Лучший педагог года

«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе

Лариса Ермашова
«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе

Цель: развивать творческие способности детей.

Задачи:

познавательные - учить детей подбирать рифмованные слова,

- закрепить навык наклеивания готовых форм.

развивающая - развивать чувство формы и композиции.

воспитывающая - воспитывать любознательность, уверенность.

оздоровительная - развивать коррекцию движений рук с дыхательными

движениями грудной клетки

Материал:

демонстрационный – игрушки (мальчик, зайчик, гномик, слоник, лодочка,

раздаточный – лист бумаги светло – голубого цвета с нарисованными

ручейками,

бумажные формы трапеции, треугольники двух

Публикация «„Вот какие у нас кораблики“, Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе» размещена в разделах

размеров (для паруса и флажка,

клей, кисточки, салфетки матерчатые, цветные

карандаши.

Ход занятия.

1. Воспитатель показывает игрушки мальчика, лодочки и читает стихотворение И. Змая:

Маленький мальчик

В маленькой лодке

В маленьком море плывёт.

Воспитатель обращает внимания на другие игрушки. Берёт по очереди каждую игрушку.

Воспитатель: Игрушки тоже хотят плавать в маленькой лодочке. Я буду читать стихотворение, а вы помогайте мне.

Маленький (показывает игрушку)

В маленькой лодке

В маленьком море плывёт.

Воспитатель: Кто плавал? (Зайчик, гномик, слоник)

Дети отвечают.

2. Физминутка.

Дети встают в круг.

Пальчиковая гимнастика.

Две ладони я прижму.

По ручейку я поплыву.

Две ладони, друзья,

Это лодочка моя.

Парус я подниму,

Синим морем поплыву.

Дети с воспитателем выполняют движения по тексту.

Дыхательное упражнение.

Воспитатель: Маленький ветер

По маленьким волнам

Лодочку гонит вперёд.

Подуем на нашу лодочку. Шумный вдох через нос и медленный выдох через рот.

Дети бегут по кругу, изображая лодочку. Повторяется игра 3-4 раза.

Дети садятся за столы.

Воспитатель составляет на фланелеграфе изображение лодочки из геометрических форм. Обращает внимание на детали, подготовленные для работы. Просит найти и показать парус, флажок, корпус и отправить лодочку в плавание по ручейку.

Дети составляют аппликацию и по желанию дорисовывают море.

Итог.

Воспитатель оформляет выставку «Кораблики плывут по синему морю» и читает стихотворение

Корабль по морю плывёт.

Вот какой отважный,

Кораблик мой бумажный.

Литература:

И. А. Лыкова. Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.

М. Ю. Картушина Логоритмика для малышей.

И. Е. Аверина. Физминутки и динамические паузы в ДОУ.

С. А. Хворостухина. Дыхание по Стрельниковой.

Публикации по теме:

Презентация к проекту «В мире сказок» Проект «В мире сказок». Описание проектаЦель: Формировать умение пересказывать и обыгрывать русские народные сказки с помощью условных.

Проектная работа во второй младшей группе «Весенняя фантазия на подоконнике» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Малыш» г. Агрыз Проектная работа во второй младшей группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Вот какие у нас кораблики». Конспект организованной деятельности в первой младшей логопедической группе
Опубликовано: 30 октября 2013 в 14:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД