МААМ-картинки

Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»

Лариса Кабенова
Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»

Тема «В магазин игрушек»

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с

продвижением вперё д при организации подвижных игр:

- Закреплять умение детей ходить по кругу;

- Бегать, не наталкиваясь друг на друга;

- Прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

- Продолжать учить свободно ориентироваться в пространстве

спортивного зала;

Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста „В магазин игрушек“» размещена в разделах

- Умение действовать по сигналу;

- Воспитывать интерес к физкультуре через подвижные игры.

Атрибуты и пособия: плоскостная модель автобуса, музыка, проектор

Скамейки-2 шт., маски по количеству детей.

Ход занятия

-Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся с гостями.

-Здравствуйте.

-Ребята, послушайте загадку и скажите про что это.

Это детская площадка

Мячик здесь ведро, лопатка

И мальчишки, и девчушки

Принесли с собой (игрушки)

-Правильно, это игрушки.

Ребята, когда я была маленькая, как вы. У меня была любимая игрушка

И на ней были интересные кнопки. Если я нажимала на эту кнопку она пела (на лоб) «о», если нажимала на эту кнопку (на носик) она пела «у», если на эту (на подбородок) «а», а если на эту (на животик) «и». Вот такая интересная была игрушка у меня. Ребята давайте мы с вами споем эту песенку (поем звуки «о, у, а, и»). А у вас ребята есть, любимые игрушки?

-Ответы детей.

-Замечательно! Молодцы. У всех есть любимые игрушки.

-Ребята, а давайте мы сегодня сходим в магазин игрушек. Пойдём в магазин игрушек?

-Пойдём!

-Тогда становитесь за мной, и друг за другом и пошли в магазин игрушек.

Вводная часть (под музыку)

-ходьба обычная

-идем как мышки (на носочках)

-идем как цапли (с высоким подниманием колени)

-прыгаем как лягушки (прыжки с продвижением вперед)

-идем как медвежата (на внешние ступни ног)

-а теперь поскакали, как лошадки (бег)

-пошли как лисички (ходьба обычная)

Вот мы и пришли в магазин игрушек. Посмотрите сколько много игрушек и все они разные. Ребята! а давайте мы тоже превратимся в игрушки. Покружились, покружились и в игрушки превратились. Посмотрите мы стали с вами игрушками,и я тоже стала игрушкой. Теперь я вас буду называть игрушками. ОРУ1. А стали мы часиками. Как часики тикают. (наклоны головы влево, вправо)

2. А теперь мы стали мельницей (вращение рук перед с собою)

3. А стали мы неваляшками (наклоны туловища влево, вправо)

4. А стали мы карандашами (лёжа на полу перекаты влево, вправо)

5. А теперь мы веселые мячи (прыжки на месте)

6. А сейчас мы стали оловянными солдатиками (ходьба)

Молодцы игрушки!

Проводится подвижная игра «День-ночь» под музыку

Эти движения, игрушки делают, когда нет в магазине покупателей. Но, как только наступает день, они встают на полочки, стоят смирно и наблюдают за покупателями. Занимайте игрушки свои места (дети встают на скамейки, а когда наступает ночь игрушки спрыгивают с полочек и начинают двигаться, бегать. Наступает день, игрушки встают на свои места, стоят смирно. Наступает ночь игрушки спрыгивают с полочек и начинают радоваться веселиться (игра проводится 3-4 раза).

-Ой, игрушки посмотрите там на полочке зайчик сидит грустный, а там волчок сидит сердитый. А давайте мы их научим играть вместе, чтоб им не было грустно, когда наступит в магазине ночь.

Проводится игра «Зайцы и волк»

-Игрушки! Мышки тоже хотят, чтоб мы им показали в какие игры можно играть когда в магазине наступает ночь.

Проводится игра «Кот и мыши»

Ну, что игрушки нам пора превращаться в ребятишек. Покружились, покружились и в детишек превратились. Посмотрите мы снова стали

ребятишками.

-Но вот ребята мы в игрушки поиграли, а теперь снами хотят поиграть игрушки. Давайте мы все встанем в кружок и посмотрим, кто же снами хочет поиграть, смотрите внимательно.

Проводится игра «Какой игрушки не стало»

Заключительная часть.

Молодцы! Но, что ребята, давайте игрушки поставим на полочки, потому что скоро наступит ночь. Ну а нам пора возвращаться в детский сад, а поедем мы с вами на автобусе.

Включаю веселую песенку «Вот мы в автобусе сидим»

Публикации по теме:

Конспект cовместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в царство птиц» Конспект cовместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста с использованием интерактивных технологий «Путешествие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Мы — маленькие пешеходы» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему: «Мы – маленькие пешеходы». Цель:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы — пожарные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре с детьми среднего дошкольного возраста «Мы пожарные» воспитатель: Репьева.

Конспект непрерывно-образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Поможем Лунтику» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 77» Конспект непрерывно образовательной.

Конспект организованной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста Задачи: Упражнять детей в ходьбе, беге, прыжках на двух ногах с продвижением вперёд при организации подвижных игр: - закреплять умение детей.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Домики для поросят» Задачи: 1. Образовательные: продолжать знакомить с разнообразием домов (высота, материал, прочность). Закреплять представления о материалах.

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по теме: «Знакомство с золотой рыбкой» Задачи: 1. Образовательные: Дать детям общее представление о золотой рыбке, как об обитателе аквариума. Уточнить и закрепить знания детей.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми среднего дошкольного возраста Примерное планирование воспитательно-образовательной работы средний возраст (4-5 лет) Тема: «Дары осени» Сроки: вторая неделя сентября.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по телу» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 21 Истринского муниципального района Конспект.

Консультация «Организация работы по духовно-патриотическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста» Духовно-патриотическое воспитание ребенка - это основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувства не возникает само по себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности по физическому воспитанию с детьми среднего дошкольного возраста «В магазин игрушек»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 12:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД