МААМ-картинки

Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок» (5 фото)

Зарубина Ксения
Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок»

Конспект ООД

в первой младшей группе

«Страна сказок»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Цель: Научить детей нетрадиционной технике рисования губкой.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», «Три медведя»;

Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать;

Публикация «Конспект ООД в первой младшей группе „Страна сказок“» размещена в разделах

Обогащать словарь детей прилагательными: узкий, широкий; использовать в речи предлоги (у, за, на, под)

Развивающие:

Развить речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок;

Развить мышление, воображение, фантазию;

Развивать общую и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам;

Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру.

Формы организации: подгрупповая

Виды деятельности: совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми.

Ожидаемый результат: Научаться нетрадиционной технике рисования губкой.

Предварительная работа:

Чтение сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок» игры, показ кукольного театра, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Материал и оборудование: игрушки, картинки, персонажи настольного театра, шарики, платочки, зерна с тарелочками, салфетки, столы, гуашь, прищепки с губками, листы с трафаретом, мольберт.

Ход ООД:

В: Дети, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный мир сказок, а путешествовать будем на большом воздушном шаре. Возьмите каждый себе ленточку и полетели.

Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок»

Чудо шар по небу мчится.

Что же с нами приключится?

Поскорей закроем глазки,

Попадем мы в гости в сказки.

Мы отправимся гулять,

Чтобы сказки все узнать.

В: Чтобы попасть в сказку, мы должны пройти по узкой зеленой дорожке.

Дети находят узкую зеленую дорожку и идут к столу.

Дидактическая игра «Найди тень»

Фото «Страна сказок»

В: Куда-то ушли все герои сказки, остались только их тени. Давайте вернем всех на место: вот картинки героев — разложите их на подходящие по форме тени.

В: Ребята, что это за сказка?

Ответы детей.

В: Правильно, сказка называется «Курочка Ряба».

В: Что случилось в этой сказке?

Ответы детей.

Дидактическая игра «Кого нет».

В: Предлагаю поиграть в игру «Кого нет». Закройте глазки.

Убирается один персонаж сказки (дед, бабка и т. д.)

Открываем глазки. Посмотрите внимательно, кого из героев не стало?

Игра продолжается 2-3 раза.

В. : Давайте искать следующую сказку.

А чтобы ее найти, нужно пойти по тропинке, которая красного цвета.

Дети находят красную дорожку

В: Ребята как вы думаете, что это за сказка? (Репка)

Ответы детей.

Игра «Расставь по местам»

В: Правильно, это сказка репка. Но, похоже, что герои этой сказки перепутали свои места и никак не могут вытащить репку. Поможем им? Нужно правильно расставить героев сказки.

Молодцы. А теперь отправимся с вами по синей дорожке.

Дети находят синюю дорожку.

(На стульчике сидят 2 медведя, а Мишутка спрятан под стулом.)

Конспект ООД в первой младшей группе - фото

В: Все ли медведи здесь?

Д: Нет.

В: Мама и папа медведи здесь, а Мишутки нет. Где же он? (Варианты детей)

Сейчас спрошу у мамы – Настасьи Петровны. Она говорит, что он спрятался под стульчиком. (Дети находят медвежонка)

Игра «Прятки»

В: Наш Мишутка очень любит играть в прятки.

Воспитатель просит детей спрятать Мишутку под, на, у, за

(5-6 детей).

ФИЗМИНУТКА «ТРИ МЕДВЕДЯ»

Три медведя шли домой

Папа был большой-большой

Мама с ним – поменьше ростом

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был.

С погремушками ходил.

Дзинь-дзинь, дзинь- дзинь.

В: Молодцы, ребята. Пора идти дальше. Но чтобы попасть в следующую сказку, нужно пойти по желтой тропинке.

Дети ищут желтую дорожку.

В: Кто же там? Бабка и Дедка.

В: Дедушка с бабушкой грустные, а что же случилось?

От них кто-то убежал… как вы думаете кто бы это мог быть?

(Ответы детей).

В: Да он был непослушный, убежал от бабушки с дедушкой.

В: а давайте мы с вами вспомним, кого встретил на своём пути Колобок.

Дети на столе находят картинку с изображениями героев сказки и называют того, кто на ней изображён.

Воспитатель: что случилось с Колобком?

Ответы детей.

Воспитатель: а кто съел Колобка?

Ответы детей.

Воспитатель: Детки, а давайте, чтобы дедушка с бабушкой не плакали, мы нарисуем им колобка.

Колобок какого цвета?

Д: Желтый.

В: Какой формы?

Д: Круглый.

Рисование нетрадиционным способом.

В: Дети, подойдите к столу.

На столе заранее приготовлены трафареты колобка, бумага, гуашь, салфетки, губки, прищепки.

Воспитатель показывает детям как они будут рисовать.

Фото №1 Конспект ООД в первой младшей группе Страна сказок Интеграция образовательных областей познавательное развитие художественно эстетическое развитие

Алиса, сколько колобков у тебя нарисовано? (Один)

А у Артема сколько? У Никиты? (По одному)

А теперь давайте мы ваших колобков отдадим бабушке и дедушке.

Сколько у них будет колобков?

Д: Много.

Держите, Бабушка и Дедушка. Теперь у вас много колобков. Они обрадовались.

Фото №2 Цель Научить детей нетрадиционной технике рисования губкой

В стране сказок очень интересно, но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось путешествие?

Ответы детей.

Дети подходят к воспитателю, берут ленточку и летят обратно.

Воспитатель:

Чудо шар по небу мчится

Что же с нами приключиться

Мы летим из мира сказок

В наш любимый детский сад.

В: вот и закончилось наше путешествие, и мы снова в нашей группе. Спасибо. Вы молодцы! Справились со всеми заданиями.

Ребята, расскажите в каких сказках мы сегодня побывали?

Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группеКонспект занятия «Путешествие в страну сказок» во второй младшей группе Возрастная группа: вторая младшая. Вид занятия:интегрированное. Направление: социально-коммуникативное развитие. Цель: Создание условий.

Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!»Досуг в первой и второй младшей группах «Здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Досуг в первой и второй младшей группах «здравствуй, лес, полный сказок и чудес!» Дети сидят на стульчиках, входит сказочная фея. Фея:.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 1 Фотоотчет "Абхазия — Страна души, Страна сказок". Часть 1. Абхазия — Страна души, Страна сказок. Со време Советского Союза наряду.

Конспект родительского собрания «Страна здоровья» во второй младшей группе Фотоотчёт родительского собрания"Страна здоровья" во второй младшей группе. Цель: Познакомить родителей друг с другом. Привлечь родителей.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 2. Один из красивейших городов Абхазии - сказочная Гагра. Расположенный в 22.

Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3 Фотозарисовка «Абхазия — Страна души, Страна сказок». Часть 3. Абхазия - удивительная страна! Все природные красоты окутаны своими легендами.

Конспект проведения летней прогулки в первой младшей группе «Поляна сказок» Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о персонажах сказок. Повторять разученные ранее стихотворения, песни, потешки. 2. Закреплять.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группеКонспект НОД «Страна, в которой я живу» во второй младшей группе Цель: Дать представления о нашей стране - России. Задачи: • Познакомить детей с понятием - Россия; • Воспитывать чувство любви к своей Родине.

Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия»Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия» Есть на свете волшебная страна, Кукурузия называется она. Солнышко на небе там светит всегда, А осень бывает только иногда. Девочки и мальчики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в первой младшей группе «Страна сказок»
Опубликовано: 29 марта 2020 в 20:17
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД