МААМ-картинки

Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка-ряба» (1 фото)

Ольга Таячкова
Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка-ряба»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе.

Цель: развивать речь детей средствами театрализованной деятельности.

Прививать любовь к устному народному творчеству.

Задачи:

Публикация «Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе „Курочка-ряба“» размещена в разделах

Образовательные: Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные действия персонажей, использую средства выразительности : мимику, жесты движения, интонацию речи.

Развивающие : Развивать слуховое внимание, речевую активность, фантазию, умения согласовывать действия с другими детьми, героями сказки.

Воспитательные: воспитывать уважение к русским традициям, доброжелательность к персонажам сказки, интерес к театрализованной игре.

Материалы и оборудование: фонограмма элементы декораций, стол с посудой на 2 персоны (чашки, ложки), , корзинка с сюрпризом, маски для деда, бабы, курочки, мышки, цыплят.

Формы реализации детских видов деятельности : проговаривание отдельных слов и фраз, выполнение имитационных движений, танцевальных движений.

Предварительная работа: создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра, прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи, обсуждение содержание сказок, рассматривание иллюстраций, драматизация сказок, театрализованные игры, загадывание загадок.

Образовательная область: познавательное развитие,

социально-коммуникативное развитие,

художественно-эстетическое развитие.

Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребятки.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Я очень люблю загадки, а вы (ответы детей)

Я загадку загадаю,а вы попробуйте её отгадать.

Загадка : По двору гуляет,

цыпляток созывает: Ко-ко-ко, ко-ко-ко,

не ходите далеко! Кто это? (курочка)

Воспитатель: посмотрите, ребята, а кто это? (курочка).

Курочка – красавица в гости к нам пришла.

Воспитатель: Полюбуйтесь какая красивая курочка- красный хохолок, чёрные глазки, жёлтый клюв, серые пёрышки. (Любование)

Воспитатель: Ребята, курочка умеет нести яйца. Посмотрите сколько яиц!

Возьмите себе в руку, по яйцу. Мы с ними сейчас поиграем, их в ладошках покатаем. Только катать нужно осторожно, яйцо – хрупкое. Его можно раздавить, если сильно нажать. Какое яйцо? (Хрупкое)

Пальчиковая гимнастика «ЯЙЦО НА ЛАДОНИ»

Ты яичко покатай,

Но из рук не выпускай.

Очень хрупкое оно-

Так у кур завидено.

Ловко мы его катаем,

Но из рук не выпускаем.

Воспитатель: Молодцы складывайте яйца обратно в корзину.

Ребята, а курочка не проста в гости к нам пришла она нам сказку принесла.

А какую сказку вы знаете про курочку?

Дети : Курочка- ряба.

Воспитатель: ребята, а мы сейчас с вами расскажем и покажем, что же случилось в этой сказке

(Стоит стол накрытый на две персоны, за столом дед и баба, в стороне курочка-ряба, «в гнёздышке»)

Воспитатель: В невысоко теремке,

Расписном как в сказке.

Жили-были дед и баба.

И была у них курочка-ряба.

Дружно жили не тужили,

Кашу ели, чай пили.

Вот как-то сидели дед и баба за столом,

А курочка как закудахчет. Ко-ко-ко.

Дед: Баба, что-то наша курочка кричит!

Баба: Дед, идипосмотри!

(Дед подходит к курочке, берёт яйцо)

Воспитатель: Снесла курочка яйцо.

Яйцо то непростое,

Словно солнце-золотое!

Его дед сначала бил!

Так и сяк и не разбил.

Баба тоже его била,

Так и эдак, не разбила.

Мышка рядышком бежала,

К своей норке поспешала.

Хвостиком яйцо задела,

Оно на пол полетело.

А упав яйцо разбилось,

И на части развалилось.

Дед плачет, баба плачет.

А курочка кудахчет.

Не плачь дед, ко-ко-ко,

Не плачь баба, ко-ко-ко.

Я снесу вам яичко другое,

Не золотое, а простое.

Дед: Нужно нашу курочку покормить (берёт зерно)

Баба: Нужно нашу курочку поить (берёт воду)

(Дед и баба ставят зёрнышки и воду курочке)

Воспитатель: Курочка ела зёрнышки, пила водичку и снесла много яиц. А весной, когда зазеленела травка, вывела деду с бабой цыплят.

Хорошая сказка у нас получилась!

А сейчас хотите поиграть? Я буду мама- курочка, а вы мои детки – цыплятки. Я вас всех зову на прогулку.

Дети: Да!

(Одеваем ободки цыплят)

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки,

Жёлтые цыплятки.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите!

Зёрнышки ищите!

Съели толстого жука,

Дождевого червяка,

Выпели водицы,

Полное корытце.

Курочка всех собирает возле себя (КО-ко-ко)

Итог:

Воспитатель: Вот и сказочки конец, а кто слушал –молодец!

Ребята вам понравилась сказка?

А как же она называлась?

Дети: «Курочка – ряба»

Воспитатель: -Где жила курочка?

- Что снесла курочка?

-Молодцы ребята, вы хорошо знаете сказку «Курочка ряба».

И за это курочка приготовила вам сюрприз.

Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка-ряба»
Публикации по теме:

Фотоотчет о театрализованной деятельности «Курочка Ряба»Фотоотчет о театрализованной деятельности «Курочка Ряба» Цель: -развитие творческого потенциала в период самого раннего детства -создание благоприятных условий для игровой деятельности. Задачи:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр»Конспект открытой комплексной ОД в старшей группе по развитию речи средствами театрализованной деятельности «Сказочный театр» «Сказочный театр» Цель: развитие речи посредством театрализации. Задачи: • Образовательные: продолжать учить детей в игре перевоплощаться.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: 1. Продолжать учить.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

НОД по развитию речи «Курочка Ряба»НОД по развитию речи «Курочка Ряба» ТЕМА: "Курочка Ряба" ЗАДАЧИ: Побуждать детей проговаривать простые предложения, умение интонационно выделять речь персонажей, вживаясь в.

Сценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотностиСценарий театрализованной деятельности для детей средней группы по сказке «Курочка Ряба» элементами финансовой грамотности .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка-ряба»
Опубликовано: 19 февраля 2023 в 18:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ОД по развитию речи средствами театрализованной деятельности в первой младшей группе «Курочка-ряба»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Таячкова (УИ 2008253) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД