Юлия Крин
Конспект ООД в старшей группе. Рисование с натуры «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Обеспечить развитие умения детей рисовать с натуры, передавая форму и окраску осенних листьев. Совершенствовать изобразительную технику (смешивать акварельные краски для получения оттенков)
Материалы, оборудование
Акварельные краски, белые листы бумаги, кисточки, баночки с водой, простые карандаши, палитра
Ход занятия
Дети садятся на ковер.
Ребята я вам сейчас прочитаю стихотворения О. Дриз «Что случилось»
Ах, что было,
Что случилось!
Дверь тихонько отварилась
И тихонько затворилась.
Мы судили, мы рядили
Да и думать бросили:
Публикация «Конспект ООД в старшей группе, Рисование с натуры „Осенние листья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование с натуры
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2022
Кто же нам через порог
Кинул жёлтый лепесток –
Письмецо от осени?
Я показываю детям коробку, открываю её, сообщаю, что в нашу группу тоже пришла посылка от Осени.
В посылке – красивые листочки. Предлагаю детям подойти и выбрать по одному листочку. Ребята берут по одному листочку, садятся на свои места.
Я предлагаю подумать и ответить на вопрос. Что они могут сделать с листьями? (ответы детей)
После ответов детей советую нарисовать подарки осени – листочки. И нарисовать не просто так, а с натуры, как это делают художники, чтобы листочки на наших рисунках были как настоящие. Для этого нужно внимательно рассмотреть листок, обвести его пальчиком, чтобы запомнить форму, и сначала нарисовать простым карандашом, а потом раскрасить акварельными красками, точно подбирая цвета на палитре.
Рефлексия.
Итог