Получи документы

Конспект ООД в младшей группе «Посадим вместе лук — он наш верный друг!» (2 фото)

Анастасия Шавырина
Конспект ООД в младшей группе «Посадим вместе лук — он наш верный друг!»

Цель: формирование практического знания о посадке лука в землю и в воду.

Задачи:

1. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, воспитывать трудолюбие

2. Развивать речь, мышление, самостоятельность

3. Познакомить детей со свойствами лука : круглый, горький, заставляет плакать. Учить сажать луковицы в землю и в воду. Дать понятие, что для роста лука нужна вода.

Ход:

Публикация «Конспект ООД в младшей группе „Посадим вместе лук — он наш верный друг!“» размещена в разделах

Воспитатель ставит на стол тарелку с овощами и предлагает их назвать. Показывает картинку с изображением лука и просит его найти на тарелке и положить на блюдце. Воспитатель рассматривает лук с детьми.

- Ребята, какого цвета лук? (Желтый, коричневый, зеленый)

- Какой формы? (Круглой)

- Послушайте как он шелестит (шелестит мишурой лука. Показывает верх – отсюда растут «перышки», и низ (донце) луковицы)

- Ребята, а попробуйте и вы.

(предлагает детям взять лук, чтобы изучить его тактильно, дети передают лук друг другу для рассматривания. Воспитатель учит детей включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним; обводить руками предмет, гладить его; предлагает детям показать верх и низ луковицы).

- Лук круглый, твердый, гладкий, в светло-коричневой шелухе (нарезает лук, предлагает его понюхать, обращает внимание, что у лука много чешуек – «сто шуб» и от лука щиплют глаза).

- Ох уж этот злющий лук!

С ним узнаешь столько мук!

Жжет глаза и жжет язык,

Заставит плакать в один миг. (Е. Жуковская)

- Вот как про лук говорят. Лук едят, это полезный овощ. Кто хочет попробовать лук на вкус? (угощает детей маленькими кусочками лука).

- Горький лук? (Да)

- Ох уж этот злющий лук!

Жжет глаза и жжет язык?

- Ребята, а вы знаете, что можно вырастить зеленый лук, очень полезный для всех. Чтобы он вырос, луковицу надо поместить в стакан с водой.

Я сейчас налью из лейки воду в банку и посажу наш лучок донцем в воду, вот так.

- В банку мы воды налили,

Лук пузатый посадили.

Он на банке – как троне,

В новой зубчатой короне.

Только вот одна беда –

Очень мокнет борода. (Ю. Симбирская)

(Дети под руководством воспитателя сажают лук в воду)

-А еще давайте посадим лук в землю… Для этого мы высыпаем землю в контейнер и посадим наши луковички донцем в землю.

- Ребята, а что же теперь надо делать дальше?

- А теперь, чтобы лук вырос, его надо полить водой из лейки.

- Правильно. Ведь растению обязательно для роста нужна вода! Но поливать надо осторожно, много воды нельзя лить.

- Все хорошо, справились с посадкой лука, просто молодцы!

- Ребята, а теперь нужно выбрать место для посаженных луковиц, чтобы им было светло и тепло. Подскажите мне, где у нас в группе есть такое место. (на подоконнике).

- Я с вами полностью согласна. Мы поставим контейнер вот сюда на подоконник.

Давайте вспомним, куда мы сажали лук?

- В стакан с водой и в землю.

- Да, правильно! Молодцы! Вы все старались, играли, отвечали на вопросы и узнали много полезного.

Конспект ООД в младшей группе «Посадим вместе лук — он наш верный друг!»
Фото «Посадим вместе лук — он наш верный друг!»
Публикации по теме:

«Мой верный друг». Мастер-класс«Мой верный друг». Мастер-класс Уголок природы в детском саду – это не просто интересная деталь интерьера дошкольного заведения. Это место, где дети учатся ценить красоту.

Огород на подоконнике «Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг!»Огород на подоконнике «Ешьте все зелёный лук, он здоровью верный друг!» Здравствуйте,дорогие гости! Я работаю в первой младшей группе «Малыши»воспитателем. Мои детки с большим удовольствием и интересом познают.

Конспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Верный друг и незаменимый помощник. Собака» для детей 5–6 лет Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН" высшей квалификационной.

Конспект ОД по лепке «Светофор — наш верный друг» во второй младшей группеКонспект ОД по лепке «Светофор — наш верный друг» во второй младшей группе Цель: изготовить с детьми светофоры из пластилина на картонной заготовке. Задачи: Формировать представления у детей о светофоре: назначение,.

Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг».Конспект по ПДД во второй младшей группе «Светофор — наш друг». Конспект по ПДД во второй младшей группе. Тема: «Светофор – наш друг». Цель: закреплять знания детей о работе светофора, знания правил.

Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг»Конспект занятия во второй младшей группе «Светофор — наш друг» Цель: - познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить приклеивать предметы.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе в форме экскурсии в поле «Конь — верный друг казака»Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе в форме экскурсии в поле «Конь — верный друг казака» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Конь – верный друг казака» Цели работы: создание условий для приобщения детей к культурным.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в младшей группе «Посадим вместе лук — он наш верный друг!»
Опубликовано: 18 ноября 2023 в 13:57
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД