Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»

Татьяна Киберева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект организации непосредственно образовательной

деятельности «ПОЗНАНИЕ»

Тема: «Капелька» (1 младшая группа).

ЦЕЛЬ : Дать элементарные представления детям о воде.

ЗАДАЧА : -1)формировать представления о свойствах и пользе воды в жизни человека и в природе.

2)научить использовать воду в игровой деятельности.

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁ МЫ : Стих, рассматривание, игра, вопросы,

фонограмма.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО „Познание“ в первой младшей группе „Капелька“» размещена в разделах

МАТЕРИАЛ : Таз с водой, лейка с водой, ложки по количеству детей,

цветные крышки, бумага, синяя гуашь; подставки, палочки с

ватой, салфетки.

Ход ЗАНЯТИЯ.

(Воспитатель привлекает внимание к себе детей.

Звучит фонограмма : «Кап- кап».)

Воспитатель : А кто там прячется? (вместе с детьми воспитатель находит

«Капельку»)

Капелька : Здравствуйте, ребята!

Я водяная капелька, я очень вам нужна,

Покапаю, покапаю – получится вода.

А вы знаете как я капаю?

Дети : Кап – кап! (хоровые и индивидуальные ответы, показывают

пальчиком на ладошку).

Воспитатель : А я знаю сказку про «Капельку». Хотите послушать?

Дети : Да!

Воспитатель : Ну тогда давайте присядем на диван и я расскажу вам сказку.

Жила – была маленькая водяная «Капелька». Где была капелька

там была и вода (объяснить ещё раз, что если много капелек, то

получится вода). А где была вода, всем было хорошо. Радостно

было рыбкам плавать в воде, цветам было хорошо расти. А нам с

вами купаться и пить воду. Налетел сильный ветер и заморозил

капельку. Давайте покажем как сильно подул ветер (дети

показывают). А без «Капельки» погибнут рыбки, цветы и птицы.

(воспитатель предлагает детям пойти посмотреть, есть ли у рыбок вода в

аквариуме).

Воспитатель : Рыбки что делают?

Дети : Плавают.

Воспитатель : Плавают где?

Дети : В воде. (хоров. и индив.)

Воспитатель : А какая вода? Чистая, прозрачная (индив. ответы детей)

А можно у рыбок водичку забрать? Правильно, нельзя. Они

погибнут без воды.

Воспитатель : Давайте посмотрим, как здесь растения поживают?

Капелька : Пить хотят!

Воспитатель : А мы сейчас их польём!

(поливают вместе с детьми цветы из лейки)

Капелька : (хвалит детей) Какие вы детки добрые, заботливые!

Воспитатель : Ребята, а давайте покажем капельке, как мы умеем играть

с водой.

Дети : Двайте!

Воспитатель : В тазу чистая вода, пустим рыбок мы туда. (бросает цветные

Крышки в таз с водой) А ловить мы их будем ложкой. Давайте

посмотрим, кто из вас поймает много рыбок.

(дети играют, ловят рыбок)

Воспитатель : Лиза! Ты какого цвета поймала рыбку? А Юра какого цвета

рыбку поймал? (ответы детей, поощрение).

Воспитатель :Ребята, «Капелька» наша загрустила, а давайте ей покажем,

что дети не только умеют играть с водой, но и могут рисовать

капельки. (дети соглашаются)

(предварительно приготовлен стол для рисования)

(Показ воспитателем техники рисования. Затем воспитатель

предлагает детям приступить к рисованию самостоятельно. В

процессе рисования проводится индивидуальная работа с каждым

ребёнком) .

Капелька : Какие молодцы! Какие красивые капельки вы нарисовали, за это

я вам подарю свои маленькие капельки.

Дети : До свидания капелька!

Публикации по теме:

План–конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе План – конспект непосредственно образовательной деятельности на основе гендерного подхода в первой младшей группе «Оденем куклу Аню и Борю».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе «Овощи и фрукты» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Овощи и фрукты» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»
Опубликовано: 9 ноября 2013 в 10:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по освоению ОО «Познание» в первой младшей группе «Капелька»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Киберева (УИ 143015) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД