Получи документы

Конспект ООД «Солнышко грустит» в старшей группе

Ольга Храбрая
Конспект ООД «Солнышко грустит» в старшей группе

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Детский сад №188»

Конспект итоговой ООД «Солнышко грустит»

(старшая группа)

Составитель: О. В. Хрбарая,

воспитатель.

Новокузнецкий городской округ, 2020.

Публикация «Конспект ООД „Солнышко грустит“ в старшей группе» размещена в разделах

Конспект итоговой интегрированной ООД «Солнышко грустит» по художественно – этетическому развитию с интеграцией образовательной области – познавательное развитие, для детей старшей группы.

Программное содержание:

• Продолжать формировать интерес к изобразительной деятельности;

• Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками, через овладение более сложными приемами работы;

• Стимулировать активность, самостоятельность, инициативу детей в придумывании содержания и способов изображения;

• Формировать умение правильно пользоваться красками, кистью и другими предметами, предназначенными для рисования;

• Формировать умение ориентироваться в пространстве (над, под, слева, справа, в центре, вверху, внизу);

• Формировать умение раскладывать цифры по порядку от 1 -10;

• Развивать логическое мышление, внимание;

Оборудование и материалы: письмо, осенние листья из цветной бумаги, гуашь, кисти, тарелочки с краской, стаканчики с водой, салфетки, осенние листья, строительный материал, пейзаж с деревом, маленькие предметы на магнитах, раздаточный материал с цифрами, конверт с задачами, солнце на листе формата А2.

Предварительная работа:

Ход ООД.

1. Организационный момент.

Воспитатель приносит в группу письмо. Воспитатель: «Ребята, когда я пришла сегодня на работу, то увидела на столе письмо! Давайте его откроем и прочтем!»

Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! У нас случилась беда, злая колдунья заколдовала наше солнышко! Солнышко теперь грустит и совсем не светит! Злая колдунья оставила нам задания, которые надо выполнить! Задания очень сложные, без вас нам не справиться! Помогите, пожалуйста! Осенние листочки приведут вас к нам! Смешарики»

Воспитатель: «Ребята, поможем Смешарикам?» Дети: «Да!».

Воспитанники под руководством педагога устремляются в музыкальный зал.

2. Основная часть.

Дорожка из листьев приводит ребят к первому заданию. «Логические задачи для Кроша» (конверт свисает с потолка)

Ёжик по лесу шёл, на обед грибы нашёл

Два под берёзой, один под осиной

Сколько их будет в плетёной корзине? (3)

На дереве сидит 6 птиц: два воробья, остальные вороны

Сколько ворон сидит на дереве? (4)

Расставил Андрюшка на полке игрушки:

Рядом с мартышкой- плюшевый мишка.

Вместе с лисой- зайка косой,

Следом за ними ёж и лягушка…

Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6)

Сколько хвостов у двух ослов? (2)

Под кустами у реки жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто успел их сосчитать? (4)

Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди- сколько мишек впереди? (5)

Сидят рыбаки, стерегут поплавки

Рыбак Корней поймал трёх окуней,

Рыбак Евсей – четырёх карасей.

Сколько рыбы из реки наловили рыбаки? (7)

Сколько ушей у двух мышей (4)

Второе задание «Запасы Совуньи». Воспитатель: «Совунья сушила на зиму фрукты и грибы, но подул ветер, и веревочка оборвалась! Наша с вами задача – разобрать запасы и сложить по порядку от1 до 10!» У ребят на столах раздаточный материал (фрукты и грибочки на каждого ребенка) с цифрами от 1 до 10.

Третье задание «Ориентировка в пространстве».

На мольберте картина, которую не дорисовал Ежик. Каждый из детей получает задание – разместить предмет на картине. Птицу расположить над деревом. Куст справа от дерева. Гриб под деревом с левой стороны. Белка в центре листа (в дупле). Солнце в правом верхнем углу. Туча в левом верхнем углу. Туча над деревом. Ежик под кустом.

Четвертое задание «Строим мост»

На пути к солнышку течет ручей. Воспитатель: «Как нам перебраться через ручей?» Ребята: «Надо построить мост!» Дети строят мост из строительного материала. Перебираются через ручей.

Пятое задание «Солнышко смеется»

На мольберте изображение солнца без лучей и с грустной улыбкой. Воспитатель задает детям вопросы: «Почему солнышко грустит Ответы детей. Педагог: «Для чего здесь сухие листья и краски?» Дети: «Чтобы рисовать!» Воспитатель: «Ребята, мы же с вами немного волшебники! Давайте поскорее вернем лучики нашему солнышку!» Воспитатель показывает приемы работы. Дети рисуют с помощью осенних листьев.

3. Рефлексия.

Воспитатель аккуратно убирает грустное лицо, под ним появляется улыбающееся солнышко. Педагог: «Ребята, посмотрите! Нам удалось расколдовать солнышкоВоспитатель задает вопросы: «Какое задание вам больше всего понравилось? Какое задание оказалось самым сложным?» После окончания занятия воспитанники наводят порядок на своих рабочих местах.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе (ребенок и окружающий мир)                                      .

Конспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группеКонспект НОД по рисованию «Светит солнышко» в младшей группе Цель: - Учить создавать живописную композицию с использованием теплых характеристик цветовой гаммы (желтый, красный, оранжевый цвета).

Конспект НОД в подготовительной группе «Солнышко на Масленицу»Конспект НОД в подготовительной группе «Солнышко на Масленицу» Конспект НОД в подготовительной группе «Солнышко на Масленицу»Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное развитие.

Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?»Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Конспект НОД во второй младшей группе «С кем дружит солнышко?» Открытое занятие для родителей на Дне отрытых дверей ДОУ Цель: Воспитание.

Конспект прогулки «Солнышко пригревает» в младшей группе Тема прогулки: «Солнышко пригревает» Цель: дать детям первые представления о ранней весне. Задачи. Развитие коммуникативных навыков. Расширение.

Конспект развлечения в средней группе «Мама — солнышко мое»Конспект развлечения в средней группе «Мама — солнышко мое» Цель: - формировать у детей представление о празднике, вызывать желание участвовать в праздниках, проявлять инициативу в совместной деятельности.

Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое»Кружковая работа по пластилинографии в старшей группе «Солнышко лучистое» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители и все посетители моей странички! В этом году в свой кружок "Маленькие волшебники" по лепке в.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 3 до 7 лет на тему «Кто к режиму не привык, тот в последствие грустит» Часть 2 Уважаемые участники сайта МААМ, предлагая Вам в помощь, поэтический материал на различные тематики, публикации на которые я группировал.

Подборка стихотворений для детей в возрасте от 3 до 7 лет на тему «Кто режим не уважает, тот грустит и не играет» Уважаемые участники сайта МААМ, предлагая Вам в помощь, поэтический материал на различные тематики, публикации на которые я группировал.

Сценарий и фотоотчёт спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама — солнышко моё».Сценарий и фотоотчёт спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама — солнышко моё». Сценарий спортивного праздника посвященного «Дню Матери» в старшей группе. «Мама – солнышко моё». Пока мамочки ждут своих детей в музыкальном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД «Солнышко грустит» в старшей группе
Опубликовано: 25 октября 2020 в 16:31
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД