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелочке» Подготовила:.

Конспект НОД по образовательному направлению «Познавательное развитие» «Большие и маленькие» в первой младшей группе Цель: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине; развивать любознательность, память,.

Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке»Конспект НОД по аппликации в младшей группе  «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект НОД в младшей группе по изобразительной деятельности (аппликация). Тема: «Большие и маленькие яблочки на тарелке». Цель: Расширение.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект ОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Конспект ОД ПО АППЛИКАЦИИ в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Программное содержание Образовательные задачи - Учить.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Снежные комочки большие и маленькие» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 7 января 2021 в 08:05
+159Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД