Папки-передвижки

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Домик из песка для зайчика Степашки»

Ольга Матюхина
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Домик из песка для зайчика Степашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход НОД:

Организационный момент:

Стук в дверь, на полу лежит конверт.

Воспитатель: Ребята посмотрите, на полу у двери лежит конверт. Давайте посмотрим от кого же это письмо, (воспитатель берет конверт и вместе с детьми подходит к столу).

Воспитатель: Да это же письмо от лесного жителя зайчика, (воспитатель берет конверт, открывает его и читает).

Здравствуйте ребята!

Был в лесу у меня домик, но он сломался и теперь мне негде укрыться от ветра, дождя и мороза. Пожалуйста, постройте мне новый домик.

Публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе „Домик из песка для зайчика Степашки“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята поможем Степашки построить дом. А как вы думаете из чего можно построить домик?

Ответы детей: из камней, из дерева, из песка.

Воспитатель: И мы свами умеем строить. Давайте построим зайке домик из песка. Но сначала уточним правила безопасности: не брать песок в рот, не обсыпаться песком, не тереть глаза грязными руками. У нас есть машина с песком. Кирилл, Максим помогите мне привезти машину, (дети вместе с воспитателем высыпают песок в тазик).

Воспитатель: Посмотрите, как сыплется песок, потому что он сухой. Я попробую насыпать его в воронку. А вы, ребята, возьмите песок в руки. Сыпется?

Дети: Да.

Воспитатель: А теперь будем строить дом. Давайте соберем песок горкой, (воспитатель вместе с детьми собирает песок горкой).

Воспитатель: Ребята не получается. Что же нужно сделать с песком, чтобы из него можно было построить домик?

Дети: Нужно налить воды.

Воспитатель: Марианна, Катя помогите мне полить песок, (воспитатель вместе детьми поливает песок из леек).

Воспитатель: Какой стал песок?

Дети: Мокрый.

Воспитатель: Влажный, сырой. Давайте теперь попробуем построить из него горку.

Воспитатель вместе с детьми из сырого песка строят горку.

Воспитатель: А теперь насыпаем песок в воронку. Сыпется? А давайте попробуем насыпать песок в сито. Насыпайте (дети лопатками насыпают сырой песок в сито).

Воспитатель: Не сыпется? Почему?

Дети: Он мокрый, сырой.

Воспитатель: Да все правильно. Вот теперь, ребята, вы все знаете о песке. И сейчас из сырого песка построим домик для Степашки, в котором он сможет укрыться от ветра, дождя и мороза. А при помощи формочек мы украсим домик, чтобы он был красивый и уютный.

Дети вместе с воспитателем строят домик из песка и украшают его.

Воспитатель: Посмотрите, какой замечательный дом получился. Вам нравится.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Письмо от Звуковичков. Звук [ж]» Задачи:1. Формировать умение четко,правильно произносить звук [ж] в сло-вах,опираясь на слуховые,зрительные,кинестатические ощущения,различать.

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике (рисование пальчиками) «Осенние листочки» с использованием ИКТ Занятие по рисованию в нетрадиционной технике «Осенние листочки» (Рисование пальчиками) с использованием ИКТ 1 младшая группа Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Домик из песка для зайчика Степашки»
Опубликовано: 15 марта 2014 в 12:26
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе «Домик из песка для зайчика Степашки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Матюхина (УИ 205453) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД