Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение» (2 фото)

Наталья Черникова
Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»

Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»

Ход ООД:

Задачи:

- формировать у детей представление об эмоциях грусти, радости, удивления, злости,

- учить изображать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов,

- помочь освободиться от негативных эмоций.

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Моё настроение“» размещена в разделах

Материалы: игрушки гнома, дедушки, бумага, кисти, гуашь, баночка с водой, прищепки, макет солнышка, мяч, аудиозапись звуков леса, музыки, физкультурные атрибуты: кочки, косички, гимнастические палки, ширма-домик, пакет, пластмассовые шары, кубики, скомканная бумага

Методы и приёмы: игры, игровые упражнения, изобразительная деятельность, использование музыки, логоритмическое упражнение

Фото «Моё настроение»

/дети и воспитатель стоят в кругу, взявшись за руки/

-Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и улыбнёмся, подарим друзьям добрую улыбку.

/садятся на стулья/

- К нам в гости пришёл весёлый человечек. Это гном. Зовут его Весельчак.

/показывает игрушку гнома/

-Как вы думаете, почему его так зовут? (он весёлый)

-Да, ребята. Гном всегда улыбается, смеётся и никогда не грустит. Посмотрите, он и вам улыбается. А что хочется сделать в ответ на улыбку? (улыбнуться)

Игровое упражнение «Покажи настроение»

/гном называет эмоцию, дети отражают её на лице и наоборот, воспитатель может показывать различные эмоции, дети повторяют, называют эмоции все вместе, объясняют, когда люди могут испытывать такие эмоциональные состояния/

-Молодцы! Гном приглашает вас поиграть ещё. Согласны? (да)

Игра с мячом «Ты катись весёлый мячик»

/дети встают в круг, мяч передают друг другу и говорят:

Ты катись, весёлый мячик.

Быстро, быстро по рукам.

У кого весёлый мячик,

Тот сейчас станцует нам.

У кого мяч в руках, выходит в круг и выполняет танцевальные движения под музыку/

-Молодцы, ребята! Вот, какое у всех хорошее настроение!

-Ребята, гном Весельчак просит нас о помощи – проводить его к дедушке гному, который живёт в лесу. Проводим? (да)

-Заодно прогуляемся по лесу и подышим свежим воздухом.

Логоритмическое упражнение «В лес идём»

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за руки беритесь.

В лес отправимся гулять,

Будем весело шагать.

По тропинке лесной

Побежим мы с тобой.

А потом прыг-скок

Через ямки на лужок.

/под звуки леса все вместе шагают по дорожке, выполняют перешагивание через ветки (косички, прыжки через ямки, бег змейкой между кочками/

-Вот мы и пришли.

/подходят к дому гнома, из домика выходит дедушка/

-Здравствуй, внучок. Кто это с тобой пришёл?

Гном Весельчак

-Здравствуй, дедушка гном. Это ребята - мои друзья.

-Здравствуй, дедушка

/дети здороваются/

-Дедушка, а почему ты не весёлый?

Дедушка гном

-Болею я. Убраться в доме тяжело.

-Ребята, поможем дедушке? (да)

Игровое упражнение «Собери мусор»

/все вместе собирают предметы: например, скомканную бумагу, пластмассовые шарики, кубики в пакет/

Дедушка гном

/улыбаясь/

-Вот какие славные помощники!

-Ребята, покажите, какой дедушка был сначала?

/дети хмурят брови/

-А теперь?

/дети улыбаются/

-Молодцы! Мы грустить не будем. Пусть в душе всегда будет светло и радостно, будто солнышко светит.

/выставляет макет солнышка без лучиков/

-Ребята, а что это с солнышком случилось? (нет лучиков)

-Надо исправить эту ошибку.

Игровое упражнение «Сделай солнышку лучики»

/дети с помощью прищепок прикрепляют лучи/

-Солнышко засияло. И стало тепло, и светло. Молодцы! Давайте гному и дедушке на память нарисуем солнышко и подарим рисунок.

Рисование «Солнышко лучистое»

/дети садятся за столы, рисуют солнышко, дарят рисунки гному и дедушке гному/

-А теперь, ребята, нам пора прощаться с гномом и его дедушкой (до свидания)

/возвращаются в детский сад, снова по лесу, выполняя движения/

-Ребята, кто к нам приходил в гости? (гном)

-Кто запомнил, как его звали? (Весельчак)

-О чём нас Весельчак попросил? (помочь проводить к дедушке)

-Какое настроение было у дедушки, когда нас встретил? (грустное)

-Почему? (он заболел и не мог убраться)

-Кто помог ему? (мы)

-Что вы сделали? (убрали мусор)

-Какое настроение стало у дедушки? (весёлое)

-Всегда оставайтесь добрыми ребятами, помогайте старшим и друг другу.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Краски и настроение» Воспитатель здоровается с детьми с различной интонацией. (Вначале равнодушно, затем радостно) Восп. Как выдумаете, что помогло поздороваться.

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе «Осеннее настроение» Комплексное занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе на тему: «ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ» Разработал: Матына Н. К.

Итоговая организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Хорошее настроение» Цель: - Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года. Задачи: 1. Образовательные: -учить.

Конспект досуга «Хорошее настроение» во второй младшей группе Конспект-досуг «Хорошее настроение» во 2 младшей. группе. Дети заходят в зал. Вос-ль: дети, а какое время года наступило? (ЛЕТО) — Почему.

Конспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Хорошее настроение» в средней группе Авторы -Подселихина М. А., Глотова Н. А. Цель: создать положительный психологический климат, развить чувство коллективизма, установить дружеские.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Мама — солнышко моё!» Задачи: Познакомить детей с праздником «День матери»; Продолжать учить понимать и использовать в речи слова, отвечающие на вопрос: какая?.

Конспект занятия во второй младшей группе «Я и моё тело» Конспект во второй младшей группе по разделу " я и моё тело". Цель: познакомить детей с основными частями тела человека. Ход занятия: Мы.

Конспект занятия для развития эмоций во второй младшей группе «Настроение природы» Тема:«Настроение природы» Цель: Развитие эмоциональной сферы, понимание чувств других детей и природы. Задачи: - эмоциональное сближение.

Конспекта открытого занятия по развивающей предметно-пространственной среде «Моё путешествие» для первой младшей группы Цель: Расширить представление детей о окружающем мире. Учить поддерживать беседу с воспитателем. Учить детей связно отвечать на вопросы.

Праздник 8 марта в средней и младшей группе Мама — Солнышко моёПраздник 8 марта в средней и младшей группе Мама — Солнышко моё Дети заходят в зал под песню, с желтыми шариками. Ведущий:— Солнечный луч заглянул в этот зал, Гостей дорогих в нашем зале собрал. Вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «Моё настроение»
Опубликовано: 30 января 2018 в 17:12
+347Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД