Получи документы

Конспект ООД по конструированию «Теремок» в разновозрастной группе

Лилия Аскарова
Конспект ООД по конструированию «Теремок» в разновозрастной группе

Конспект ООД по конструированию «Теремок"

Цель: продолжать учить детей строить домики, используя различный строительный материал

Задачи:

1. Формировать умение сооружать постройку дома по образцу из мелкого строительного материала, используя детали разного цвета;

2. Продолжать развивать умение различать и называть строительные детали;

3. Расширять знания детей о домах (общее строение и особенности);

Публикация «Конспект ООД по конструированию „Теремок“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа на тему «Строители», чтение стихотворения «Кем быть?» В. В. Маяковского, чтение Русской народной сказки «Теремок», инсценирование.

Материал: деревянные, пластмассовые конструкторы, образец постройки, мелкие игрушки (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, иллюстрации домов и Теремка.

Ход ООД:

1. Организационный момент.

Звуковой сигнал колокольчика. Дети садятся в круг на коврики.

Приветствие по кругу разными способами (пожать руку, привет, здравствуйте, мах рукой)

2. Мотивация.

Вот косолапый Медведь появился,

Домик под лапой его развалился.

Сказка закончилась в несколько строк,

А называлась она. «Теремок»

- Молодцы, ребята! Правильно отгадали загадку.

- Вы помните сказку «Теремок»?

- Что такое теремок? (теремок – это домик)

- Какие животные жили в теремке? (с настольного театра отобрать резиновых животных)

- Нужно расставить персонажей по порядку, кто за кем пришел в теремок (мышка - норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок, мишка-косолапый)

- Что случилось с теремком в сказке? (Теремок сломал медведь)

- А сейчас холодно, на улице снег идет и бедным зверушкам идти некуда. Какое время года сейчас?

- Как нам быть? (ответы детей)

3. Планирование.

- Как можно помочь зверям? Мне интересно ваше мнение. (ответы детей – построить домик).

- Из чего можно построить? (ответы детей). Интересные предложения. Отметим ваши идеи на “Лестнице действий” (подвести к тому, что можно строить из конструкторов)

- Ребята, скажите, все ли дома одинаковые?

- Предлагаю посмотреть картинки разных домов. Согласны? Где можно посмотреть их? (подходим к телевизору и рассматриваем картинки сказочных домов). Какие красивые, интересные дома!

- Рассмотрите внимательно дома. Что общего есть у всех домов? (У всех домов есть стены, окна, двери, крыша)

4. Реализация замысла.

- Как называются люди, которые строят дома? Значит, вы у нас сегодня кто? (строители)

(дети берут из полок детали конструктора из пластмассы, из дерева)

- Ребята, из чего вы хотите построить домик, выбирайте.

(Самостоятельная деятельность детей под музыку).

- Я тоже с вами хочу строить домик

- Напомните, для чего мы строим домики? (домик строим для зверей, полный ответ)

- Для каких животных?

- Как много домов мы построили. Вы очень старались. Быстро построили. Молодцы!

- Давайте устроим им новоселье! Как будем их заселять? В чьем доме?

(заселяем животных в домике, который выбрали дети)

- Ребята, что вы можете рассказать о лягушке? Какой звук издает? Как она прыгает? Покажете?

(дети показывают движения всех животных, издают их звуки)

5. Рефлексия.

- Ребята, приглашаю вас на коврики. Что мы с вами делали? (строили домики, показывали действия животных, их заселили в домике)

- Для чего мы это делали?

- А нам удалось помочь животным? Животные очень рады, что мы им помогли.

- Кем мы были сегодня? Какой профессией работали?

- Кем вы хотели бы быть, когда станете взрослыми? (по кругу пускаем мячик и дети называют, кем они хотят стать)

- А я хотела работать с детьми, стала воспитателем.

- Я уверена, вы выберете профессию, которая вам понравится.

Публикации по теме:

Фотоотчёт по постановке по сказке «Теремок» в разновозрастной дежурной группеФотоотчёт по постановке по сказке «Теремок» в разновозрастной дежурной группе Цель: развитие коммуникативных способностей. Задачи: - развивать артистические и творческие навыки; - раскрывать творческий потенциал детей,.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей раннего возраста. Используемые педагогические технологии:.

Конспект НОД по конструированию «Теремок» Конспект НОД по конструированию. «Теремок»(Занятие было проведено для родителей в рамках Дня открытых дверей) Задачи О: продолжать учить.

Конспект НОД по познавательному развитию и конструированию в разновозрастной группе «Моя малая Родина — мое село» Цель: развитие чувства патриотизма и любви к своей Родине. Задачи: - ознакомление детей с понятиями: большая и малая Родина; обогащение.

Конспект НОД по рисованию и конструированию в разновозрастной группе «Урало-сибирские красильщики»Конспект НОД по рисованию и конструированию в разновозрастной группе «Урало-сибирские красильщики» Конспект НОД по рисованию и конструированию в разновозрастной группе «Урало-сибирские красильщики» Чарующая Урало-сибирская роспись уникальна.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Конспект ОД по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Вышло солнце из-за тучки»Конспект ОД по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Вышло солнце из-за тучки» Цель: формирование умения конструировать объёмные поделки из бумаги, применяя навыки раскрашивания. Задачи: - учить детей работать с распечатанным.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Были бы у елочки ножки»Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Были бы у елочки ножки» Образовательная область: «Художественно эстетическое развитие» Цель: Воспитание гуманного отношения к природе посредством изготовления.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Красавица ёлочка»Конспект занятия по конструированию из бумаги в разновозрастной группе «Красавица ёлочка» Образовательная область: "Художественно эстетическое развитие" Цель: Создание елочки способом конструирования из бумажных кругов Задачи:.

Праздник 8 Марта в разновозрастной группе сельского детского сада «Весенний теремок»Праздник 8 Марта в разновозрастной группе сельского детского сада «Весенний теремок» ВОСЬМОЕ МАРТА- это праздник замечательный для каждого ребенка, повод отблагодарить свою маму за нежность, заботу и внимание и высказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по конструированию «Теремок» в разновозрастной группе
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 14:25
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД