МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе (4 фото)

Любовь Анатольевна Чеснокова
Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие связной диалогической речи.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать связную речь детей;

-закреплять названия цветов, фигур

Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе

Развивающие :

- стимулировать развитие творческой индивидуальности;

-совершенствовать мелкую и крупную моторику;

-развивать слуховое и зрительное внимание;

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу;

-воспитывать любовь к художественной литературе.

Публикация «Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие.

Фото №1 Цель развитие связной диалогической речи

Оборудование:

-Набор игрушек-персонажей пальчикового театра сказки «Колобок»;

-кукла;

-дары Фребеля(№1,№7, №8).

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Воспитатель зовет детей в круг.

В-ль: - В круг большой мы соберемся,

И друг-другу улыбнемся!

Мы все дружно здесь живем!

Всех играть к себе зовем.

Ножкой топнем, ручкой хлопнем

И подпрыгнем высоко!

Раз сюда, два сюда

Повернись вокруг себя!

А сейчас мы все присядем

Встанем, сядем, встанем, сядем

Вот как весело играем,

Настроение поднимаем!

Фото №2 Задачи Образовательные совершенствовать связную речь детей закреплять названия цветов фигур

2. Вводная часть

Мотивация детей на предстоящую деятельность.

Стук в дверь.

В-ль: -Ой, ребята, к нам в гости пришла кукла Дашенька!

-Здравствуй, Дашенька! Ребята, поздороваемся? (дети здороваются). Дашенька к нам пришла из магазина игрушек и ей очень хотелось бы послушать сказку.

3. Основная часть.

В-ль: -А мы знаем много сказок, правда? Чтобы наша сказка была интересной, Даша принесла нам маски. Что это за маски?

(Воспитатель по одному достает маски и загадывает загадку)

-Прямо с полки, за порог,

Убежал румяный бок,

Укатился наш дружок,

Кто же это? (колобок)

-Прыг-скок, прыг-скок,

Длинноушка-белый бок (заяц)

-Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой

Он зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый (волк)

-Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мед,

Ну ка, кто же назовет?

-Длинный хвост, сама краса,

Это рыжая (лиса)

В-ль: Молодцы, ребята! Итак, мы начинаем нашу сказку.

Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе:

-Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, глядишь и наскребешь муки на колобок.

Как старик сказал, так старуха и сделала. Слепила она колобок.

Ребята, давайте, и мы слепим колобок!

(Пальчиковая гимнастика.)

-Лепим, лепим колобок, (двигаем ладони между собой круговыми движениями)

Вот такой он круглый! (ладони соединяем, формируя круг)

Глазки, носик, язычок

Бровки, ушки - вот дружок, (загибаем пальчики в кулачок по одному)

Ты теперь красивый! (ладони на подбородке)

Ребята, а колобок какой формы? На что он похож? (ответы детей). Предлагаю подойти к столам и взять каждому по шарику. (На столе лежат дары Фребеля №1)

Посмотрите, наши шарики мягкие и круглые, очень похожи на нашего колобка.

Колобок полежал-полежал, да и покатился по дорожке! А теперь, построим длинную дорожку для колобка! (дети строят дорожки, используя палочки из даров Фребеля №8)

А теперь возьмем наши цветные колобки и покатим их по длинной дорожке. Вот как здорово шарики катятся по ровной дорожке!

Катится колобок, катится, а навстречу ему заяц (одеваем на руку игрушку зайца). Ребята, а заяц какой? ( ответы детей: длинноухий, трусливый, серый)

Р-к: - Колобок, я тебя сьем!

В-ль: ребята, давайте споем вместе песенку колобка?

-Я колобок, колобок

Я по коробу скребен,

По сусеку я метен,

На сметане я мешен,

На окошке стужен.

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

От тебя, заяц, тоже убегу!

И убежал колобок. Катится колобок, катится, а навстречу ему волк (надеваем на руку игрушку волка)

Ребята, а волк какой? ( ответы детей: злой, серый, зубастый, мохнатый)

Р-к: Колобок, колобок, я тебя сьем!

(Дети поют песенку колобка).

Убежал колобок от волка. Катится колобок, а на встречу ему медведь (надеваем игрушку медведя). А медведь какой, ребята? ( ответы детей: мохнатый, косолапый, большой).

Р-к: Колобок, я тебя сьем!

(Дети поют песню колобка).

Убежал колобок и от медведя. Катится колобок дальше, а на встречу ему лисичка-сестричка (одеваем игрушку лисы). Ребята, какая лиса? ( ответы: хитрая, рыжая, пушистая, красивая).

Р-к: Колобок, сядь ко мне на носик, спой песенку!

(Дети поют песенку колобка).

Ребята, предлагаю для наших зверят приготовить вкусную пиццу с круглыми колбасками, чтобы они были сытые, а колобок жил и радовался! (Дети подходят к столикам, где разложены фигуры из даров Фребеля № 7 и на тарелках формируют пиццу из большого треугольника и кругов).

Позовем наших персонажей и накормим их нашим вкусным блюдом!

Ребята, кого встретил колобок на пути? Какой формы был колобок? Какого цвета? А дорожка какая была? (ответы детей).

А теперь мы все превратимся в колобочков и станцуем веселый танец!

Фото №3 Публикация Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе размещена в разделах Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе «Вышла курочка гулять» Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Вышла курочка гулять". Воспитатель.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Игровое занятие «Снежинки» с применением даров Фребеля в средней группеИгровое занятие «Снежинки» с применением даров Фребеля в средней группе Тема: «Снежинки» Образовательные области: Познавательное, речевое, физическое развитие, социально-коммуникативное. Цель: создать условия.

Конспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группеКонспект комплексного итогового занятия за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе Комплексное итоговое занятие за III квартал по развитию речи с элементами аппликации во второй младшей группе «И гости к Кате на день рождения!».

Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группеКонспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе Цель: развитие связной диалогической речи. Задачи: Образовательные: - совершенствовать связную речь детей; -закреплять названия цветов,.

Конспект по развитию речи с использованием настольного театра «Теремок» для второй младшей группы Задачи:: Речевое развитие : Развивать речевую активность Развитие речи: Активизировать речь и формировать способность к диалогической речи;.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «В гостях у сказки с использованием инновационных технологий» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить названия сказок, и их главных героев. Задачи: Образовательные: Расширять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе ДОУ с использованием театрализации по сказке «Теремок» Конспект занятия по развитию речи с использованием театрализации по сказке «Теремок» Цель: • способствовать формированию умения детей отражать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе
Опубликовано: 29 мая 2024 в 23:25
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи с использованием даров Фребеля с элементами театрализации во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Анатольевна Чеснокова (УИ 1410603) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД