МААМ-картинки

Конспект организационно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста с диагнозом ОНР «Домашние птицы»

Татьяна Гарбузова
Конспект организационно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста с диагнозом ОНР «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы

Коррекционно-образовательные цели:

1. Обогащать представления детей об окружающем мире

2. Расширять представления о домашних птицах

3. Активизировать словарь детей

Коррекционно-воспитательные цели:

1. Продолжать воспитывать у детей любовь к фольклорным произведениям

2. Формировать стойкий интерес к совместной деятельности со взрослым.

3. Создавать обстановку располагающую к общению.

4. Учить детей преодолевать волнение, страх и чувство неуверенности в

себе.

Публикация «Конспект организационно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста с диагнозом ОНР „Домашние птицы“» размещена в разделах

5. Воспитывать доброе отношение ко всему живому

6. Учить детей подражать сказочным героям, их мимике, жестам.

7. Вызвать положительные эмоции: радость, веселье.

Коррекционно-развивающие цели:

1. Активизировать речевую деятельность детей, развивать дикцию

2. Работать над силой голоса, речевым дыханием, диалогической речью.

3. Развивать зрительное и слуховое внимание.

4. Способствовать проявлению детской индивидуальности

5. Побуждать детей выполнять простейшие образные действия

Оборудование:

Театрализованная комната, декорации «Птичий двор», маски героев: бычок, овечка, курочка, костюмы: курочка, петушок, цыплята, дед, игрушки: петух, бычок, овечка, курочка.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание иллюстраций, плакатов о жизни птичьего двора, рассматривание и описание каждой игрушки, беседа о бережном отношении к игрушкам и как нужно относится к живым созданиям, экскурсия с целью наблюдения за петушком и курочкой, рисование по теме.

Словарная работа:

Спектакль, зорька в небе разгорается, алой краской, курочка-тараторочка, курочка-рябушка.

Ход занятия:

Педагог:

Театр открывается

Спектакль начинается.

Действие происходит на птичьем дворе. Мы приглашаем вас в гости к петушку и курочке. Действующие лица- лучшие артисты младшей группы.

Ведущий:

Утро!

Зорька в небе разгорайся.

Алой краской наливайся.

Солнце яркое взойди,

Луч горячий подари.

Ребё нок 1:

День откроет солнышко

Золотистым ключиком,

Чтоб досталось на земле

Каждому по лучику.

Дети исполняют песенку «Про солнышко»

Солнышко, яркое,

Солнышко, жаркое,

Выйди солнышко, скорей

Деткам будет веселей.

Пальчиковое упражнение «Солнышко-восход»

Петушок:

Ку-ка-ре-ку!

Ведущая:

Петя! Петя! Петушок!

Золотой гребешок.

Ты зачем так рано встал?

«Ку-ка-ре-ку!» - прокричал?

Ведущая: Курочка-тараторочка

По двору ходит.

Хохолок раздувает

Малых деток созывает.

Курочка:

Ко-ко! Ко- ко – ко!

Ведущая:

Уж такая квочка – мама

Глаз с детей не сводит

Ко-ко-ко! – говорит – Ко-ко-ко!

Ну, куда вы ушли далеко?

Дети-цыплята легко бегают, клюют зёрнышки, пьют водичку, машут крылышками. Курочка идёт важно, не спеша, оглядывается – никто не отстал? Девочка, играющая курочку берёт коромысло с вёдрами.

Игра-хоровод «Курочка-Рябушечка»

Ведущая:

А вот и курочка идёт, коромыслице с вёдрами несёт

Дети:

Курочка-Рябушечка дай воды кружечку.

Курочка:

Дала бы, да нету.

Дети:

Курочка-Рябушечка, а что у тебя в вёдрах?

Курочка:

Пусто! Яведь по воду иду, надо торопиться

Дети:

Курочка-Рябушечка, зачем тебе водица?

Курочка:

Цыпляток поить.

Дети:

Курочка-Рябушечка, а цыплятки чьи?

Курочка: Мои! Они пить хотят

На всю улицу пищат.

Дети:

Пи-пи-пи!

Пить! Пить!

Воды попить!

Пи-пи-пи!

Ведущая:

Курочка-Рябушечка мы здесь с кружкой постоим, а как пойдёшь с водой, дашь и нам напиться.

Курочка:

Ко-ко! Ко- ко – ко!

Дам и вам напиться!

Ведущая:

Уж такой наш петушок

Гордо по двору идёт.

За собой семью ведёт.

Ну, а зёрнышко найдёт

Всех к себе он позовёт.

Петушок:

Ко-ко-ко! Кхи-кхи-кхи! (поперхнулся, кашляет)

Дети: берут игрушку петушка и укладывают спать. Инсценировка русской народной потешки «Заболел наш петушок», дети надевают маски, берут в руки игрушки.

Дети:

Заболел наш петушок

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шёлкова бородушка.

Он и зёрен не клюёт

Громких песен не поёт.

Ведущая: Явился бычок

Бычок: му-му-му!

Дети: А он молчок!

Ведущая: Прибежала овечка.

Овечка: бе-бе-бе!

Дети: А он не словечка.

Ведущая: Подошла курица.

Курочка: ко-ко-ко!

Дети: А он всё хмурится.

Ведущая: Подошёл хозяин с нашего двора. Пошептал петушку. Он запел:

Петушок:

Ку-ка-ре-ку!

Все радуются.

Ведущая: Тем временем наступил вечер

Солнце за гору садится…

Курочка: Куд-куда, куд-куда?

Солнышко садится…

Пальчиковая игра «Солнышко – закат».

Ведущая: Наше представление окончено. Сейчас мы назовём наших артистов, кто был курочкой, петушком, цыплятами, бычком, овечкой. Дети по очереди называют имена «артистов».

А теперь получите приз, каждому участнику Киндер сюрприз.

Публикации по теме:

«Звук [С], буква С». Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР Конспект занятия в старшей группе по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. Провела учитель-логопед Анисимова Светлана Александровна.

Паспорт методического пособия «Курочка Ряба»Паспорт методического пособия «Курочка Ряба» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организационно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста с диагнозом ОНР «Домашние птицы»
Опубликовано: 28 октября 2014 в 15:51
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект организационно-образовательной деятельности с детьми младшего возраста с диагнозом ОНР «Домашние птицы»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гарбузова (УИ 262085) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД