МААМ-картинки

Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше»

Оксана Федорычева
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше»

Конспект организованной образовательной деятельности

«В гости к кукле Маше»

Возрастная группа: первая младшая группа

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

Интеграция образовательных областей : ОО «Познавательное развитие». ОО «Художественно – эстетическое развитие»

Задачи:

1. ОО «Познавательное развитие».

- закрепление знаний детей о форме и цвете;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к кукле Маше“» размещена в разделах

- закрепление умения сравнивать предметы по 1 свойству;

- развивать логическое мышление;

- формировать интерес к занятию;

2. ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- развивать творческие способности детей;

- доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности;

- развивать умственные способности детей;

Развивать мелкую моторику рук.

Интегрированная форма: Творческая мастерская

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей :

1. Познавательно-игровая деятельность

2. Коммуникативно-познавательная деятельность

3. Художественно – эстетическая деятельность (лепка).

Материалы для деятельности детей :

Кукла Маша, стол с игрушечной посудой, пирожное, пластилин, дощечки, настоящие бусы.

Виды детской деятельности : Формы и методы организации совместной деятельности

Коммуникативная вопросы, загадки, беседа.

Игровая игровые приёмы, словесные игры, развивающие игры.

Познавательно - исследовательская Рассматривание.

Двигательная Физ. минутка «Посуда»

Восприятие (художественно – эстетическая) отгадывание загадок о бусах.

Лепка «Бусы»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1 Предлагает детям сходить в гости «Кукле Маше» Принимают предложение взрослого и собираются в гости. Проявляют интерес

2 Предлагает Маше разобрать печенье Соглашаются с выбранной темой, проявляют интерес к заданию. Проявляют интерес, активность.

3 Физкультурная минутка «Посуда» Выполняют действие в соответствии с текстом Снято эмоциональное и физическое напряжение

4 Рассматриваем бусы и загадывание загадок Пытаются самостоятельно отгадывать загадки Сформированы знания

5 Предлагаем детям слепить кукле Маше бусы С помощью воспитателя лепят бусы Сформированы: умение лепить, двигательная активность, работа в коллективе, доброжелательные отношения.

Методы и приё мы:

Практические:

- Игры, интерактивная игра «Печенье»

Динамическая пауза «Посуда»

Вот большой стеклянный чайник,

Очень важный, как начальник.

"Надуть" живот

Вот фарфоровые чашки, Очень хрупкие, бедняжки.

Приседать

Вот фарфоровые блюдца, Только стукни - разобьются.

Кружиться

Вот пластмассовый поднос - Он посуду нам принес.

Сделать круг.

Наглядные:

- Рассматривание иллюстраций по теме, готовых бус

Словесные:

-Загадывание загадок:

Жемчужинки чудесные, на ниточке весят

На шею надеваются, на солнышке блестят (бусы)

- Ребята мы сегодня пришли в гости к кукле Маше.

- Поздоровайтесь с куклой. Маша, какая ты сегодня нарядная (рассматривают). Какое красивое платье на тебе. Ребятки, какого же оно цвета? (синее). А что у Маше на голове. Бант! Какого цвета (красный).Туфли красивые! Какого цвета (белые). Маша ждала нас в гости и очень красиво нарядилась.

- Ребятки она очень нам благодарна что мы пришли к ней в гости и приготовила нам угощение. Давайте подойдем к столу и посмотрим что же это.

- Наша кукла Маша приготовила нам пирожное, но вот незадача, она не разложила их по тарелкам. Поможем ей. Перед вами 3 тарелочки в каждой тарелочке должны лежать пирожное одинаковой формы. В первой пирожное вот этой формы (воспитатель показывает круг). Какая это фигура? Во второй тарелочке вот такой формы (показывает квадрат, а в 3 вот такой формы (показывает треугольник)

- Посмотрите правильно ли вы разложили пирожное?

Молодцы, все правильно выполнили!

- Маша, сегодня ты нарядилась, платье на тебе красивое, туфельки белые, а мы тебе хотим подарить бусы к твоему наряду.

- Присаживайтесь за стол. Ребята вот эти бусы, которые мы будем дарить Маше, мы слепим из пластилина, а чтобы они были красивые, яркие мы сейчас возьмем разноцветный пластилин.

И каждый ребенок слепит свою бусинку, прикрепит «бусинку» на ниточку.

Маша вот такие бусы получились у нас, мы тебе их дарим.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия «Поможем кукле Маше» Тема: «Поможем кукле Маше» Цель: Обобщение знаний детей полученных за год Задачи: Воспитательные: Воспитывать желание помогать игровым.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Барашек идёт в гости к кукле Белле» НОД «Познание» Тема: «Барашек идёт в гости к кукле Белле» Программное содержание: Задачи: обучающие. 1. Продолжать учить детей различать.

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику» Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей раннего возраста "В гости к Ёжику". Цель: создание.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге»Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в гости к Бабушке-яге» Цель: Формирование представления у детей о художественном образе Баба Яга; Устранение или частичное обесценивание детского страха перед.

Конспект совместной образовательной деятельности по физической культуре с детьми раннего возраста «В гости к кукле Кате» Цель:приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры. Развивать движения.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Тема: «В гости к сказке» Цель: Интеллектуальное развитие детей через ФЭМП. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение видеть равенство.

Конспект занятия в первой младшей группе «В гости к кукле Маше» Конспект занятия в первой младшей группе на тему «В гости к кукле Маше» Цель: действовать по показу воспитателя, способствовать речевому.

Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми 4–5 лет «В гости к солнышку» Программное содержание: Цель: способствовать личностному и интеллектуальному развитию дошкольника, через интеграцию областей. Задачи:.

Сценарий организованной образовательной деятельности «В гости к фермеру» Сценарий организованной образовательной деятельности Воспитатель МКДОУ «ЦРР-д/с №6 Сушкова Любовь Ивановна Тема: «В гости к фермеру».

Сценарий организованной образовательной деятельности по речевому развитию «В гости к трем медведям» Воспитатель МКДОУ "ЦРР-д/с №6" Сушкова Любовь Тема: «В гости к трем медведям» Цель: создание условий для построения речевого высказывания.

Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к кукле Маше»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 20:49
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД