Папки-передвижки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Приметы осени»

Белова Диана Ахатовна
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Приметы осени»

План конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе.

Тематическая неделя: «Осень».

Тема совместной деятельности педагога и детей : «Приметы осени»

Направление развития: ФЦМК

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитиме», Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе „Приметы осени“» размещена в разделах

Задачи:

«Познавательное развитие» : Знакомить с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей

«Речевое развитие» :Закреплять и уточнять словарь по теме.

«Социально-коммуникативное развитие» :Развивать воображение, память

«Физическое развитие» : Способность укреплению и сохранению здоровья воспитаников.

Методы и приемы:

-практические:Физминутка,игры

-наглядные:иллюстрации

-словесные:беседы,вопросы.

Материалы и оборудование:Иллюстрации осени,презентация.

Формы организации совместной деятельности.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Игровая «Подбери слово»

Познавательно-исследовательская. Презинтация «Осень»

Коммуникативная Беседы,отгадывание загадок,вопросы.

Двигательная

Логика образовательной деятельности.

Деятельность педагога. Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты.

1.

2.

3.

4.

5. Здравствуйте ребята., сегодня наше занятия я бы хотела начать с загадки

Утром мы во двор идём -

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят.

Сегодня мы с вами поговорим об прекрасном времени года об осени.

Скажите мне, а что такое осень? .

Посмотрите вот на эту картину внимательно, а я прочту вам рассказ, который называется «Осень»\На смену лету

пришла (золотая осень). Солнышко все реже и реже выглядывает … (из-за туч). Деревья надели (разноцветный наряд). (Красные, желтые… листья горят на солнышке, а затем (падают, укрывают) землю золотым ковром. Дождик (моросит) и заставляет прятаться… (по домам). Птицы собираются в стаи (и улетают в теплые края). Звери делают (запасы на зиму). Скоро белокрылая зима вступит в свои права.

Осень длится три месяца. Скажите, как называются эти месяца по порядку? сентябрь (показ иллюстрации, потом наступит октябрь (показ иллюстрации, и последний месяц осени – ноябрь (показ иллюстрации).

Скажите, а что происходит осенью с природой. Сейчас я предлагаю немного отдохнуть, а потом поговорить об осенних приметах.

Физминутка

Меж еловых мягких лап

Дождик тихо кап, кап, кап!

Где сучок давно засох,

Вырос серый мох, мох, мох!

Где листок к листку прилип,

Появился гриб, гриб, гриб!

Кто нашел его, друзья?

Это я, это я, это я!

В небе жаворонок пел.

Порезвился в вышине,

Спрятал песенку в траве.

Тот, кто песенку найдет,

Будет весел целый год.

Сейчас я предлагаю вам посмотреть презентацию и подробнее поговорить о приметах осени.

(Показ презентации «Осень»)

А сейчас выходите ко мне, я предлагаю вам немного поиграть

Дидактическая игра «Подбери слова».

Я буду говорить начало предложения, а вы должны закончить его.

Моросит (дождь).

Дует. (ветер).

Вянет (трава).

Желтеют. (листья).

Опадают (листья).

Льет (дождь).

Улетают (птицы).

Созревают (овощи, фрукты).

Собирают (урожай).

Итог. Вы молодцы! А сейчас я вам предлагаю вспомнить приметы осени и назвать их.

Скажите а каком времени года мы с вами говорили? Что интересного происходит в природе осенью? Что вам больше понравилась на занятие?

(осень)

Отгадывают загадку.

Дети слушают.

Отвечают на вопросы.

Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)

Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)

Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук.

Дети смотрят презинтацию.

Отвечают на вопросы.

Эмоционально настраиваются на восприятие информации.

Развивается мыслительная деятельность,воображение.

Развивать мелкую моторику рук.

Укрепление и сохранения здоровья.

Развивается активизация словаря.

Сформировать знание о временах года и о характерных изменениях.

Публикации по теме:

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в математику» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе. Тема: «Путешествие в математику». Интеграция.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный кубик» во второй младшей группе Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром во II младшей группе Тема: «Волшебный кубик». Образовательные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Автомобиль» Программные задачи: - Учить детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Секреты бумаги» во второй младшей группе Цель: формирование представлений детей о бумаге и её свойствах. Задачи: Расширить представления детей о качестве разных видов бумаги. Научить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная»Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Елочка нарядная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Елочка нарядная" Цель: - развитие художественно-творческих.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «У кого какие шубки» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»; «Художественное творчество»; «Познание»; «чтение художественной литературы».

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Широка ты, Масленица!» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Масленица Группа: 2 младшая Оборудование: Мольберт, фломастеры, пластилин.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Украшаем коврики» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Украшаем коврики Группа: 2 младшая Оборудование : Для детей – листы тонированной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Приметы осени»
Опубликовано: 20 сентября 2018 в 22:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД