Лучший педагог года

Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки»

Юлия Сидорова
Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки»

Цель: Развивать активную речь детей, обогащать словарный запас. Учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Способствовать развитию внимания, воспитывать доброту и эмоционально-положительное отношение к персонажу.

Материал: лошадка, ведерки, картонные листья заданных цветов, бубен, шаблон с рисунком дерева (ствол с ветками) А4 – по количеству детей, пальчиковые краски, надувные шарики соответствующих цветов, влажное полотенце для вытирания рук после рисования.

Методические приемы: сюрпризный момент, игровые, вопросы к детям, продуктивная деятельность детей, дифференцированный индивидуальный подход.

Публикация «Конспект ОД в первой младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель прислушивается: "Кто это к нам едет?" Дети смотрят вокруг. (Въезжает лошадка).

- Дети, кто к нам приехал? (лошадка).

-А как лошадка разговаривает? (дети отвечают)

-А как она скачет? Молодцы! Воспитатель предлагает детям погладить лошадку.

-Какая лошадка? (мягкая, пушистая, теплая). Что у лошадки есть? (грива, хвост, копыта).

-Лошадке очень нравится, что детки ее гладят. Вот как она радуется. (показать радость игрушки – лошадки)

- Посмотрите, какие красивые ведерки привезла вам лошадка. Какого они цвета? Сейчас на улице осень, листики опадают с дерева. Давайте мы в эти ведерки соберем разноцветные листики, которые нападали с дерева. В желтое ведерко – желтые листики, а в красное.? (красные). Для ребенка, опережающего по развитию своих сверстников, дается маленькое красное ведерко, для собирания маленьких листьев, тогда когда все остальные собирают все листики подряд заданного цвета. Воспитатель по необходимости помогает детям, давая возможность самостоятельной работы.

-Молодцы, малыши. А теперь мы походим, как лошадки. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук - скакать. (Проводится физкультминутка).

-Детки, лошадка принесла нам разноцветные ведерки, может мы тоже ей подарим подарок? Давайте мы с вами нарисуем картинки и подарим их лошадке. И рисовать мы с вами будем тоже осень. Рисуем осеннее дерево пальчиковыми красками.

Во время работы дети рисуют листья на деревьях (на ветках). Затем можно предложить им подуть на рисунок, Как – будто ветер подул, и листья полетели по всей картине (развитие речевого дыхания)

-Вот это красота получилась, молодцы, детки!

-Дети, нас лошадка зовет к себе. Она хочет нам сказать большое спасибо за подарок.

Лошадка: - Мне очень понравились ваши картины. Я тоже приготовила вам подарок. Воздушные шарики. Дети подбирают шарики по цвету своей одежды.

Публикации по теме:

«Осенние листочки». Занятие по ознакомлению дошкольников со свойствами песка и воды Тема: «Осенние листочки» Возраст: от 2 до 3 лет Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, художественно- эстетическое.

Дидактическая игра «Осенние листочки» Дидактическая игра для детей подготовительной к школе группы Цель: научить концентрировать внимание, развить координацию движений,.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Листочки» Педагогические технологии:Информационно-коммуникативные, познавательно-исследовательские, музыкальные, изобразительные, здоровье-сберегающие,.

Конспект НОД «Осенние листочки» (старшая группа) КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ. «Осенние листочки». (Старшая группа.) Цель: 1. Заучивание стихотворения С. Когана «Листки». 2. Рисование.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Осенние листочки» (от 2 до 3 лет) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад с. Павловка Марксовского района Саратовской области Конспект.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Почки и листочки»Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Почки и листочки» Задачи занятия: -Учить детей передавать изменения образа: рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки. -Формировать представление.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Осенние листочки» Цель: Продолжать знакомить детей с особенностями природного окружения, характерных признаках осенней поры, в частности о явлении природы-листопаде.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листочки» Важорова Виктория Викторовна Конспект образовательной деятельности в рамках совместной работы с детьми (средняя группа) Тема: «Осенние.

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Конспект занятия педагога-психолога «Осенние листочки» МБДОУ детский сад №5 муниципального образования «Город Донецк» Занятие педагога – психолога в младшей группе На тему: Осенние листочки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД в первой младшей группе «Осенние листочки»
Опубликовано: 23 апреля 2016 в 12:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД