Ралина Курбанова
ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы «Мы расскажем вместе сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
В период с 17 по 21 ноября в нашем детском саду проходила неделя развития речи. Итогом недели был просмотр открытых занятий во всех возрастных группах.
В нашей второй младшей группе мы показали нашим гостям ООД по развитию речи "Мы расскажем вместе сказку"(драматизация русской народной сказки "Теремок").
Задачи:
Публикация «ООД по развитию речи с детьми второй младшей группы „Мы расскажем вместе сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- активизировать речь детей в игре - драматизации, используя слова и выражения из сказки; учить строить ролевой диалог, уметь согласовывать свои действия с действиями других героев; обогащать словарный запас детей;
- развивать творческое воображение, эмоции и чувства;
- воспитывать доброжелательность, симпатию друг к другу, интерес и любовь к театрализованным играм и художественному чтению.
Предварительная работа:
чтение сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке, дидактические игры "Кто как кричит", "Кто что ест", показ настольного театра, отгадывание загадок, разучивание пальчиковых игр.
Ход ООД:
1. Приветствие гостей и друг друга.
2. Отгадывание загадок.
З. Беседа о животных. Где живут? Как разговаривают? Дикие или домашние? Почему? Из какой сказки пришли к нам эти звери?
4. Раз, два, три - сказка в гости к нам приди!
Построили новый теремок - еще лучше прежнего!
Дружно жили, не тужили, печку в домике топили, песни пели, танцевали, дружно все они играли!
Подвижная игра "Стоит в поле теремок".
5. Рефлексия. Пальчиковая игра "Теремок".
Дидактическая игра "Кто что ест".
Вот мы в сказке побывали,
Поучились, поиграли,
И героям помогали, и задания выполняли.
"До свидания!", скажем дружно и рукой помашем дружно!