Папки-передвижки

Конспект открытого интегрированного занятия «Зима»

Елена Солонович
Конспект открытого интегрированного занятия «Зима»

Конспект интегрированного занятие взаимодействие детей.

Тема: Зима

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Цель: побуждение к творчеству.

Задачи:

- учить составлять рассказ с опорой на картинку; закрещивание листа;

- развивать творческие способности при создании снежинки; способствовать появлению желания самостоятельно придумать ритмичный узор.

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия „Зима“» размещена в разделах

- активизировать словарь детей.

- воспитывать отзывчивость, желание ответить на письмо; поддерживать интерес к творческой деятельности.

Оборудование:

Конверт с письмом, телефон, ноутбук или проектор (для записи рассказов детей, видно с обрушением от негритенка, карточки со схематическими изображениями обозначающими погодные явления, растительный и животный мир, зимние забавы, новогодний праздник, снежинка; лист бумаги нарисованный воском снежинкой, синяя гуашь тонирования листа, кисть, салфетка – на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Наблюдение за снежинками в помещение, чтение стихотворений о зиме; рассматривание снежинок через лупу.

Ход занятия.

Звучит спокойная музыка. Дети входят в группу встают в круг.

В. : - какая хорошая музыка звучит. Послушайте.

- Снег на полях, лед на реках,

Ветер гуляет, когда это бывает?

Д. : - Зимой.

В. : правильно. О зиме написано много стихотворений. Вспомним некоторые из них.

Дети поочередно читают стихи.

Вот как вы много знаете стихов о зиме. Вот и снежинка, услышала, что мы про зиму говорим, прилетела к нам. Мы и о тебе снежинка поговорим.

- Посмотрите, как выглядит снежинка. Сколько у нее лучиков? Посчитайте (шесть). Она пушистая. А какой у нее узор. И каждая снежинка имеет свой наряд.

- Ой, посмотрите, прислали на компьютер нам видео письмо. посмотри?

«Здравствуйте, дети? Пишут вам ваши африканские друзья. Недавно мы узнали, что у вас в России наступила зима. В Африке круглый год лето. И что такое зима, мы не знаем. Интересно, какая она? Говорят, что у вас зимой бывает снег. Как он выглядит? Пожалуйста, расскажите нам про зиму и, если можно, пришлите немного снега»

- Расскажем детям Африки о зиме? И снежинок пошлем (показ снега на блюдечке).

Д. : - Да.

В. : - Вспомним слова, которые можно сказать про это время года. Какая она зима? Вспомните самые красивые слова (белая, снежная, морозная, сказочная, холодная, долгая, суровая, узорчатая). Анализ.

- Молодцы, но это еще не рассказ. Я принесла картинки, которые помогут вам составить рассказы о зиме. Ваши рассказы я запишу на телефон, и мы отправим их по интернету детям Африки.

Идут к столу, где лежат карточки со схематическими изображениями. Дети выбирают схему. Дети поочередно составляют рассказы по одной из выбранных картинок. Воспитатель записывает на телефон.

В. : - Молодцы, как вы думаете ваши рассказы понравятся африканским детям. А что же такое снег?

Д. : - Снег – это много много снежинок.

В. : - Ребята, у меня есть волшебная снежинка (показывает детям снежинку, до кого я дотронусь снежинкой, тот превратится в снежинку (поочередно дотрагивается до каждого ребенка).

Дети по очереди выходят на ковер.

Физкультминутка.

Закружились, завертелись белые снежинки.

(дети кружатся)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки.

(поднимают руки)

Чуть затихла злая вьюга, улеглись повсюду,

(приседают, прижимают руки к полу)

Заискрили, засверкали – все дивятся чуду.

(разводят руки в стороны)

- Ой, сколько снега, целые сугробы. А как там наш снежок? Ждет отправки в Африку? Ой, а что с ним?

В. : - Как вы думаете, можно послать в Африку снег?

Д. : - Нет. Он растает.

В. : - Что же делать? (предположения детей). Можно нарисовать снежинки в подарок нашим африканским друзьям. А листочки у нас не простые они у нас волшебные давайте мы с вами закрасим и увидим что произойдет.

Подходят к столам с листочками.

Дети приступают к работе закрашивания листочка. По окончании закрашивания проявляется снежинка раскладывают снежинки на столе.

Анализ рисунков.

В. : - Какие красивые снежинки у вас проявились на волшебном листочке! Придумайте каждой из них имя. Когда краска высохнет, мы отправим их африканским детям.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Волшебница зима» .

«Волшебница Зима». Конспект интегрированного занятия в средней группе .

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зима-красавица»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зима-красавица» Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Зима - красавица» Образовательные области: познавательно-речевая,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 4 «Светлячок» города Азнакаево Азнакаевского.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Зима» Программное содержание. Закрепить представление о зиме: состояние погоды, явления природы, состояние растений, особенности жизни диких животных,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Красавица зима» Конспект интегрированного занятия в средней группе : «Красавица зима». Программное содержание: Воспитывать в детях чувство прекрасного,.

Конспект интегрированного занятия «Зима снежная» Конспект интегрированного занятия «Зима снежная пришла». Сюжетное рисование с элементами лепки и аппликации в старшей группе Тема: «Зима.

Конспект открытого занятия «До свидания, зима» Цель. Систематизировать представления детей о зиме как времени года. Задачи. Социально-коммуникативное развитие: Развивать интерес к совместной.

Конспект открытого занятия «Зимушка-зима» во второй младшей группе (экспериментальная деятельность) Цель: Познакомить детей со свойствами снега и льда. Задачи: 1. Уточнить и расширить представления о снеге.

Презентация «Конспект интегрированного занятия с ИКТ в старшей группе «Зимушка-зима» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИКТ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Зимушка -Зима» Цель: Обобщить имеющиеся знания детей о зиме. Задачи: 1. Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия «Зима»
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 15:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД