Конспект ООД «Заболел наш петушок» (младшая группа)

Елена Ивашкевич
Конспект ООД «Заболел наш петушок» (младшая группа)

Конспект ООД

«Заболел наш петушок»

Воспитатель МДОУ - детский сад № 35

Ивашкевич Е. В.

Цели:

• Формировать положительные эмоции, путём инсценировок – драматизаций,

• Поддерживать желание детей петь, танцевать.

Программное содержание:

• Развивать в детях доброту, желание участвовать в оказании помощи в выздоровлении Петушка,

• Учить следить за развитием действия и принимать в нём активное участие,

• Продолжать учить правильно сидеть, держать карандаш. Вызывать эмоциональную отзывчивость на свой рисунок и рисунок товарищей,

• Упражнять в чётком произношении звука «У»,

• Развивать активность детей в двигательной деятельности, согласовывать движения, действовать совместно в общем темпе,

• Продолжать учить узнавать и называть транспортные средства (поезд, машину)

Оборудование:

• Шапочка Петушка,

• Красиво оформленное письмо,

• Цветные карандаши,

• Бумага для рисования (А 4,

• Руль,

• Домик Петушка,

• Сумочка для рисунков,

• Картинка дудочки,

• Игрушки - зверушки

Непосредственно образовательная деятельность.

Воспитатель: Дети, сегодня в детский сад пришло письмо, а от кого я не знаю. Но если вы мне поможете отгадать загадку, тогда мы узнаем, кто прислал нам письмо.

Квохчет, квохчет,

Детей созывает,

Всех под крыло собирает (Курица)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это курочка. Значит, письмо пришло от курочки и цыплят. Давайте прочитаем, что там написано.

Заболел наш петушок,

Он под дождиком промок.

И теперь не может нам

Кукарекать по утрам.

Воспитатель: Дети, а давайте поможем выздороветь Петушку, нарисуем ему солнышко. Петушок погреется на солнышке, и горлышко его перестанет болеть. Садитесь на стульчики. Напоминаю вам, что сидеть надо прямо. Мы будем рисовать вместе с волшебными карандашами.

Дети рисуют.

Воспитатель: Теперь давайте отнесём наши рисунки Петушку (убираю рисунки в сумочку). Дорога будет трудная, петушок живёт далеко (дети под музыку шагают, высоко поднимая ноги). Дальше мы поедем на машине (предлагаю одному ребёнку быть шофёром, даю ему руль). Дети идут следом за шофёром и поют песню «Машина» муз. Т. Потапенко. Машина остановилась, дети оказались на лесной полянке. Машина дальше не проедет, надо ехать на поезде. Но пока мы ждём поезд, давайте поиграем в игру.

Игра «Кто лучше сделает дудочку?» (Фомичёва с. 37)

Воспитатель: Прислушайтесь, дети, кажется, приближается поезд. Сейчас мы поедем на поезде в лес, но вы не забывайте, если нам будут встречаться животные, то поезд должен сделать сигнал «У – у – у»

Игра «Поезд» (Фомичёва с. 37)

Воспитатель: Вот мы и приехали к домику Петушка. Давайте споём песенку, он услышит и выдет из домика.

Дети исполняют песенку «Петушок».

Появляется петушок с завязанным горлом (Петушок – ребёнок) и говорит:

Я вчера воды студёной,

Выпил прямо из ведра.

У меня температура,

Голова болит моя.

И кричать я не могу

«Кука – ре – ку» (хрипит)

Дети: Петушок мы тебя вылечим. Ты погреешься на солнышке, которое мы тебе нарисовали, и твоё горлышко заживет (Дети отдают Петушку свои рисунки, он греется и выздоравливает).

Воспитатель: А, что бы ты больше не попадал под дождик и не заболел, мы научим тебя играть в игру «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Ребята, какие вы у меня молодцы, какие вы добрые, не оставили Петушка в беде, помогли ему.

Петушок – ребёнок: спасибо вам ребята. Я подарю вам свой портрет и угощение, которое приготовила курочка. Вот возьмите!

Петушок раздает угощение. Дети его благодарят.

Дети прощаются с Петушком и идут пить чай с угощением.

Публикации по теме:

Конспект НОД по приобщению к социокультурным ценностям «Наш зайчонок заболел» Тема «Наш зайчонок заболел» Цель: Формировать у детей уважительное отношение к маме. Задачи: Дать детям представление о том, что мама проявляет.

Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования «Петушок» (первая младшая группа)Конспект НОД по нетрадиционным техникам рисования «Петушок» (первая младшая группа) ]Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - познакомить детей с вариантами использования.

Конспект ООД по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа) Программное содержание: Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры. Закреплять умение называть основные.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Домашние птицы
  • Домашние птицы
Автор публикации:
Конспект ООД «Заболел наш петушок» (младшая группа)
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 13:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект урока по русскому языку «Правописание приставок»
Конспект урока по русскому языку во 2 «В» классе ( программа для детей с тяжелыми нарушениями речи и детей с трудностями в обучении 3 класса) Тема:...
Фотоотчет о занятии по рисованию «Военная техника»
Задачи: расширять знания детей об армии, продолжать формировать представления о родах войск, о защитниках Отечества; воспитывать любовь к Родине, чувства...
Фотоотчет о шахматном турнире совместно с родителями в подготовительной группе
Фотоотчет с шахматного турнира совместно с родителями в подготовительной группе Весь учебный год наших детей подготовительной группы посещал...
Мастер-класс по изготовлению сувенира  «Кружка в подарок папе ко Дню Защитника...
Приближается День Защитника Отечества, и ребята моей группы, по уже сложившейся традиции, были озабочены тем, что бы такое подарить папе, чем бы его...
Фотоотчет о конкурсе чтецов «О доблести, о Родине, об армии» для детей 5–7 лет
Приобщая детей к истории Родины и духовно-нравственным традициям своего народа в нашем детском саду 19. 02. 2019 года прошел конкурс чтецов: «О доблести, о...