Получи документы

Конспект ООД с детьми среднего возраста «Знакомство с творчеством А. Л. Барто»

Людмила Нарышкина
Конспект ООД с детьми среднего возраста «Знакомство с творчеством А. Л. Барто»

Конспект ООД с детьми среднего возраста "«Знакомство с творчеством А. Л. Барто» (Коммуникативное развитие)

Задачи и цели:

- продолжать учить эмоционально, воспринимать стихи;

- понимать содержание поэтических текстов;

- обучение чувству ритма стихотворения;

- запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из стихотворения;

- выражать свои впечатления в связных высказываниях;

Публикация «Конспект ООД с детьми среднего возраста „Знакомство с творчеством А, Л, Барто“» размещена в разделах

- пополнить словарный запас ребенка словами и словосочетаниями (заливается, утирается, «сморщила лицо», «слезы катятся ручьём», «плесень может вырасти»)

- закрепление произношения звука «ч»;

- учить ребенка видеть взаимосвязь между содержанием и названием стихотворения.

Оборудование:

- краски;

- кисти;

- стаканчики непроливайки;

- магнитофонная запись муз «Паровозик»;

- трафареты бумажных платьев (по количеству детей);

- мнемотаблицы;

- портрет маленькой девочки и взрослой А. Л. Барто;

- чашки;

- костюм «Гани-ревушки»

Содержание:

Дети садятся на стульчики (полукругом, воспитатель сидит перед ними.

1 Воспитатель: Жила была девочка и звали ее Агния (воспитатель показывает портрет маленькой девочки). Вот такое необычное и замечательное имя было у девочки. В детский сад она не ходила. Обучал разным наукам и воспитывал ее папа. Он был ветеринар, и она много времени проводила с животными, которых очень любила. Агния была очень любознательная, веселая и умная девочка с добрыми глазами и послушным характером. Когда она пошла в школу, то стала писать стихи, а когда выросла, ее стали называть Агния Львовна Барто, и у нее было написано очень много стихов (воспитатель показывает портрет А. Л. Барто). Одно из стихотворений А. Л. Барто написано о маленькой девочке. Зовут ее Ганя – ревушка. Она живет далеко-далеко от нашего сада. Хотите съездить к ней в гости? (ответы детей)

Под музыку «Паровозик» проводится физкультурная минутка.

1Воспитатель: Вот ребята мы и приехали в гости к Гане - ревушке. Почему же она нас не встречает? Давайте дети позовем ее (дети зовут Ганю - ревушку).

За дверьми группы раздается громкий плач. Входит второй воспитатель в костюме девочки – ревушки.

2 Воспитатель: Кто меня звал? Кто приехал ко мне в гости?

1 Воспитатель: К тебе в гости приехали «Умники и умницы» (название группы).

2 Воспитатель: Здравствуйте ребята. Я очень рада вам, садитесь, пожалуйста (ревет).

1 Воспитатель: Что за вой? Что за рёв?

Там не стадо ли коров?

2 Воспитатель: Нет, там не коровушка -

Это Ганя-рёвушка

1 Воспитатель: Плачет,

Заливается,

Платьем утирается.

2 Воспитатель: УУ-УУ-У.

1 Воспитатель: Вышла рёва на крыльцо,

Рёва сморщила лицо:

2 Воспитатель: Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу-уу-у---

1 Воспитатель: Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьём:

2 Воспитатель: Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о.

1 Воспитатель: Дали Гане молока.

2 Воспитатель: Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

УУ-УУ-У.

1 Воспитатель: Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой:

2 Воспитатель: В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а---

1 Воспитатель: Уложили Ганю спать,

Плачет рёвушка опять:

2 Воспитатель: Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

УУ-УУ-У.

1 Воспитатель: Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят - девочка стоит,

Очень странная на вид:

2 Воспитатель: Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о.

УУ-УУ-У.

1 Воспитатель: Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

2 Воспитатель: Почему? (Обращается к 1 воспитателю).

1 Воспитатель: Давайте ребята, вспомним, из-за чего Ганя плакала, почему ее называют ревушкой.

Ответы детей, опирающиеся на мнемотаблицу.

2 Воспитатель: Я не буду больше плакать, я устала, как же мне успокоится?

1 Воспитатель: Ребята, давайте успокоим ревушку и подарим ей много красивых платьев, ее то совсем промокло.

Воспитатели предлагают детям сесть за столы и украсить платье для Гани. Дети рассаживаются за столы и украшают заранее приготовленные шаблоны платьев.

2 Воспитатель: Ой, спасибо вам ребята. Мне очень понравились платьица. Я больше никогда не буду плакать.

1 Воспитатель: Молодцы, вы подарили Гане замечательные платья, успокоили ее и порадовали. Теперь она больше не будет плакать. А нам пора возвращаться к себе в д/с, попрощайтесь с Ганей.

Дети прощаются с Ганей.

Звучит музыка физкультурной минутки «Паровозик» и дети возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Каталог театрализованных игр Подготовила: Бородина М. И. 1. Тема: «Мы не просто ребятки, а ребятки - цыплятки» (стр. 19 Маханёва) Цель: учить детей пересказывать сказку.

Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа «Ознакомление с потешками и считалками» О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД с детьми среднего возраста «Знакомство с творчеством А. Л. Барто»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 22:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД