Папки-передвижки

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок» (20 фото)

Татьяна Безменова
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». «Речевое развитие».

Цель: Знакомство с профессией строителя.

Задачи:

-Рассказать детям о людях, занимающихся строительством

-Развивать познавательный интерес, умение слушать педагога, отвечать на поставленные вопросы

-Продолжать обучать детей работать с нестандартным материалом (коктейльные трубочки)

-Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги

Публикация «Конспект НОД с детьми разновозрастной группы „Теремок“» размещена в разделах

-Воспитывать положительные взаимоотношения между детьми

Словарная работа: теремок, медведь, строить, строители.

Материал: настольный театр «Теремок», картинки разных домов, наглядно-дидактическое пособие «Профессии», наглядно-дидактическое пособие «Кем быть?», половинки белого картона, коктейльные трубочки длиной 5см. (по 7 штук на каждого ребёнка) пластилин, акварельные краски, кисточки, стаканчики для воды.

Ход НОД

Педагог читает детям загадку.

Невелик собою дом,

Но зато вместителен.

Уместиться можно в нём

Самым разным жителям.

Но висит на нём замок.

Этот домик — … .

(Теремок)

Воспитатель:

-Ребята, кто мне скажет, что такое теремок? Опишите мне его.

Ответы детей.

Воспитатель:

-Правильно, ребята, теремок это небольшой домик. Дома бывают разные: большие и маленькие, многоэтажные, одноэтажные, разной конфигурации, сделанные из разных материалов. Ребята, а кто делает дома? Как называются люди этой профессии?

Ответы детей.

Рассказ воспитателя о профессии строителя.

Строитель — понятие многогранное, объединяющее в себе различные специальности. Ведь в одиночку построить что-то серьезное и большое практически невозможно, разве что небольшой домик или песочный замок. Поэтому у строителей существует разделение труда по всем видам выполняемых работ.

Сначала архитекторы и проектировщики придумывают, каким будет новое здание, и рисуют чертежи. Затем за дело берутся геодезисты, они делают разметку, а бульдозеристы и экскаваторщики готовят место под фундамент здания. Бетонщики заливают фундамент, на котором каменщики, монтажники, сварщики, крановщики и другие мастера возводят стены, кладут перекрытия, строят лестницы между этажами, а кровельщики делают крышу. Водители грузовых автомобилей вывозят лишний грунт и мусор, а взамен привозят различные строительные материалы.

Когда стены и крыша дома готовы, к работе приступают штукатуры и маляры, которые выравнивают и красят стены и потолки. Плотники устанавливают окна и двери, настилают полы. Электрики прокладывают электропроводку, а сантехники оборудуют дом водопроводом и отоплением. Всех людей, работающих на строительстве дома, можно назвать одним словом –строители. Профессия «Строитель» — самая мирная и созидательная. А ещё она относится к числу самых нужных и важных профессий на Земле.

Дети рассматривают картинки. Обсуждение.

Фото «Теремок»
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы - фото

Пальчиковая игра «Мы построим дом»

Мы построим дом, дом. (Стучат, изображая молотки)

Крышу не забудем в нём. (Изображают крышу)

Скоро люди к нам придут. (Руками машут, приглашая к себе)

Весело все здесь заживут. (Улыбаются)

Фото №1 Интеграция образовательных областей Художественно эстетическое развитие Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие

Воспитатель:

-Ребята, а как называется сказка, в которой звери дружно строили домик после того, как медведь его развалил?

Ответы детей.

Педагог предлагает детям вспомнить сказку.

Работа с настольным театром «Теремок».

Речевое развитие Цель Знакомство с профессией строителя Все конспекты Теремок Материал настольный театр Теремок картинки разных домов наглядно дидактическое пособие Профессии наглядно дидактическое пособие Кем быть половинки белого картона коктейльные трубочки длиной см

Воспитатель:

-Ребята, а сейчас я предлагаю вам каждому построить свой теремок. Посмотрите, какой теремок получился у меня.

Показ образца и объяснение алгоритма работы.

Продуктивная деятельность детей.

Дети из коктейльных трубочек с помощью пластилина конструируют теремки на белом картоне, затем акварельными красками дорисовывают сюжет.

по штук на каждого ребёнка пластилин акварельные краски кисточки стаканчики для воды Ход НОД Педагог читает детям загадку Невелик собою дом Но зато вместителен Уместиться можно в нём Самым разным жителям Но висит на нём замок Теремок Воспитатель Ребята кто мне скажет что такое теремок Опишите мне его Воспитатель Правильно ребята Все материалы на сказочную тему теремок это небольшой домик Дома бывают разные большие и маленькие многоэтажные одноэтажные разной конфигурации сделанные из разных материалов Ребята а кто делает дома Как называются люди этой профессии Ответы детей Рассказ воспитателя о профессии строителя

Рефлексия:

-Кто такие строители?

-Чем занимаются строители?

-Для чего нужны дома?

-Из чего и как строили теремки?

Выставка детских работ.

Фото №2 Строитель понятие многогранное объединяющее в себе различные специальности
Публикации по теме:

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы .

Конспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Ножки для Сороконожки» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Конспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группыКонспект НОД «Рыбаки» с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Цветы»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Цветы» Цель. Закрепление знаний детей о цветах. Задачи: -Продолжать формировать представления детей о цветах -Уточнить названия знакомых детям.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква» Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Коза-кормилица»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Коза-кормилица» .

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Разговор о хороших манерах» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Коммуникативное.

Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Тапочки будущего»Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Тапочки будущего» 18 апреля на МААМ был тематический день – День тапочек. Мне так понравилась подборка детских работ по этой теме, что я решила с ребятами.

Конспект ООД «День России» с детьми разновозрастной группыКонспект ООД «День России» с детьми разновозрастной группы Конспект ООД «День России» с детьми разновозрастной группы. Подготовила Давидян Л. Г. Пояснительная записка: Совместная организованная.

Утренник для детей младшей разновозрастной группы ко Дню восьмого марта «Теремок»Утренник для детей младшей разновозрастной группы ко Дню восьмого марта «Теремок» Утренник для детей младшей разновозрастной группы ко дню восьмого марта. Зал празднично украшен. Стоит Теремок в стороне. Дети под веселую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок»
Опубликовано: 8 сентября 2021 в 16:16
+340Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безменова (УИ 231257) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 60.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД