Лучший педагог года

Конспект ООД по рисованию «Кольца для клоуна» в младшей группе

Илюза Габдрахманова
Конспект ООД по рисованию «Кольца для клоуна» в младшей группе

Цель: формировать умения рисовать большие и маленькие предметы круглой формы, слитным, не отрывистым движением кисти.

Задачи:

Образовательные.

• Формировать умение использовать в процессе рисования 2 цвета.

• Закреплять умение рисовать большие и маленькие предметы, передавая в рисунке округлую форму.

Развивающие.

Развивать мелкую моторику рук: правильно держать кисточку

• Развивать восприятие цвета (красный, желтый).

Воспитательные.

Публикация «Конспект ООД по рисованию „Кольца для клоуна“ в младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать желание сочувствия и взаимопомощи.

• Воспитывать положительный интерес к рисованию.

Интеграция образовательных областей: «Развитие речи», «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»

Предварительная работа: дидактические игры с колечками.

Словарная работа: красный, желтый, круглый, большой, маленький

Средства реализации: игрушка Клоун; альбомного листа, кисточки, гуашь (красный, желтый, непроливайки, салфетки – на каждого ребенка.

Методические приемы: игровые приемы с Клоуном, проблемная ситуация; практические приемы – показ действий; словесные приемы – объяснение, вопросы, указания.

Ход ООД.

Вводная часть.

Воспитатель вносит в группу игрушку Клоуна.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Клоун

Воспитатель: Правильно, давайте с ним поздороваемся.

Дети: Здравствуйте

Клоун : Здравствуйте ребята! Я мимо сада пробегал и вас в окошко увидал. Я клоун. Я выступал в цирке жонглером и подкидывал к верху вот такие цветные кольца. Было у меня таких колечек много, только вот все куда - то укатились, осталось всего два колечка. Скоро мне выступать в цирке, а где взять кольца я не знаю. Помогите мне пожалуйста ребята.

Воспитатель: Ребята, поможем Клоуну?

Дети: Да

Воспитатель: Ребята, как мы поможем Клоуну, где возьмем кольца?

Дети: Мы можем нарисовать

Основная часть:

Воспитатель: Правильно, но для начала давайте сядем за столы, повернемся лицом к доске и посмотрим какие кольца у Клоуна.

Воспитатель: Посмотрите, какой формы кольца?

Дети: круглой

Воспитатель: Правильно, какого цвета эти кольца?

Дети: Красного

Воспитатель: Правильно, какого размера это кольцо? А это?

Дети: большая и маленькая

Воспитатель: Эти кольца какого цвета?

Дети: желтого

Воспитатель: Какого размера это кольцо? А это?

Дети: большая и маленькая

Воспитатель: Давайте в воздухе нарисуем большое и маленькое кольцо. Рисуем слева направо.

Воспитатель: Молодцы, а теперь соединим большой палец с указательным, у нас получилось кольцо.

Воспитатель: Давайте с Клоуном поиграем в пальчиковую игру. Мы колечки собираем и цепочку получаем.

Воспитатель: А теперь внимательно посмотрите как я рисую большие и маленькие кольца : для начала беру кисть: двумя пальчиками сверху железного наконечника, далее макаю кисть в воду, обмакиваю ворс кисти в красную гуашь, набираю краску, лишнюю гуашь с кисти снимаю о край банки и приступаю рисовать на бумаге большое кольцо слева направо. Далее промываем кисть и набираем красную гуашь и рисуем маленькое кольцо. Потом хорошо промываем кисть и набираем желтую гуашь и рисуем большое кольцо. Промываем кисть и рисуем маленькое желтое кольцо. После рисования кисть хорошо промываем и кладем на салфетку.

Воспитатель: Ребята, перед рисованием Клоун хочет с вами сделать физминутку, встаньте со стульчиков и повторяйте движения.

Физминутка:

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали

На носочках потянулись

А теперь назад прогнулись

Как пружинки мы присели

И на место тихонько сели.

Воспитатель: Молодцы, а теперь садимся лицом к столу и приступаем рисовать. Берем кисть, набираем красную гуашь, рисуем большое кольцо. Промываем кисть, набираем красную гуашь и рисуем маленькое кольцо. Таким же способом рисуем кольца желтого цвета.

(При необходимости воспитатель с Клоуном помогают индивидуально).

Заключительная часть:

Клоун : Какие красивые кольца у вас получились! И большие, и маленькие! И красные, и желтые – разноцветные! Молодцы!

Клоун : Ребята, спасибо вам, что помогли мне. Теперь мне пора выступать в цирке. До свидания ребята.

Дети: До свидания, Клоун

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, помогли Клоуну. Что вы рисовали?

Дети: Кольца

Воспитатель: Какой формы кольца получились?

Дети: Круглой

Воспитатель: Каких цветов?

Дети: Красный, желтый

Воспитатель: А каких размеров?

Дети: Большой, маленький)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мне очень понравились ваши кольца – они такие разноцветные.

Публикации по теме:

Аппликация в старшей группе «Портрет веселого клоуна»Аппликация в старшей группе «Портрет веселого клоуна» Аппликация в старшей группе «Портрет веселого клоуна» Аппликация в старшей группе Тема: «Портрет веселого клоуна» Цель: совершенствование.

Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна»Детский мастер-класс по рисованию «Портрет клоуна» 20 апреля – Международный день цирка. И мы с дошкольниками решили нарисовать самого веселого персонажа цирка – клоуна. В цирке он смешнее.

Детский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группыДетский мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварелью «Портрет клоуна» с детьми подготовительной группы Ко дню смеха Цель: нарисовать портрет клоуна, при помощи восковых мелков и акварели Задачи: - вызвать желание у детей нарисовать портрет.

Конспект НОД по аппликации из салфеток «Мячики для клоуна» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации из салфеток «Мячики для клоуна» для младшего дошкольного возраста К Международному Дню цирка. Цель: развитие детского творчества, выполнение аппликации из салфеток «Мячики для клоуна». Задачи: - расширять.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: "Дождик". Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.

Конспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Шарики для веселого клоуна» Конспект занятия по аппликации во 2-й младшей группе" Чистегестер". "Шарики для веселого клоуна". Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные.

Мастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAMМастер-класс по изготовлению клоуна из бумаги к Дню клоуна на МAAM Попова Валентина Клоун! Кто же не знает этого смешного и весёлого человека, который смешит и развлекает, поднимаем настроение и делает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД по рисованию «Кольца для клоуна» в младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 11:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД