Получи документы

Конспект ОИС «Наш детский сад» (вторая младшая группа)

Бобрышова Светлана Владимировна
Конспект ОИС «Наш детский сад» (вторая младшая группа)

Наш детский сад.

Цель: Уточнить знания детей о детском саде. (Большое красивое здание, в котором много уютных групп, музыкальный и физкультурный залы; просторная кухня, медицинский кабинет. Детский сад напоминает большую семью, где все заботятся друг о друге) .Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду.

Ход занятия

Дети стоят полукругом, на столе стоят игрушки – зайка и белочка.

Публикация «Конспект ОИС „Наш детский сад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите ребята, наши гости какие-то не веселые и чем-то огорчены.

БЕЛОЧКА: «Мы на полках лишь сидим,

На игры детские глядим,

Хотим, чтоб был, как у ребят

Детский сад, для нас – зверят».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Оказывается, ребята, зверята грустные, потому что у них нет детского садика, а они так хотят быть вместе, как и вы. Они даже не знают, что такое детский сад. Белочка, Зайка не грустите, наши ребята сейчас вам расскажут про то, что же такое на самом деле детский сад.

ДЕТИ:

Детский сад – второй наш дом.

Как тепло, уютно в нем!

Вы его любите, дети,

Самый добрый дом на свете!»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а что вы делаете в детском садике?

ДЕТИ: Мы в детском саду играем, читаем книги, гуляем, ходим на музыкальные занятия, кушаем, занимаемся спортом.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вам нравится ходить в детский сад?

ДЕТИ: Да, нам нравится ходить в детский сад.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А почему вам нравится ходить в детский сад?

ДЕТИ: В детском саду очень весело и интересно.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Скажите, пожалуйста, нашим гостям, кто с вами каждый день гуляет, читает вам сказки?

ДЕТИ: Воспитатели!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как их зовут?

ДЕТИ: Светлана Николаевна и Екатерина Николаевна.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А кто помогает воспитателям в группе?

ДЕТИ: Няня

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как зовут вашу няню?

ДЕТИ: Наталья Александровна.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А чем она помогает?

ДЕТИ: Приносит нам еду, наводит порядок, помогает нам одеваться.

Физкультминутка.

Скачут, скачут во лесочке. (Прыжки на месте на двух ногах.)

Зайцы, серые клубочки. (Руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)

Прыг-скок, прыг-скок. (Прыжки вперед-назад, вперед назад.)

Встал зайчонок на пенек. (Встать прямо, руки опустить.)

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте. (Шаги на месте.)

Два! Руками машут вместе. (Руками перед собой выполняют движение)

Три! Присели, дружно встали. (Присесть, встать.)

Все за ушком почесали. (Почесать за ухом.)

На «четыре» потянулись. (Выпрямиться.)

Пять! Прогнулись и нагнулись. (Прогнуться, наклониться вперед.)

Шесть! Все встали снова в ряд, (Построиться в ряд).

Зашагали как отряд. (Шаги на месте)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята, теперь садитесь на стульчики полукругом.

(Дети садятся на стулья полукругом)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие ребята вы молодцы! А какие еще взрослые есть в детском саду? Может, мы покажем Зайке и Белочке картинки и расскажем обо всех?

(Показывает картинку с изображением повара)

БЕЛОЧКА: Так, как мы не ходим в детский садик, мы никак не можем разобраться, кто же нарисован на этой картинке. Вы нам поможете, ребятки?

ДЕТИ: Да, мы вам поможем.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, посмотрите внимательно, кто изображен на картинке?

ДЕТИ: Повар!

ВОСПИТАТЕЛЬ: А как вы догадались?

ДЕТИ: На нем белый колпак, а в руках поварешка. Повар варит нам кашки и супчики.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, ребята. А кто изображен на этой картинке? (Показывает картинку с изображением медсестры)

ДЕТИ: Медсестра!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно, а как вы догадались?

ДЕТИ: у нее белый халат и градусник в руке.

ВОСПИТАТЕЛЬ: А чем она помогает нам в детском саду?

ДЕТИ: Помогает нам,чтобы мы не болели и росли здоровыми.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята. Ну что Зайка и Белочка, вы поняли, чем занимаются медсестра и повар в нашем садике?

БЕЛОЧКА И ЗАЙКА: Да, повар варит вам кашки, а медсестра вас лечит.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а давайте я загадаю загадки, а вы с Белочкой и Зайкой попробуйте их разгадать:

Педиатра ты не бойся

Не волнуйся, успокойся,

И, конечно же, не плачь

Это просто детский. (Врач)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды? (Повар)

Туда хожу я каждый день.

Так нужно, даже если лень.

Так нужно для моей семьи.

Там хорошо и там свои.

Я всех уже два года знаю,

Я с ними ем и сплю, играю.

Туда ходить я очень рад,

Там мой любимый … (Детский сад)

Игра «Что это такое?» (ТРИЗ)

На доске или листе бумаги взрослый рисует любую геометрическую фигуру. Задает вопрос детям:

-Что это такое? На что похожа эта геометрическая фигура Дети называют предмет, на который похоже это изображение.

Воспитатель говорит: - Нет! Это не …

Затем воспитатель подрисовывает еще какие-либо части и опять спрашивает: «Что это?». Дает отрицательный ответ детям и вновь дорисовывает части и получается в итоге стол.

БЕЛОЧКА: Вот Зайка, видишь, как много мы сегодня узнали от ребят: что такое на самом деле детский сад, что там делают, как там весело и красиво. Пойдем скорее обратно в лес к нашим мамам, расскажем им об этом. Пусть они тоже устроят для нас зверят, лесной детский садик. И мы пригласим тогда ребяток к нам в гости.

Белочка и Зайка прощаются с ребятами.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наш сад-огород» (вторая младшая группа)Фотоотчёт «Наш сад-огород» (вторая младшая группа) Каждую весну в группе мы с детьми организовываем " огород на подоконнике". Не исключением стал и 2018 год. Но в этом году наш огород "переехал".

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Наш любимый детский сад» Подготовила воспитатель Агапьева О. А. Интеграция областей: Познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое.

Конспект ООД «Наш любимый детский сад» Цель: закрепить знания детей о детском саде, о профессиях людей, работающих в детском саду; развивать умение использовать свои знания в.

Конспект ОИС по аппликации «Кубики для зайки» (вторая младшая группа) Конспект ОИС по аппликации "Кубики для зайки" Вторая младшая группа Цель. Закреплять умение наклеивать разноцветные кубики разного размера,.

Конспект ОИС по развитию речи «Прогулка в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект ОИС по развитию речи «Прогулка в зимний лес» вторая младшая группа Цель: Упражнять детей в составлении описательных рассказов.

Конспект занятия «Наш детский сад» с детьми с нарушением интеллекта в средней группе Социальное развитие. Ознакомление с окружающим. Развитие речи. Тема: «Наш детский сад» Приоритетная область: речевая Интеграция областей:.

Консультация для родителей «Как одеть ребенка в детский сад» (первая младшая группа) Задачи: 1. Рассказать родителям об общих рекомендациях в выборе одежды детей; 2. Ознакомить с рекомендациями в выборе одежды для прогулок,.

Конспект открытого занятия «Наш любимый детский сад» Группа "Сказка" Воспитатель: Губарь Ольга Валерьевна "Наш любимый детский сад" Изготовление макета, совместная работа детей и родителей.

Конспект занятия «Вот поезд наш едет» (вторая младшая группа) II младшая группа “Солнышко” Вот поезд наш едет. Основные задачи: использовать знакомые движения в различных игровых ситуациях. Упражнять.

Экологический проект «Превратим наш детский сад в цветущий сад» Экологический проект «Превратим наш детский сад в цветущий сад». Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный. Продолжительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОИС «Наш детский сад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 16 января 2019 в 15:52
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД