Получи документы

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей первой группе «Мой город — Махачкала»

Айшат Хабибова
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей первой группе «Мой город — Махачкала»

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей первой группе.

Воспитатель: Хабибова А. Х.

Тема: «Мой город - Махачкала».

Цель: Дать детям знания о родном городе. Развивать чувство гордости за город, желание сохранить его чистым и красивым. Формировать у детей элементарные представления о родном городе.

Задачи:

Развивающие :

Публикация «Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей первой группе „Мой город — Махачкала“» размещена в разделах

-Развить речь детей,образное мышление, обогащать словарный запас словами: достопримечательность,экскурсовод,телевышка, махачкалинцы.

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к родному городу.

-Закреплять правила поведения в общественных местах.

-Воспитывать уважение к труду взрослых.

-воспитывать экологическую культуру.

Материалы и оборудования : мультимедийный проектор,интерактивная доска; слайды с изображением достопримечательностей города, музыкальный инструмент (металофон),

Предварительная работа: проведение бесед о городе Махачкала. Рассматривание фотографии с изображениями достопримечательностей города

Воспит:Ребята, давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспит:А ещё как здороваются у нас?

Дети:Ассаламу алейкум!

Воспит: Ребята сегодня,я приглашаю вас отправиться на экскурсию, по нашему родному городу Махачкала. А почему это наш родной город?

Дети: Здесь мы живём.

Воспит: А жителей Махачкалы называют махачкалинцами, значит мы махачкалинцы.

Воспит:А на каком виде транспорта можно совершить экскурсию по городу?

Дети: На машине,автобусе,троллейбусе.

Воспит: Правильно. Совершить экскурсию можно на машине,автобусе,троллейбусе. А мы с вами совершим виртуальное путешествие по родному городу Махачкала. А поможет нам в этом наш экран. А я буду экскурсоводом. Экскурсовод это человек,который сопровождает и расказывает обо всём увиденном,он знакомит гостей города с достопримечательностями. Что означает достопримечательность.

Дети : это место,куда приходят люди чтоб отдохнуть,полюбоваться. Это место показывают гостям. (Слайд 2)

(Звучит музыка,на экране появляется Колобок,напевая песню)

(Слайд 3)

Колобок: Ой куда я попал? Я шёл,шёл и потерялся.

Дети : Ты попал в детский сад 42.

Воспит: Ну что ж ты Колобок,разве можно уходить далеко от дома. Ребята,а давайте возьмём Колобка собой на экскурсию,может и дом его найдём.

Дети: Возьмём!

Воспит: Ну Колобок смотри от нас никуда не уходи. А то попайдёшь в беду. Ну, что вперёд! А вот первая наша остановка. (Слайд 4) Это телевизионная вышка.

Колобок: Ого какая высокая.

Воспит: Конечно высокая,это главная телевышка в Республике Дагестан. На ней расположены мощные антены, которые отправляют сигнал в ваши телевизоры, и вы можете смотреть любимые мультфильмы и слушать песни по радио. Но особенно эта башня красива ночью,на ней загораются ламночки разных цветов и начинается цветовое шоу. (Слайд 5) Красиво?

Воспит: А вот наша следующая остановка. (Слайд 6) Как вы думаете? Что это?

Дети : Каспийское море.

Воспит. : Да правильно мы с вами находимся на пляже Каспийского моря. Сюда приходят люди чтоб искупаться,подышать свежим морским воздухом, сделать зарядку, отдохнуть. (Слайд 7) Ребята вы тоже устали,давайте разомнемся. Вдохнули глубоко морской воздух,ещё раз.

Физ. минутка.

В Каспийском море ветер гуляет (руки подняты,волнообразные движения)

На берег волны выгоняет (сжимаем и разжимаем ладони)

Ладошки с песочком играют (на корточках,имитируют игру с песком)

Чайки по небу летают (большие пальцы рук скрещены ладони имитируют взмах крыльев)

Дружит с ними Тарки-Тау гора (руки поняты)

Между морем и горой

Моя Махачкала (разводим руки в сторону)

Воспит. : Ну отдохнули,Идём дальше. Что вы видите на экране? (Слайд 8)

Дети : Памятник.

Воспитатель: Это памятник Махачу Дахадаеву,он стоит на привокзальной площади. Как вы думаете каждому человеку ставят памятник?

Дети : Нет.

Воспитатель:Памятники ставят известным людям,вы знаете что именем Махача Дахадаева назван наш город Махачкала. Махач Дахадаев прославил нашу республику. Как надо себя вести возле памятника.

Дети: Не шумет,не кричать,не сорить.

Воспит: а теперь продолжим. (Слайд 9)

Колобок: Ой как страшно! Трёхглавый Дракон!

Воспит. : Как вы думаете,ребята,стоит бояться этого дракона.

Дети:Нет!

Воспит. : Не бойся,этот дракон известен всем детям, и все с охотой навещают его. Это парк атракционов «Дракон»,сюда приходят много людей,чтобы погулять,кататься на каруселях. (Слайд 10) Интересные атракционы расположены по всей теретории парка. Здесь ещё много деревьев,цветов и подстриженная травка, Вы любите кататься не каруселях? А как они кружат,быстрее и медленно, а ну ка покажите как они кружат.

Музыкальная игра

кто заботится о том чтобы в парке было всегда чисто и уютно?

Дети : Дворники,электрики,садовники.

Воспитатель : Конечно зимой парк закрыт,но весной,летом и осенью его воможно посещать. А вы знаете как нужно вести себя в парке,давайте повторим правила поведения.

Дети:Не кричать,не убегать от взрослых, слушать своих родителей, не сорить,не ломать ветки деревьев, не рвать цветы.

Воспитатель: (Слайд 11)Следующая наша остановка театр. Вы бывали когда нибудь в театре? Внутри театра есть зрительный зал и сцена,на которой выступают актёры. (Слайд 12)В кукольном театре разыгрываются спектакли для детей с помощью театральных кукл. А управляет куклой человек,которого называют –кукловод.

Воспитатель : а теперь давайте отправимся на улицы нашего города (Слайд 13). Что вы видете?

Дети : Дома, дороги.

Воспитатель: (Слайд 14)Каждый год в нашем городе строятся новые здания. Кто их строит?

Дети :строители.

Воспит. : (Слайд 15) сейчас ребята я предлагаю вам стать строителями и достроить дома. Посмотрите чего не хватает в доме?

Дети: Окон.

Игра : «Установи окна»

Воспитатель: Молодцы вы справились, если в доме много этажей как мы назовём дома?

Дети : многоэтажный.

Воспит: А если один этаж?

Дети : Одноэтажный.

Колобок : (Слайд 16)Ой это же мой дом? Мне пора бабушка с дедушкой меня заждались. Досвидания!

Воспитатель : Ну вот и подошла к концу наша экскурсия. Наша последняя остановка.

Дети : Детский сад.

Воспитатель: Вам понравилось наша вертуальная экскурсия.

Воспитатель: А что вам больше всего запомнилось?

Воспитатель : (Слайд 17)Как вы считаете наш город красивый и уютный, чтоб он всегда был таким нужно соблюдать чистоту, не ломать ветки деревьев, скамейки. А ещё ребята не отправляйтесь ни в какие экскурсии одному,только с родителями. Дети : До свидания,Ассаламу алейкум.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки» «У кормушки» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.) Цель: Дать детям элементарное.

Конспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеКонспект ОД «Зимняя одежда и обувь» по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Зимняя одежда и обувь». Конспект ОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группеЦель: Способствовать умению классифицировать.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир)                                      .

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Купание малышей» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в 1 младшей группе «Купание малышей»Цель: 1. Помочь детям запомнить название предметов: ванночка,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром, лепке, конструированию в первой младшей группе «Подарок маме — цветы» Цель: продолжить знакомить детей с представителями растительного мира: деревьями, цветами. Задачи: 1. развивающие: развивать моторику рук,.

Автор публикации:
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в младшей первой группе «Мой город — Махачкала»
Опубликовано: 29 января 2023 в 23:39
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД