Папки-передвижки

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Это он, это он, Ленинградский почтальон»

ГАЛИНА НИКИТИНА
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Это он, это он, Ленинградский почтальон»

Конспект ООД по рисованию в старшей группе.

Тема: «Это он, это он Ленинградский почтальон».

Цель: Развивать восприятие образа человека. Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Публикация «Конспект ООД по рисованию в старшей группе „Это он, это он, Ленинградский почтальон“» размещена в разделах

Материалы: Альбомный лист, цветные карандаши, простой (графитный) карандаш. У воспитателя изображение почтальона.

Предварительная работа: Чтение стихотворения С. Маршака «Почта». Беседы с детьми о работе взрослых, о пользе их туда для людей; о важности работы почтальона. Чтение стихотворений о профессиях. Рассматривание иллюстраций.

Содержание ООД:

I часть: Организационный момент.

1. Все в сборе! Взрослые и дети! Мы можем начинать! Но для начала, Надо «Здравствуйте» сказать!

II часть. Основная.

1. Перед детьми картинки с изображением профессий. Послушайте загадку и догадайтесь о ком она.

По квартирам и домам

Много писем, телеграмм

Он приносит адресатам.

Как зовут его, ребята?

Ответ: Почтальон

- Почему вы так решили?

- Что знаете о профессии почтальона?

(Это человек, который работает в почтовом отделении – на почте. Он разносит почту : газеты, журналы, письма, телеграммы.)

- В наше время часть работы почтальона выполняет телефон. Мы можем позвонить, послать sms. А раньше все это выполняли работники почты.

2. Предлагаю нарисовать почтальона. Но прежде

Физкультурная минутка для глаз:

«Глазкам нужно отдохнуть.» (Ребята закрывают глаза)

«Нужно глубоко вздохнуть.» (Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты)

«Глаза по кругу побегут.» (Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки)

«Много-много раз моргнут» (Частое моргание глазами)

«Глазкам стало хорошо.» (Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз)

«Увидят мои глазки все!» (Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка)

3. Картинка «Почтальон»

- Из каких частей состоит тело человека? - На какие геометрические фигуры они похожи? (голова - круг, тело – квадрат). - Покажите их.

4. Рисование : рисуем крупно, во весь лист:

1) - в центре листа рисуем голову, тело; - пририсовываем ноги и руки – прямоугольники; - рисуем брюки, ботинки, фуражку; - сумку на длинном ремне; - прорисовываем лицо (глаза, брови, рот, нос, уши); - прорисовываем детали форменной одежды.

«Физкультурная минутка»

Чтоб голова не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой)

А теперь руками крутим –

И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (повороты влево и вправо)

Наклоняемся легко,

Достаем руками пол. (наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки

А теперь конец разминке. (дети садятся на места)

2) Приступим к аккуратному закрашиванию цветными карандашами. - Напоминаю, что форма работников почты – синего цвета.

III Итог:Поместим наши работы на выставку. Какая работа вам понравилась, почему? Авторам каких работ вы можете дать совет?

Рефлексия: послушайте отрывок из стихотворения Самуила Яковлевича Маршака про важную работу почтальона.

Кто стучится в дверь ко мне С толстой сумкой на ремне, С цифрой "5" на медной бляшке, В синей форменной фуражке? Это он, это он, Ленинградский почтальон. У него сегодня много Писем в сумке на боку - Из Ташкента, Таганрога, из Тамбова, и Баку. В семь часов он начал дело, В десять сумка похудела, А к двенадцати часам Всё разнёс по адресам.

- Кому захотелось стать почтальоном? Это важная и нужная людям профессия! - Выберите смайлик, который подходит вашему настроению.

Объясните свой выбор.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Мама — это солнышко! Мама — это свет! Мама — это счастье! Мамы лучше нет!» (подготовительная группа) Цель: Сформировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества. Воспитывать у детей чувство милосердия, заботы,.

Беседа в средней группе «Огонь — это не игрушка, это опасно!» Цели: -закрепить знания об основных требованиях пожарной безопасности; -формировать дисциплинированность,чувство ответственности за свои.

«Это русская сторонка –это Родина моя». Конспект НОД по образовательной области «Музыка» Музыкальный руководитель: Нажимова Елена Станиславовна Возрастная группа детей – подготовительная группа № 9 Тема непосредственно образовательной.

«Это русская сторонка — это Родина моя». Конспект НОД по образовательной области «Музыка» Музыкальный руководитель: Нажимова Елена Станиславовна Возрастная группа детей – подготовительная группа № 9 Тема непосредственно образовательной.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию на воздухе в старшей группе «Спорт — это жизнь, это движение» Тема: «Спорт- это жизнь, это движение, это –игра» Группа:старшая группа. Оборудование: для детей: фишки, кегли, мячи большого диаметра.

Конспект ООД «Родина — это мама, мама — это Родина» для средней группы Конспект ООД " Родина-это мама, мама- это Родина»", средняя группа. Цель: воспитать гражданина России, патриота своей малой Родины, знающего,.

Конспект открытой интегрированной ООД в подготовительной группе «Вот так чудо-чудеса, это бабочка-краса!» Цель: Продолжить знакомство детей с бабочками, отразить представления о них в изобразительной деятельности. Задачи: • воспитывать интерес.

Конспект занятия по здоровье сбережению «Это я — девочка, это я — мальчик» во второй младшей группе Конспект занятия по здоровье сбережению «Это я – девочка, это я – мальчик» во второй младшей группе Сорокоумова Г. В. д/с № 39 с. Соколовское.

Эссе «Учитель — это не профессия, это образ жизни» Учитель – это не профессия. Это образ жизни. Я не просто учитель. Я – первый учитель, учитель начальных классов. Каждый дошкольник желает.

Фотоотчет «Это моя работа, это мои дети, это мое призвание!»Фотоотчет «Это моя работа, это мои дети, это мое призвание!» Средняя группа «Солнышко» Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! Там и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Это он, это он, Ленинградский почтальон»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 10:01
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД