МААМ-картинки

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы (14 фото)

Татьяна Безменова
«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы

«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы

Интеграция образовательных областей.

«Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Цель.

Расширение знаний о кошке.

Задачи.

-Учить детей слушать небольшие по объёму литературные и музыкальные произведения, отгадывать загадки

-Обогащать словарный запас детей

-Формировать интерес и положительное отношение к конструктивной деятельности

-Закрепить практические навыки работы с клеем

Публикация «„Кошкины сюрпризы“, Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Материалы.

Запись песни «Кошка» муз. Александрова, сл. Френкель, картинки котёнка и других домашних животных, игрушка котёнка, поделка котёнка из киндер яйца,игрушка -маленькая мышка, блюдце с «молоком», бутылка из -под молока, белая вата и вата, окрашенная в серый, коричневый, оранжевый цвет, футляры от киндер яиц по числу детей, клей -карандаш на каждого ребёнка, глазки, усы, вырезанные из бумаги педагогом, салфетки для рук.

Предварительная работа.

Чтение потешек, стихов о кошках, рассматривание картинок с изображением котят.

Словарная работа.

Цыпленок, шёрстка, собачка, пушистый.

Методы и приёмы.

Наглядные (показ картинок, игрушек) словесные (чтение стихов, загадок, беседа) практические (восприятие музыкального произведения, игры, игровые задания)

Виды детской деятельности.

Игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественной литературы, музыкального произведения, продуктивная.

Ход НОД

Воспитатель.

-У меня, ребятки, есть для вас загадки.

Слушайте внимательно,

Скажите обязательно:

Кто с мамочкой живёт

«Мяу» песенку поёт?

Дети.

-Котёнок.

Воспитатель.

-Правильно, ребята, котёнок такую песенку поёт, и мы с вами тоже такую песенку знаем, правда?

(Дети произносят звукоподражание «мяу-мяу».

Воспитатель.

-Ребята, у меня есть картинка котёнка, посмотрите, какой красивый.

(Педагог достаёт картинку, а на ней нарисована собачка)

-Это котёнок?

Дети.

-Нет!

Воспитатель.

-Ой, и правда, ребята, я перепутала картинки. А кто же это?

Дети.

-Собачка.

Воспитатель.

-А как собачка разговаривает?

(Дети произносят звукоподражание «ав-ав».

-Ребята, наверно, вот кошка.

(Педагог достаёт и показывает картинку на которой нарисован цыплёнок (можно заменить на любого другого животного, хорошо знакомого детям)

Дети.

-Нет, это не кошка, это цыплёнок.

Воспитатель.

-Ребята, что-то я совсем запуталась, давайте все вместе найдём котёнка.

Проводится игра «Угадай котёнка».

(Дети находят картинку котёнка среди других картинок домашних животных)

Вопросы к детям, после того, как выбрали правильную картинку:

-Какой котёнок?

-Какая шёрстка?

-Что у котёнка есть?

(Ушки, глазки, ротик, носик, хвостик, большие усы, шёрстка мягкая, пушистая)

Воспитатель читает стихотворение:

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые

Воспитатель.

-Ой, ребята, кажется кто-то под дверью мяукает

(Педагог вносит игрушку кота)

-Котик услышал, что мы про него говорим и решил посмотреть, кто же это так интересно про него рассказывает.

Педагог произносит от имени кота.

-Здравствуйте, ребята, это вы тут про меня стихи читаете, какие молодцы! Меня зовут Мурзик и пришёл я со своим другом - Барсиком. Барсик мой очень любит сюрпризы показывать и подарки раздавать, и для вас приготовил подарочек, смотрите какой.

(Педагог открывает поделку из киндер яйца, внутри которой мышка)

-Мы вас, ребята, хотим мышкой угостить.

Воспитатель.

-Да что вы, милые котята, ребята мышек не едят, малыши любят:

Кашу и компот,

Котлеты и пирог,

Супик, борщик,

А ещё -молоко,

Очень вкусное оно!

Котик.

-Молоко? Мы тоже любим молоко.

Воспитатель.

А мы с ребятами знаем, что котики любят молоко, у нас немного осталось от завтрака, сейчас мы вас угостим.

(Педагог «наливает» из бутылки молоко и предлагает детям угостить котят).

Звучит песня «Кошка» муз. Александрова, сл. Френкель.

Котик.

-Какие вы, ребята, добрые, спасибо вам за молочко. А давайте с вами поиграем?

Проводится игра «Кот и мыши».

Берегись, мышиный род, на охоту вышел… кот.

(Дети разбегаются на слово кот, игра проводится 2-3 раза)

Котик.

-Хорошо у вас, ребята, в детском саду, вас так много и все такие добрые и весёлые, а нам вот с Барсиком скучно вдвоём, вот бы у нас столько друзей было.

Воспитатель.

-Мурзик, Барсик, не переживайте, наши ребята такие рукодельные, мы сейчас вам друзей смастерим.

(Педагог приглашает детей к столам, на которых лежат перед каждым ребёнком в тарелочках -киндер яйцо, клей, вата)

Воспитатель.

-Ребята, сделаем для наших котят, Мурзика и Барсика, друзей?

Дети.

-Да.

Воспитатель.

-Ребята, у вас у всех есть футляры от киндер сюрпризов, клей и вата, вот из всего этого мы и будем мастерить котятам друзей. Для этого возьмём, оторвём кусочек ваты, намажем футляр клеем и приклеим вату.

Педагог напоминает детям, как пользоваться клеем и салфеткой, как отрывать небольшой кусочек ваты, показывает, как нужно делать. После того, как дети справились с заданием, приклеивают глазки и усы, заранее приготовленные педагогом.

В конце занятия дети играют со сделанными котятами, Мурзиком и Барсиком.

В вечернее время можно предложить малышам накормить котят «молочком»- белой гуашью дети красят тарелочки и этим «молочком» угощают всех котят.

Фото «Кошкины сюрпризы»
. Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы - фото
Интеграция образовательных областей Познавательное развитие Художественно эстетическое развитие Речевое развитие Социально коммуникативное развитие Физическое развитие Расширение знаний о кошке Все конспекты Кот котята Все о кошках для детей Кот кошка котята Конспекты занятий Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Материалы Запись песни Кошка муз Александрова сл Френкель картинки Все о кошках для детей котёнка и других домашних животных игрушка котёнка поделка Кот кошка котята
Публикации по теме:

«Масленицу встречаем — всех блинами угощаем». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«Масленицу встречаем — всех блинами угощаем». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,.

«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы«В гости к пчёлке Майе». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Конспект игровой деятельности в первой младшей группе «Кошкины помощники» Программное содержание: Привлекать детей к посильному участию в играх с фасолью, орехами, игрушками, овощами. Привлечь внимание детей к.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Почему медведи белые?» Всем детям с самого раннего детства хорошо знаком мишка, герой многих сказок и стишков -Мишка Косолапый, Михайло Потапыч, и даже один.

Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы «Сюрпризы волшебницы Осени». Задачи: Коррекционно - образовательные: - развивать зрительное восприятие; - различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый, оранжевый);.

Мастер-класс «Букетики для мамочки!» с детьми младшей разновозрастной группыМастер-класс «Букетики для мамочки!» с детьми младшей разновозрастной группы Нежные слова в букет собрать хочу, Самой лучшей в мире мамочке вручу. Лентою любви я завяжу его, Нет дороже мамы в мире никого. За любовь,.

Конспект игрового занятия по сенсорному развитию, с детьми разновозрастной группы (1.6–3) Цель: развивать познавательную и двигательную активность, способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных взаимоотношений.

Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки»Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Весёлые пчёлки» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок»Познавательная беседа с детьми младшей разновозрастной группы «Наши друзья — лук и чеснок» Цель. Закрепление представлений у детей о луке и чесноке, их полезных свойствах. Задачи. -Развивать познавательный интерес -Объяснить.

Рисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 летРисование по шаблону «Мебель для дома» с детьми разновозрастной группы 4–6 лет В последний день тематической недели "Мебель" мы с ребятами закрепляли знания с помощью изобразительной деятельности. В интернете нашла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Кошкины сюрпризы». Конспект НОД с детьми младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 9 марта 2017 в 20:15
+205Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 147.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД