Захарова Татьяна Валериевна
Перспективный план работы клуба по интересам «Родничок» средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы
«Ознакомление с потешками и считалками»
О. С. Ушакова, Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:148 Продолжать знакомить детей с потешками и считалками. Уточнить значение и содержание потешки-заклички. Учить выразительно и ритмично рассказывать потешку, считалку.
Разучивание стихотворения «Осень» с движениями Учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание поэтического текста, связывать его с реальными картинами природы, передавать его радостный характер в самостоятельном чтении.
«Ознакомление с загадками и колыбельными песнями»
Публикация «Перспективный план работы клуба по интересам „Родничок“ средняя группа» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2013
О. С. Ушакова Е. М. Струнина. «Методика развития речи детей» стр:150 Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении; формировать представление о жанре загадки; объяснить назначение и особенности колыбельной; помочь заучить текст колыбельной.
Разучивание русской народной игры «Карусель» «Словесные игры в детском саду» стр: 41 Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения реагировать на словесный сигнал.
Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина» О. С. Ушакова «Ознакомление дошкольника с литературой» стр:59
Продолжать учить детей эмоционально воспринимать понимать образное содержание стихотворений; развивать образную речь.
Чтение веселых стихотворений
О. С. Ушакова «Знакомство дошкольника с литературой» стр: 63 Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; упражнять в использовании средств интонационной выразительности.
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке» Учить детей читать текст произведения по ролям. Вызвать желание участвовать в инсценировке сказки.
Повторение стихотворений к новогоднему утреннику. Учить детей выражать свои впечатления от новогоднего праздника в связанных высказываниях, при рассказывании наизусть стихотворения передавать интонацией радость, торжество.
Представление кукольного театра для малышей «Теремок» Вызвать желание у детей выступить перед сверстниками с кукольным представлением. Развивать выразительность и эмоциональность речи. Учить передавать интонацией свое отношение к содержанию.
Познакомить детей с пиктограммами (с эмоциональным состоянием) О. С. Ушакова «Развитие речи и творчества дошкольника» стр:68 Знакомить с эмоциональными состояниями радости, грусти, злости. Познакомить с пиктограммами, схематично изображающими различные эмоциональные состояния.
Пальчиковый театр «Заюшкина избушка» Предложить детям рассказать сказку с помощью пальчикового театра. Закрепить знание текста и персонажей сказки. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки
Заучивание стихов об армии Познакомить детей с произведениями о российской армии. Воспитывать патриотизм и уважение к защитникам родины.
Подготовка к утреннику «Мамин день 8марта» заучивание стихов Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоционально-оценочной лексикой.
«Наш любимый К. Чуковский» знакомство с творчеством писателя Познакомить детей с творчеством писателя. Вызвать желание к прослушиванию произведений писателя в его исполнении.
Конкурс чтецов посвященный Дню смеха
Чтение стихотворений о деревьях Е. Благинина «Черемуха» О. С. Ушакова «Знакомство дошкольника с литературой» стр:78 Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, понимать средства выразительности; развивать образность речи детей.