Получи документы

Конспект основной образовательной деятельности в младшей группе «Весёлые перчатки»

Мария Сычёва
Конспект основной образовательной деятельности в младшей группе «Весёлые перчатки»

Весёлые перчатки

Цели:

-продолжать учить детей различать понятия «один», «много»; сравнивать предметы одинаковых размеров; при сравнении предметов пользоваться приемом наложения; обозначать результат сравнения словами: большой – маленький, одинаковые.

-развивать мыслительный навык сравнения: по цвету, по величине; развивать цвето-восприятие; развивать зрительное внимание.

Оборудование: бумажные перчатки разных цветов и размеров на каждого ребёнка, сундучок, платок.

Ход оод:

1. Создание игровой мотивации.

Публикация «Конспект основной образовательной деятельности в младшей группе „Весёлые перчатки“» размещена в разделах

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Кто может сказать, какое сейчас время года? (ответы детей)

Осень.

- Ребята, как надо одеваться осенью? (ответы детей).

Тепло.

Воспитатель обращает внимание детей на предмет лежащий на столе под платком (убирает платок).

Воспитатель: Что это у нас? (ответы детей).

- Сундучок.

- Давайте узнаем, что в нём! Для этого отгадаем загадку:

Домики для пальчиков

Девочек и мальчиков.

- Что это? (Ответы детей)

- Это перчатки.

- Какого цвета эти перчатки? (Ответы детей)

- Они у нас разноцветные, потому - что разного цвета.

- Сколько здесь перчаток? (Ответы детей)

- Много.

Воспитатель: возьмите себе по одной перчатке. (Дети выбирают).

- Миша, сколько у тебя перчаток? (Спросить 3-4 детей)

- Покажите, какие у вас красивые перчатки.

- Как же с одной перчаткой на улицу идти, холодно, осень. Что же нам делать? А у меня для вас есть секрет – в сундучке есть ещё перчатки.

2. Игра «Найди пару».

(Перчатки выкладываются на стол).

Воспитатель: сколько на столе перчаток? (Ответы детей)

- Много.

- У вас у всех разные по цвету перчатки. И у меня тоже есть. Это какая? Красная перчатка. (Воспитатель начинает искать пару с помощью детей).

- Я нашла одинаковые, посмотрите, какие красивые. (Воспитатель показывает перчатки детям).

- А теперь вы найдите себе пару по цвету.

3. Игра «Найди лишнее».

Воспитатель раскладывает на столе несколько перчаток красного цвета и одну синего цвета.

- Ребята, какая перчатка лишняя? (ответы детей).

Синяя.

- Почему синяя перчатка лишняя? (ответы детей).

Потому что она другого цвета.

Игра проводится несколько раз. Можно раскладывать перчатки одного цвета, но разного размера.

4. Рефлексия.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Мы с вами сегодня узнали, что перчатки не только греют руки осенью, но с ними можно поиграть в интересные игры.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Нет, напрасно мы решили» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района Ставропольского.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Папы — наши защитники» Конспект Образовательной деятельности в младшей группе на тему «Папы- наши защитники» Приоритетная образовательная деятельность: Речевое.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес»Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Программное содержание 1. Закрепить знания детей о диких животных и их детенышах. 2. Расширять активный словарь детей за счет: -имен.

Конспект образовательной деятельности в младшей группе «Зайчик в зимнем лесу» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» (Развитие познавательно-исследовательской деятельности, ознакомление с предметным.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой (из портфолио) Организация профессиональной деятельности в соответствии с основной образовательной программой Современный ритм жизни диктует определенные.

Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски! Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. (краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой.

Работа с родителями. Изготовление дидактического пособия «Весёлые перчатки»Работа с родителями. Изготовление дидактического пособия «Весёлые перчатки» "ВЕСЁЛЫЕ ПЕРЧАТКИ"Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом работы с родителями. Я - музыкальный руководитель. Каждый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект основной образовательной деятельности в младшей группе «Весёлые перчатки»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 22:57
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД