Получи документы

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну» (11 фото)

Татьянкина Елена
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»

Программное содержание Продолжать упражнять детей в порядковом счете до 5. Закреплять знания о понятиях (столько-сколько,одинакого). Уметь сравнивать,применяя такую форму для для сравнения,как (на одну больше,чем. (на одну меньше,чем.). Уметь ориентироваться в пространстве. Закрепить св-ва воды (прозрачная,безцветная,мокрая и т. д.). Развитие внимания,памяти,творческого и логического внимания,сообразительности,воображения. Применяемые образовательные области; Познание,коммуникация,здоровье. Оборудование Демонстрационный материал;Баночки с водой,демонстрационная доска. Раздаточный материал;Маски подводные,раковины,рыбки,удочки. Сюрпризный момент; Нептун,конфеты. Ход занятия; (Воспитатель сообщает детям). В-ль;Сегодня дети у нас не обычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие вот на этом корабле.

Публикация «Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе „В гости к Нептуну“» размещена в разделах

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»

(Предлагает детям пройти на корабль и занять места). В-ль;Дети а чтобы наш корабль мог отправиться в путь,я хочу назначить капитаном Алину. (Назначается капитан,играет музыка,слышен шум волн). В-ль;Посмотрите,дети,куда причалил наш корабль/.Как вы думаете/. Дети;К морю. В-ль;Правильно к морю. Посмотрите кто нас встречает/Вы узнаете его/. Дети;Нептун. В-ль;Да это Нептун. Давайте все сойдем с корабля и отправимся в гости к Нептуну. А чтобы мы могли спокойно находиться в подводном царстве Нептуна,надо одеть маски. (Все одевают маски).

Фото «В гости к Нептуну»

Нептун;Здравствуйте,ребята,я очень рад вам и приглашаю в мое подводное царство. В-ль;Дети,посмотрите,как красиво и необычно. А что то нащ Нептун такой задумчивый. В чем же дело/. Нептун;Я очень люблю,когда в моем подводном мире порядок,но не как не могу посчитать рыбок,они очень быстро плавают. В-ль;Ребята,давайте поможем нашему Нептуну. Посчитаем рыбок. Дети;Поможем. В-ль;Тогда давайте рассаживаться и ты Нептун тоже присаживайся на свой трон. (Дети рассаживаются и перед каждым раскрытая раковина).

Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе - фото

(Проводится основная часть занятия,по очередно выкладываются рыбки на верхнюю полоску до 5 и на нижнюю тоже 5. Сравниваем (столько-сколько)Опрос общий и индивидуальный. Убрав одну рыбку на любой полоске,сравниваем (на сколько больше или на сколько меньше). Нептун;Какие молодцы!Спасибо,помогли навести порядок. В-ль;Дети,вода сейчас в море чистая и мы можем всех видеть. (показывает баночку с чистой водой и предлагает посмотреть через нее на предметы). -Вы убедились,что вода чистая и прозрачная. Дети;Да. В-ль;А вода еще мокрая,жидкая и может менять цвет. (Воспитатель демонстрирует все это детям). В-ль;В черный цвет море окрашивается,когда у Нептуна плохое настроение и шторм. А сейчас она прозрачная,потому что все хорошо.

Фото №1 Программное содержание Продолжать упражнять детей в порядковом счете до

к

Фото №2 Закреплять знания о понятиях столько сколько одинакого Фото №3 Уметь сравнивать применяя такую форму для для сравнения как на одну больше чем

Нептун;Какие вы молодцы и такие умные. Я хочу вам подарить подарки. В-ль;Спасибо,мы очень любим подарки правда дети/. Дети;Да. Нептун;Ну вот проблема не могу достать сундук,рыбки мешают пройти. Может вы поможете их поймать/. В-ль;С удовольствием поможем. (Раздаются удочки,ведерки. Дети ловят магнитных рыбок на удочку и отпускают в ведерки). Нептун;Вот молодцы!Спасибо. Теперь я могу пройти к сундуку. (Раздаются сладкие подарки).

Фото №4 на одну меньше чем Фото №5 Уметь ориентироваться в пространстве

В-ль;Ну что же,дорогой Нептун,славно мы у тебя погостили. Спасибо за подарки,а нам пора возвращаться. Нептун;И вам спасибо. Буду рад новой встрече. До свидания! Дети;До свидания! (Выходят на поверхность,снимают маски и рассаживаются на корабле,под музыку отчаливают обратно в садик). Итог; В-ль;Дети,где мы с вами побывали/. Дети;В гостях у Нептуна. В-ль;Правильно. Вам понравилось/. Дети;Да,очень. В-ль;На этом наше путешествие и занятие окончено. Можно выходить. (Дети покидают корабль,занятие окончено).

Фото №6 Закрепить св ва воды прозрачная безцветная мокрая и т Фото №7 Развитие внимания памяти творческого и логического внимания сообразительности воображения Фото №8 Применяемые образовательные области Познание коммуникация здоровье
Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Конспект занятия по математике в Старшей группе тема: «Белоснежка и семь гномов.» Программное содержание: Упражнять детей в сравнении чисел и в определении, какое из двух чисел и на сколько больше или меньше.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого комплексного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Нептуну»
Опубликовано: 26 февраля 2015 в 05:08
+64Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД