Лучший педагог года

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Кливиткина Вера Николаевна
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику»

Конспект организованной образовательной деятельности

по физическому развитию для детей раннего возраста

гости к Ёжику".

Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего возраста.

Задачи:

- продолжать учить выполнять общеразвивающие упражнения и движения в соответствии с текстом;

- закрепить навык правильного дыхания, умения выполнять артикуляционную гимнастику;

Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста „В гости к ёжику“» размещена в разделах

- развивать координацию движений и ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук;

- доставить радость и удовольствие от занятия.

Оборудование: игрушки - ёжик, зайка, белочка; ребристая дорожка, гимнастические палки, пенёчки-островки, малые мячи красного, зелёного и жёлтого цвета, 3 корзины разного цвета (красная, жёлтая, зелёная, обручи.

Ход.

Воспитатель :

На лесной опушке в маленькой избушке

Жил весёлый Ёжик-крошка.

Был наш Ёж не одинок.

Есть у каждого дружок.

- А вы, дети, хотите пойти в гости к Ёжику?

Дети: Да

Воспитатель :

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Вместе по лесу идём,

Там зверушек мы найдем.

(Дети идут за воспитателем по кругу, по ребристой дорожке, перешагивают через гимнастические палки).

Воспитатель : (поворачиваются, смотрят по сторонам, удивляются).

Шли, шли, в лес пришли.

Ранним утром ветерок

Прилетает на лужок.

Дует и летает,

Веточки качает.

(Дети встали в круг, качают руками)

Воспитатель : Дети, давайте поиграем с ветерком?

Я ветер сильный, я лечу, лечу, куда хочу,

(руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)

Могу подуть налево,

(повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)

Могу подуть направо,

(голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)

Могу и вверх,

(голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)

Могу и вниз.

(опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)

Повторить 2 раза.

(Дети выполняют движения с воспитателем в соответствии с текстом).

Воспитатель : (показывает Зайчика)

Тут и Зайка вдруг проснулся,

Под кусточком встрепенулся,

Лапки в стороны развёл,

А потом опять их свёл.

(Дети разводят руки в стороны и соединяют вновь.)

А наклоны по утрам он делает без лени.

Вправо, прямо, влево, прямо…

Повторим же всё опять.

(Дети повторяют движения).

Прыг-скок, прыг- скок,

Зайчик прыгнул на пенек,

В барабан он громко бьет,

На разминку всех зовет.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок

На носочках прыг- да – скок,

А затем в присядку,

Чтоб не мерзли пятки.

(Дети имитируют движения Зайчика.)

Воспитатель :

С зайкой поиграли,

Ой, как мы устали.

Сядем на пенёчки,

На лесные кочки.

(Дети садятся на приготовленные островки)

Посидим, отдохнём.

Дружно белку позовё м:

«Ау –ау – ау!»

(Воспитатель показывает Белочку).

Воспитатель :

Сидит белка на тележке,

Продаёт свои орешки;

Лисичке-сестричке,

Воробью, синичке,

Мишке косолапому,

Заиньке усатому.

(поочерёдно разгибать все пальцы, начиная с большого пальца, выполняют 2 р.)

Воспитатель :

Отдохнули мы немножко,

Вновь пойдем мы по дорожке.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

Воспитатель : Вот мы пришли в гости к ёжику. (показывает Ежика) Воспитатель говорит от имени Ёжика : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Как хорошо, что вы ко мне пришли в гости. Я очень вас ждал, потому - что мне помощь ваша нужна. Заготовил я на зиму яблоки – желтые, зёленые, красные. Помогите мне их разложить по корзинам.

Проводится игра «Разложи мячики по цвету».

Воспитатель с Ёжиком проверяет правильность выполнения задания. Ёжик благодарит детей и дарит корзину с яблоками.

Воспитатель : Нам пора возвращаться в группу.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенёчки.

(Дети идут за воспитателем)

Воспитатель подводит итог : Вот мы вернулись с детский сад. Понравилась вам прогулка к Ёжику? Кого мы еще встретили в лесу? Кому мы помогли? Пойдём ещё гулять в лес? Сейчас мы помоем руки и будем кушать яблоки, которыми нас угостил Ёжик.

Публикации по теме:

«Помощники Деда Мороза». Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию для средней группы Форма организации НОД: сюжетно-игровая. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Музыка», «Социализация», «Познание».

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с использованием Су-Джок терапии «В гости к ёжику» Оздоровительные задачи: • Укреплять здоровье и повышать работоспособность детей посредством использования здоровьесберегающей технологии.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию в группе раннего возраста «В гости к Курочке Рябе» Задачи: Образовательные: - закрепить знание русской народной сказки «Курочка Ряба»; - способствовать развитию умения детей отвечать на.

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек» Тема «В магазин игрушек» Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. Задачи: Упражнять.

Конспект организованной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд при организации подвижных игр: - закреплять умение детей.

Конспект организованной образовательной деятельности по закреплению звуков [д]-[д’] «К нам гости пришли» в средней группе Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в 1 разновозрастной группе. Тема. «К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ». Цель. Уточнять.

Конспект совместной образовательной деятельности детей раннего возраста и педагогов «В гости к бабушке» Цель: Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на огороде. Повторить названия знакомых овощей, учить узнавать их в натуре.

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «В гости к сказке» Тема: «В гости к сказке» Цель: Интеллектуальное развитие детей через ФЭМП. Задачи: Образовательные задачи: Формировать умение видеть равенство.

Конспект физкультурного занятия для детей раннего возраста «В гости к Ёжику идём» Конспект занятия для детей раннего возраста "В гости к Ёжику идём".Цель: создание условий для развития двигательной активности детей раннего.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «В гости к бабушке» Уважаемые коллеги! Вы просмотрели непрерывную образовательную деятельность в группе детей раннего возраста. НОД проводилась с подгруппой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому воспитанию в группе раннего возраста «В гости к ёжику»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 16:30
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД