МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»

Татьяна Киберева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»

Конспект организации непосредственно образовательной

деятельности «ПОЗНАНИЕ»

Тема: «Капелька» (1 младшая группа).

ЦЕЛЬ : Дать элементарные представления детям о воде.

ЗАДАЧА : -1)формировать представления о свойствах и пользе воды в жизни человека и в природе.

2)научить использовать воду в игровой деятельности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ : Стих, рассматривание, игра, вопросы,

фонограмма.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО „Познание“ в первой младшей группе „Капелька“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ : Таз с водой, лейка с водой, ложки по количеству детей,

цветные крышки, бумага, синяя гуашь; подставки, палочки с

ватой, салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

(Воспитатель привлекает внимание к себе детей.

Звучит фонограмма : «Кап- кап».)

Воспитатель : А кто там прячется? (вместе с детьми воспитатель находит

«Капельку»)

Капелька : Здравствуйте, ребята!

Я водяная капелька, я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю – получится вода.

А вы знаете как я капаю?

Дети : Кап – кап! (хоровые и индивидуальные ответы, показывают

пальчиком на ладошку).

Воспитатель : А я знаю сказку про «Капельку». Хотите послушать?

Дети : Да!

Воспитатель : Ну тогда давайте присядем на диван и я расскажу вам сказку.

Жила – была маленькая водяная «Капелька». Где была капелька

там была и вода (объяснить ещё раз, что если много капелек, то

получится вода). А где была вода, всем было хорошо. Радостно

было рыбкам плавать в воде, цветам было хорошо расти. А нам с

вами купаться и пить воду. Налетел сильный ветер и заморозил

капельку. Давайте покажем как сильно подул ветер (дети

показывают). А без «Капельки» погибнут рыбки, цветы и птицы.

(воспитатель предлагает детям пойти посмотреть, есть ли у рыбок вода в

аквариуме).

Воспитатель : Рыбки что делают?

Дети : Плавают.

Воспитатель : Плавают где?

Дети : В воде. (хоров. и индив.)

Воспитатель : А какая вода? Чистая, прозрачная (индив. ответы детей)

А можно у рыбок водичку забрать? Правильно, нельзя. Они

погибнут без воды.

Воспитатель : Давайте посмотрим, как здесь растения поживают?

Капелька : Пить хотят!

Воспитатель : А мы сейчас их польём!

(поливают вместе с детьми цветы из лейки)

Капелька : (хвалит детей) Какие вы детки добрые, заботливые!

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем капельке, как мы умеем играть

с водой.

Дети : Двайте!

Воспитатель : В тазу чистая вода, пустим рыбок мы туда. (бросает цветные

Крышки в таз с водой) А ловить мы их будем ложкой. Давайте

посмотрим, кто из вас поймает много рыбок.

(дети играют, ловят рыбок)

Воспитатель : Лиза! Ты какого цвета поймала рыбку? А Юра какого цвета

рыбку поймал? (ответы детей, поощрение).

Воспитатель :Ребята, «Капелька» наша загрустила, а давайте ей покажем,

что дети не только умеют играть с водой, но и могут рисовать

капельки. (дети соглашаются)

(предварительно приготовлен стол для рисования)

(Показ воспитателем техники рисования. Затем воспитатель

предлагает детям приступить к рисованию самостоятельно. В

процессе рисования проводится индивидуальная работа с каждым

ребёнком) .

Капелька : Какие молодцы! Какие красивые капельки вы нарисовали, за это

я вам подарю свои маленькие капельки.

Дети : До свидания капелька!

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 10:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД