Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»

Наталья Вихарева
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»

Программное содержание.

Использовать разные виды деятельности (пение, танцевальную, игровую, речевую) для закрепления знаний у детей об осени.

Развивать активность. Закреплять умение создавать игровые образы, соответствующие характеру музыкальных произведений.

Развивать фантазию, воображение, стимулировать творческие проявления.

Подготовка.

Разучивание песен, стихов, танцевальных движений, игры. Наблюдение за объектами природы, изготовление атрибутов и шапочек для детей.

Ход занятия.

Дети свободно входят в зал, здороваются.

Муз. рук. Ребята! Я очень рада видеть вас. Сегодня я шла на работу в детский сад и на пороге нашла вот такую красивую корзину. Смотрите, она разукрашена листьями и рябины кистями. Как вы думает, чья она? (ответы)

Муз. рук. Давайте ее хорошенько рассмотрим. Что же прислала нам Осень в своей корзинке?

Песня «Что у Осени в корзинке» муз. А. Чугайкина

Беседа о песне.

- Что у осени в корзинке? (ответы детей)

Муз. рук. Загляну- ка я в корзинку! Смотрите, и правда, листики лежат какие яркие, цветные!

Давайте по дорожкам осенним погуляем, листики пособираем. (разложить листики по полу)

Дети под музыку идут по залу (гуляют, с окончанием музыки берут в руки один листочек.

Муз. рук. Какие красивые листики у вас! А какого цвета листочки?

(спросить у нескольких детей.)

Давайте поиграем с листочками! Только будьте внимательны, с окончанием музыки вы должны собраться в пары по цвету листочков.

Игра «Листочки летайте»

-А я знаю, что вы знаете песенку про листики. Давайте ее споем!

А как мы будем петь эту песню? (ласково, нежно, протяжным звуком)

Песня «Листик желтый» муз. Г. Вихарева

Муз. рук. Осень продолжается, листья осыпаются.

Их весёлый хоровод ветер кружит и несёт.

Всё быстрее вертится пёстрая метелица,

Всё засыпано листвой жёлтой, красной, золотой!

Муз. рук. Давайте мы с вами потанцуем с листиками

Танец с осенними веточками муз. А. Чугайкина

Муз. рук. Ребята, а вам нравится осень (ответы детей)

Но ведь осенью идут дожди, на дорогах лужи и не всегда можно идти гулять. А вы дождика не боитесь?

Закличка «Дождик»

Дождик лей, лей, лей! (машут руками перед собой)

На меня и на людей (прижимают руки к себе и раскрывают в стороны)

Сядем мы под грушкой, (присаживаются)

Накроемся подушкой! (закрывают руками голову)

Муз. рук. Ой, вы меня насмешили! Да зачем же от дождя подушкой накрываться. Смотрите, у Осени в корзинке большой красивый зонтик есть! Осень нам его прислала, чтобы мы с вами поиграли. Посмотрите вот какой!

(достать из корзинки зонтик)

А пока давайте споем песенку про дождик!

Песенка «Дождик, солнышко верни» муз. Я. Жабко

Муз. рук. Пока песенку пели и дождик прошел! Вот только лужи большие на дороге остались. Ну ничего, мы на ножки наденем новые сапожки и пойдем гулять. (одевают и показывают)

Игра «Дождик» Е. Скрипкина

(когда звучит музыка дождика, дети прячутся под зонтик)

Муз. рук. Загляну- ка я в корзинку Осени. Посмотрю, что еще прислала нам Осень?

(достать музыкальные инструменты)

Как называются эти музыкальные инструменты? (маракас, колокольчик)

Элементарное музицирование: «Осенняя сказка»

Тихо ходит по дорожке Осень в золотой одежке.

Где листочком зашуршит, (маракас)

Где дождинкой зазвенит. (колокольчик)

Ветерок вдруг налетел, (шуршалки)

По деревьям пошумел.

Все звенит, шумит, поет (все инструменты)

Осень яркая идет!

Муз. рук. Кто-то в корзиночке шуршит,

Кто-то фыркает, ворчит!

(Заглядывает в корзинку и достает игрушку- Ежик)

Ой, да это же ежик! Ни головы, ни ножек!

Хорошо ребята пели, хорошо играли,

Ну а с ежиком сегодня вы не поиграли?

Давайте поиграем с ежиком!

Игра : «Осеняя игра» Т. Горючкина

Муз, рук: Вот и закончилось наше занятие. Какую чудесную корзину прислала нам осень! (Итоги занятия)

Публикации по теме:

НОД по Музыке «Что у Осени в корзинке»НОД по Музыке «Что у Осени в корзинке» НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое воспитание» МУЗЫКА в средней группе «Что у Осени в корзинке?» Автор: Плященко.

Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?»Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?»Праздники наполняют повседневность новыми впечатлениями, эмоциями, событиями. В дошкольных образовательных учреждениях.

Фотоотчет конкурса для педагогов «Что у осени в корзинке»Фотоотчет конкурса для педагогов «Что у осени в корзинке» Осень - золотая пора для творчества. В МБДОУ детский сад "Березка" прошел творческий конкурс для педагогов "Что у осени в корзинке", в котором.

Фотоотчёт о празднике «Что у Осени в корзинке?» во второй младшей группеФотоотчёт о празднике «Что у Осени в корзинке?» во второй младшей группе Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых.

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей. Доставить детям радость Задачи: уточнить понятие детей.

Осенний утренник в группе раннего возраста «Что у Осени в корзинке?»Осенний утренник в группе раннего возраста «Что у Осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Что у Осени в корзине» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать.

Развлечение «Что у осени в корзинке»Развлечение «Что у осени в корзинке» 17 октября во второй группе раннего возраста прошло развлечение «Что у осени в корзинке» Цель развлечения: создание праздничного настроения.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 21:03
+163Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 51.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 июля. Смотр математических игр на МААМ

Человечество начало считать еще в глубокой древности. Появление математики было вызвано жизненной необходимостью — людям приходилось измерять урожай, пересчитывать скот, производить денежные расчеты,...

17 июля. День этнографа

Так сложилось, что июль месяц традиционно становится временем этнографических экспедиций. Учёные, преподаватели и студенты ездят по сёлам, станицам, хуторам, расположенным вдали от крупных городов....

Развивающая тактильная панель для детей младшего дошкольного возраста
Цель: упражнять детей в сравнении предметов контрастных размеров и цветов, дать понятие «один», «много», упражнять детей в игре с липучками-застежками,...
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе
Педагогический проект «Насекомые и их знакомые» в младшей группе. Тип проекта : познавательный. Возрастная группа : младшая группа ( 3-4 года)...
Фотообзор исторического фестиваля «Времена и эпохи»
Исторический фестиваль «Времена и Эпохи» проводится в Москве уже с 2011 года. Его целью является знакомство с историей жителей России в наглядной форме. Из...