Приложение МААМ

Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ (3 фото)

Александра Урюпина
Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания

Московской области "Семейный центр "Дмитровский".

Воспитатель:

Урюпина Александра Владимировна

Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ.

Тема: «Поможем зайчатам».

Цель: закрепление знания геометрических фигур (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат).

Задачи:

Публикация «Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ» размещена в разделах

Образовательные: упражнять детей в умении различать геометрические фигуры, называть основные цвета.

Развивающие: развивать у детей память, воображение, сообразительность.

Воспитательные: воспитывать аккуратность.

Методы и приемы: словесные, наглядные, игровые.

Предварительная работа: игры с блоками Дьенеша.

Оборудование: игрушки Зайчики, блоки Дьенеша

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то в дверь к нам стучится. Открывается дверь, появляются зайчата.

Воспитатель: Дети, посмотрите, кто это пришел к нам в гости?

Дети: Зайки.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель и дети здороваются с зайчатами.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с зайчатами поиграем?

Игра-физкультминутка "Зайка".

Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте,

Зайки - серые клубочки (руки возле груди, прыжки,

Прыг, скок, прыг, скок (прыжки вперед назад,

Стал зайчонок на пенек (встать прямо, руки на пояс,

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку,

Раз: шагают все на месте,

Два: руками машут вместе,

Три: присели, дружно встали,

И за ушком почесали.

На четыре: потянулись,

Пять: прогнулись и нагнулись,

Шесть: шагаем дружно в ряд,

Вот такой у нас отряд!

Воспитатель: Понравилось вам с зайчатами играть?

Ответы детей : Да.

Воспитатель: Зайки почему, вы такие грустные?

Заяц: Мы нашли в лесу коробку и не знаем, что в ней лежит. Ребята, может вы знаете, что это такое?

Воспитатель: Открывает коробку. Ребята посмотрите,что в ней лежит?

Дети: Это геометрические фигуры.

Воспитатель: Правильно. Это геометрические фигуры. Садитесь, зайки, и внимательно слушайте. Ребята вам расскажут, какие бывают геометрические фигуры.

Воспитатель: Ребята, расскажем зайчатам. Какие бывают геометрические фигуры?

Дети: Да.

Воспитатель: Геометрические фигуры бывают маленькие и большие.

Воспитатель: Тимур. Рассортируй фигуры по размеру. Большие фигуры положи к большому зайцу, а маленькие к -маленькому.

Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ

Воспитатель: Зайки. Вы заметили,что геометрические фигуры отличаются цветом?

Зайки: Да. Только мы не знаем цвета.

Воспитатель: Иван, пожалуйста,рассортируй фигуры по цвету. Называя их.

Фото №1 Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Московской области Семейный центр Дмитровский

Воспитатель: А еще геометрические фигуры отличаются по форме.

Воспитатель: Алексей, рассортируй геометрические фигуры по форме и цвету. Называя их.

Фото №2 Воспитатель Урюпина Александра Владимировна

Воспитатель: Зайки. Вы все запомнили?

Зайчата: Да, мы все запомнили. Спасибо вам ребята!

Воспитатель: Спасибо,ребята! Какие вы молодцы! Зайкам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ними. Скажем "До свидания".

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Досуг в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием блоков ДьенешаДосуг в старшей группе «Путешествие в страну Математики» с использованием блоков Дьенеша Цель: создать условия для формирования элементарных математических представлений детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Образовательная:.

Картотека дидактических игр с использованием блоков Дьенеша Развитие мышления в дошкольном возрасте представляет собой сложный, последовательный процесс, претерпевающий различные изменения. В дошкольные.

Конспект открытого занятия с использованием блоков Дьенеша «В гости к Мишке мы идём!» (игровая деятельность с использованием блоков Дьенеша) Цель: Научить дошкольника решать логические задачи на разбивания по свойствам,.

Конспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группыКонспект ОД «Грузовик» по ОО «Познание» с использованием логических блоков Дьенеша для детей первой младшей группы Конспект НОД по теме: «Грузовик» Цель: Закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии, закреплять навык.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Праздничная гирлянда»Конспект занятия по ФЭМП с использованием блоков Дьенеша в старшей группе «Праздничная гирлянда» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием блоков Дьенеша для детей 5-6 лет Тема: «Праздничная.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Формировать элементарные математические представление. Задачи: Обучать детей сравнивать предметы и геометрические фигуры по двум.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ
Опубликовано: 26 июля 2024 в 13:45
+124Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша в разновозрастно группе детей с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Александра Урюпина (УИ 1898454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД