Папки-передвижки

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселый зоопарк»

Светлана Горяйнова
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселый зоопарк»

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы

«Веселый зоопарк»

Образовательные области :

«изобразительная деятельность», «Труд», «Познание».

Составила:

Педагог дополнительного

образования по ручному труду

МДОУ детский сад «Огонек» г. Надым

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы „Веселый зоопарк“» размещена в разделах

Горяйнова Светлана Александровна

Надым 2014г

Цель: научить детей работать в техниках пластилинографии и обратной аппликации.

Задачи:

-прививать любовь к животным, продолжать знакомить детей с анималистическим жанром посредством пластилинографии;

-учить передавать строение фигуры животных, закрепить приемы изображения предмета из отдельных частей;

-закрепить умение использовать в работе различные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ, соединение);

- уметь смешивать пластилин разного цвета для получения новых оттенков.

Материалы:

- прозрачная крышка от сметаны или йогурта,

- набор пластилина,

- листы бумаги по размеру крышечки с контурным изображением животных (лев, обезьяна, жираф, слон, медведь, зебра, крокодил, черепаха, тигр и т. д. ,

- салфетки для рук,

- стеки, дощечки для лепки,

- иллюстрации с изображением животных.

Предварительная работа:

Просмотр мультфильма «В зоопарке – ремонт»

Просмотр иллюстраций с изображением животных.

1. Организационная часть

С. Я. Маршак

Где обедал воробей?

- Где обедал, воробей?

- В зоопарке у зверей.

***

Пообедал я сперва

За решеткою у льва.

Подкрепился у лисицы,

У моржа попил водицы.

***

Ел морковку у слона,

С журавлем поел пшена.

Погостил у нoсорога,

Отрубей поел немного.

***

Побывал я на пиру

У хвостатых кенгуру.

Был на праздничном обеде

У мохнатого медведя.

***

А зубатый крокодил

Чуть меня не проглотил.

Педагог: Ребята, вы были в зоопарке? Скажите, кто живет в зоопарке?

Дети: (называют животных)

Педагог: Давайте посмотрим на них

Слайд-шоу с фотографиями животных

Педагог: Что мы о них знаем? Где они обитают? Чем питаются?

Дети вместе с педагогом перечисляют страны обитания, среду обитания, особенности питания животных.

Педагог: Давайте сделаем свой маленький зоопарк? Кому какие животные больше понравились?

Дети выбирают картинки животных.

2. Практическая часть

Этап 1

Начало работы. Дети выбирают контурные картинки понравившихся им зверюшек.

Прикладываем прозрачные крышечки к картинкам (для удобства можно приклеить кусочком скотча, а для детей младшего возраста педагог может обвести контур маркером)

Этап 2

Изготовление деталей.

Не забываем о технике обратной аппликации и сначала изготовим детали (глаза, ушки, пятна, полоски, копыта)

Глаза – скатаем небольшие шарики из черного пластилина, и чуть больше из белого, прижимаем к крышечке сначала черные (зрачки, затем на них белые.

По такому же принципу лепим ушки, и пятна.

Полоски (у тигра и зебры) – лепим, из черного пластилина скатывая, тонкие, не длинные «колбаски», так же прижимая их к крышечке соответственно рисунку.

Физкультминутка

Давайте присядем столько раз сколько зверей в зоопарке у нас!

Перечисляем приседая.

Этап 3

Выбираем пластилин по цвету животного.

Туловище - большой овал, голова – небольшой шар, хвост в зависимости от выбранного животного – маленький шар или колбаска. Прижимаем детали к крышечке поверх уже прикрепленных деталей. Сглаживаем края.

Переворачиваем крышечку.

Заключительная часть

Педагог: Ребята посмотрите, какие замечательные животные у нас получились. Они будут жить в нашем маленьком зоопарке, вот на этой полочке. Давайте изобразим, какие звуки издают наши питомцы.

Молодцы ребята! Было очень приятно работать с вами!

Публикации по теме:

Новые требования программы таких образовательных областей как «Социализация», «Коммуникация», «Познание» и другие В настоящее время во всех детских садах ведется активная работа по внедрению федеральных государственных требований к структуре основной.

Организационная форма по творческому воспитанию детей в образовательных дошкольных учрежденияхОрганизационная форма по творческому воспитанию детей в образовательных дошкольных учреждениях I.Изобразительная деятельность. Одним из способов развития творчества является изобразительная деятельность, которая играет особую роль.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Веселый зоопарк»
Опубликовано: 20 октября 2014 в 14:18
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД