Наталья Макеева
Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе «Веселое солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по рисованию в 1 младшей группе
Составила: воспитатель 1 кв. категории Макеева Н. К.
Тема: «Веселое солнышко»
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»,
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое»
«Физическое»
«Речевое».
Задачи:
1) Развивать у детей интерес к изображению весёлого весеннего солнышка;
Публикация «Конспект ООД по рисованию в первой младшей группе „Веселое солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
2) Закрепить умение передавать в одном образе разные формы: круглую форму-солнце и прямые или волнистые линии-лучи;
3) Формировать умение детей замыкать линию в кольцо;
4) Закрепить умение рисовать в нетрадиционной форме - рисование
пальчиками;
5) Развивать чувство формы и цвета;
6) Воспитывать доброжелательность, аккуратность, умение доводить начатое до конца;
7) Развивать двигательную активность;
8) Развивать мелкую моторику.
Методы и приё мы:
- практические: рисование пальчиками;
-наглядные: демонстрационный материал, игрушка Петушок, геометрические фигуры;
- словесные: чтение потешек, песенок, беседа.
Материалы и оборудование: Солнышко, демонстрационный материал (полянка, цветочки, пробки, краска жёлтая,предметы круглой, квадратной, прямоугольной формы, вода, салфетки, лист бумаги, игрушка Петушок.
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Физкультминутка
Игровая Дидактическая игра
Познавательно-исследовательская Наблюдения
Коммуникативная Вопросы
Музыкальная Слушание
Изобразительная Рисование
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты
1 Организационный момент:
Воспитатель приветствует детей стихотворением «здравствуйте…» Дети переключают внимание на воспитателя. Дети заинтересовались.
2 Введение в тему:
Воспитатель беседует с детьми о времени года. Дети включаются в беседу о солнышке и времени года. Дети сделали вывод: наступила весна, солнышко стало пригревать сильнее.
3 Воспитатель предлагает детям прогулку на полянку, где находится петушок. (проговаривая
слова про петушка) Дети видят мокрого петушка. Дети узнали, почему петушок промок.
4 Воспитатель предлагает провести игру «Солнышко и дождик» Дети с удовольствием играют в игру. Дети сняли напряжение и закрепили знания о солнышке и дождике.
5 Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактичкскую игру «Найди предмет, похожий на солнышко». Дети играют в дидактическую игру «Найди предмет, похожий на солнышко». Дети закрепили знания о геометрических фигурах.
6 Воспитатель предлагает детям вместе с ней нарисовать солнышко, проговорив при этом о форме солнышка и его лучиках. Дети проговаривают форму солнышка и готовятся к рисованию. Дети закрепили знания о форме предмета.
7 Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать солнышко. Дети рисуют в воздухе солнышко одной рукой, другой рукой и двумя руками одновременно. Закрепили мелкую моторику и форму солнышка.
8 Воспитатель предлагает детям нарисовать солнышко пальцем на бумаге. Дети рисуют пальцем на бумаге солнышко. Дети закрепили нетрадиционную технику рисования.
9 Заключительная часть:
Воспитатель хвалит детей и предлагает сделать петушку подарок. Дети с удовольствием дарят петушку свои работы. Создана выставка детских рисунков «Веселое солнышко».
Итоговое мероприятие: Выставка работ для родителей