МААМ-картинки

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе

Эльмира Рафикова
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе

Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик по познавательному развитию во второй младшей группе

Тема: «Красный, желтый, зеленый».

Подготовила:воспитатель

второй младшей группы

Рафикова Э. Т.

2016 -2017г

Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие».

Задачи:

Публикация «Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности „Веселый светофорик!“ в младшей группе» размещена в разделах

- закреплять знания детей о работе светофора, знания правил перехода улицы;

- развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу («Социально – коммуникативное развитие»);

- усовершенствовать представления детей о форме и цвете («Познавательное развитие»).

- развивать у детей разговорную речь. («Познавательное развитие»).

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, отгадывание загадок.

Наглядные: рассматривание картинок «Полицейский на посту», игрушки – кукла Маша, почтальон Печкин, сундучок, посылка.

Материалы, инструменты, оборудование: - макет светофора; - знак «Пешеходный переход», бумага с нарисованным контуром - светофора, фломастеры.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации

Познавательно-исследовательская Рассматривание картины «Полицейский на посту». Рассматривание игрушек – кукол, синей ленточки – речки, зеленой бумаги - полянки

Коммуникативная Беседа о профессии полицейский, о знаках, .

Чтение художественной литературы Загадки про светофор, про дорожные знаки

Продуктивная

Лепка из пластилина мостика, экспериментирование - мнут, сгибают, вытягивают.

Игровая Игра «Угадай –ка!», «Мы – водители!», «Красный, желтый, зеленый».

Логика образовательных областей

Структура части Деятельность воспитателя Деятельность

дошкольника Ожидаемые

результаты

Сюрпризный момент Воспитатель показывает куклу Машу. Рассказ воспитателя: (Ребята, на крылечке детского сада я повстречала Машу, она очень напугана. ведь в лесу нет столько машин и автобусов и можно гулять где угодно. а в городе все совсем не так). Слушают, удивляются Настроение улучшается

Мы водители! Воспитатель напоминает, что уже научились играть с машинами, водить их. Шоферы,и взрослые и дети должны знать правила дорожного движения, чтобы на дорогах не было аварий. Воспитатель задает вопрос: какой знак помогает нам переходить через улицу?

(- Пешеходный переход).

Для чего нужен этот знак? Воспитатель читает стихотворен ие:

(Пешеход, пешеход

Всем знакомые полоски

Похожие на зебру

Знают дети, знают взрослый

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где весь народ

Там, где знак пешеходный переход).

(стук в дверь)

-Кто там?

- Почтальон Печкин. Вам посылку принес.

- Спасибо тебе, почтальон Печкин. Ребята, посмотрим, от кого же это посылка?

(берет воспитатель посылку и под ленточкой находит конверт с адресом детского сада и названием группы, читает детям)

У меня всего три глаза,

Разноцветные они

Каким глазом подмигну,

Что вам делать подскажу. (Светофор).

Играют, слушают, угадывают Активизируют словарь новыми понятиями

Игра «Угадай – ка!» Воспитатель предлагает Маше узнать о веселом светофорике? Предлагает почитать стихи.

Чтоб тебе помочь

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Самый строгий - красный свет.

Если он горит,

Стоп! Дороги дальше нет,

Путь для всех закрыт.

Чтоб спокойно перешел ты,

Слушай наш совет:

- Жди! Увидишь скоро желтый

В середине свет.

А за ним зеленый свет

Вспыхнет впереди.

Скажет он – препятствий нет,

Смело в путь иди.

Дети читают стихи Развивают память, воображение

Подарок кукле Маше! Воспитатель предлагает сделать подарок кукле Маше. Нарисовать светофоры на бумаге фламастерами и подарить их.

(дети делают светофоры).

Кукла Маша благодарит детей и просит отнести подарки- светофоры детям средней группы. Рисуют, радуются Улучшается настроение, гордятся рисунками, сделанными своими руками.

Игра «Красный, желтый, зеленый». Воспитатель предлагает игру. Объясняет правило и ход игры. (Когда я подниму красный кружочек – значит, дороги нет, вы держите рули в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет – приготовиться, вы держите руль двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет – можно ехать, путь открыть, вы двигаетесь под музыку.)

(Игру повторяем несколько раз)

Играют, повторяют Повторяют цвета и формы, активизируют словарь словами, учатся играть по правилам.

Релаксация Воспитатель показывает сундучок, а в ней Маша принесла гостинцы. Маша раздает гостинцы и уходит. Дети прощаются с Машей и благодарят за гостинцы. Угощаются, удивляются. Поднимается настроение.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Наш веселый Новый год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 п. г. Советский» Конспект Непосредственно – образовательной.

План-конспект образовательной ситуации по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Светофорик» План – конспект образовательной ситуации в области Изобразительной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Светофорик» Цель: формирование.

Конспект познавательно-исследовательской непосредственно-образовательной деятельности «Круг — веселый друг» АНО ДО «Планета детства «Лада» д/с № 72 «Подсолнушек» Конспект непосредственно-образовательной деятельности познавательно-исследовательской.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселый огород» Задачи: 1. Привить интерес к театрально - игровой деятельности. 2. Уточнить представление об овощах, месте их произростания, существенных.

План — конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Веселый бычок» .

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Домашние животные» в первой младшей группе Образовательные области, интегрируемые в образовательной деятельности: • «Физическая культура» • «Социализация» • «Безопасность» • «Познание».

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе «Предметы вокруг нас. Посуда» Тема: «Предметы вокруг нас. Посуда» Цель: Закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов;.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе «Транспорт» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе Тема: «Транспорт» Интеграция образовательных.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Яблоки поспели» План-конспект непосредственно- образовательной деятельности В младшей группе «Яблоки поспели» Выполнила воспитатель Кузина Л. П.

План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж» Цель: Обогатить знания детей о диких животных (еж). Учить рассматривать картинки, иллюстрации; отвечать на вопросы, воспитывать доброе отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 20:44
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД