Евгения Коняхина
Конспект открытого итогового занятия по развитию движений в 1 младшей группе «Зайчик потерялся»
▼ Скачать + Заказать документы
МОУ гимназия «Шанс»
дошкольное отделение
Конспект
открытого
занятия
по развитию движений
в 1 младшей группе
«Зайчик потерялся»
Воспитатель: Чикиш
Евгения Анатольевна
2014г
Волгодонск
Задачи:
- Развивать умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа;
- Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах;
Публикация «Конспект открытого итогового занятия по развитию движений в 1 младшей группе „Зайчик потерялся“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
- Закреплять умение ползания на четвереньках по скамье, подлезать под натянутый шнур, попадать мячом в цель, ходить по ограниченной поверхности;
- Воспитывать интерес к занятиям, чувство радости от движений и удовольствие от совместных занятий
Атрибуты: Зайчик и его мама, погремушки, верёвка натянутая на высоте 30 см (паутинка с пауком, шнур, мячи.
Ход занятия:
Дети заходят в зал и слышат чей то плач.
Воспитатель:
- Дети, кто-то плачет. Чтобы нам узнать кто плачет мы должны отгадать загадку. Отгадаем дети? (да). Прыгает ловко, грызет морковку (ответы детей)
- Молодцы, ребята, правильный ответ, зайчик. А вот и он. Здравствуй зайчик (дети здороваются с зайцем). Что у тебя случилось? Почему ты плачешь?
(воспитатель прикладывает зайца к уху). Ребята, зайчик потерялся, он не послушался маму-зайчиху и убежал далеко от дома, а теперь не знает как найти дорогу обратно. Скажите, дети, разве можно убегать далеко от дома? (ответы детей). Правильно, нехорошо убегать, нужно слушать маму и вести себя хорошо. А вы слушаете маму? (ответы детей). Ну хорошо, не бойся зайчик, мы тебе поможем найти дорогу домой. Правда путь не простой и долгий, нам придется преодолеть много препятствий. Для этого нам потребуются силы, поэтому предлагаю сделать небольшую зарядку. Согласны? (ответы детей).
-Берите погремушки, начинаем разминку:
Общеразвивающие упражнения :
1. «Погремушки дети взяли и по залу зашагали» (ходьба с высоким подниманием колен повторить пять-шесть раз) молодцы, ребята.
2. «Стали прыгать и скакать, погремушками играть» (прыжки на двух ногах с продвижением вперёд одну-две минуты, затем восстанавливаем дыхание: вдох-выдох) хорошо справились, молодцы.
3. «Надо в круг теперь нам встать, погремушки показать» (руки вперёд-показали погремушку, опустили руки вниз повторить несколько раз). Отлично получилось, молодцы дети.
4. «Погремушки поднимаем, а потом их опускаем» (Руки вверх-вниз. Повторяем пять-шесть раз). Молодцы дети.
5. «А теперь мы все бежим, погремушками гремим» (Бег два-три круга) Молодцы ребята.
6. «Тихо-тихо мы идём, погремушки уберём» (Восстановление дыхания, кладём погремушки в корзину).
- Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее. Чтобы добраться до дома зайчика надо перепрыгнуть ручеек, чтобы не замочить ноги (прыжки на двух ногах с продвижением вперед).
- Молодцы, хорошо прыгаете, никто ножки не промочил. Смотрите какая неровная дорожка у нас на пути, давайте пройдем по ней. Зашагали наши ножки по извилистой дорожке (ходьба по шнуру друг за другом змейкой).
- Упавшее дерево на нашем пути, дети теперь на бревнышко забираемся и спрыгиваем с него. Молодцы, все умеете прыгать. (спрыгивание со скамьи).
- А здесь паук паутину сплел, проползем под ней, чтобы паутину не задеть. Хорошо, детки, молодцы (лазанье под веревкой натянутой на высоте 30см).
Чтобы попасть к домику зайки нужно пройти по упавшему дереву (ходьба по ограниченной плоскости 20см сохраняя равновесие). Вот мы и пришли к домику зайчика, а вот его мама зайчиха. Как она рада и благодарна нам что мы привели ее сыночка домой. За это она дарит нам мячи. поиграем с мячами? (ответы детей). Броски мяча друг другу в парах.
-Пора нам ребята возвращаться в детский сад. давайте попрощаемся с зайчиком и его мамой и отправимся на поезде домой.