МААМ-картинки

Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Что у Осени в корзине»

Алимова Татьяна Григорьевна
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Что у Осени в корзине»

Цель: Стимулировать с помощью игры двигательную и познавательную активность детей. Доставить детям радость

Задачи:

уточнить понятие детей о времени года;

развивать двигательную активность детей;

развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения;

учить начинать и заканчивать движения с началом и концом звучания музыки;

повторять танцевальные движения за педагогом;

узнавать песню и подпевать в знакомых фразах;

развивать внимание;

Публикация «Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы „Что у Осени в корзине“» размещена в разделах

формировать умение у детей использовать все окружающее пространство в процессе игры, развивать их имитационные способности.

Действующие лица: Воспитатель – Ведущий.

Воспитатель – Осень.

Ход развлечения.

Малыши под музыку заходят парами в зал, Ведущая впереди

Ведущая: Если на деревьях, листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льётся-

Это время года Осенью зовётся.

И я приглашаю всех ребят на осеннюю прогулку.

Проводится упражнение «Погуляем» музыка Макшанцевой

Ведущая: Посмотрите, ребята, мы попали в осенний лес! Ах, же здесь красиво! Давайте присядем на стульчики и полюбуемся осенними картинами.

Дети рассаживаются на свои места

Осень снова к нам пришла,

Веселый праздник принесла,

Всё вокруг принарядила

И о нас не позабыла.

Под музыку в зал входит Осень

Осень: Я Осень – золотая на праздник к вам пришла.

Подарки ожидали? Я вам их принесла!

А я к вам на праздник пришла не с пустыми руками, полную корзину осенних подарков принесла. Хотите узнать, что там? (Ответы детей.) А в моей корзинке лежат разноцветные осенние листочки — вот они! (разбрасывает из корзины)

Я раскрасила листочки

В жёлтый цвет в моём садочке.

Вот и красные листы,

До чего же хороши!

Листья, дети, подберите,

В пляску их с собой возьмите.

Дети (хором): С листьями осенними

Будем мы играть.

С листьями осенними

Станем танцевать.

Дети исполняют пляску «Листики дубовые»

1. Покачайся надо мной,

Мой листочек золотой.

Листики дубовые,

Листики кленовые

2. Мы за листиком сидим,

Из-за листика глядим.

Листики дубовые,

Листики кленовые

3. Вдруг веселый ветерок,

Хочет вырвать мой листок.

Листики дубовые,

Листики кленовые

4. Мы листочек не дадим,

Пригодится нам самим.

Листики дубовые,

Листики кленовые

Дети садятся на стульчики

Ведущая: Мы присядем, отдохнём

Про Осень песенку споём.

Дети исполняют песню «Осень»

Осень: Принесла для вас, дружочки,

Разноцветные флажочки.

Раз, два, три, четыре, пять

Все с флажочками шагать!

Дети исполняют движение «Вот как мы умеем» музыка Тиличеевой

Осень: Ой, детки, мне кажется, что за тем кустиком кто-то прячется. Кто это?

Ведущая находит Медведя, надевает на руку куклу-бибабо

Медведь: Я – мохнатый, бурый мишка,

Весельчак и шалунишка.

Песни звонкие пою

Я детей развеселю.

Ведущая: Здравствуй, Мишка-топтышка!

Про тебя читали в книжке.

Дети сразу тебя узнают,

Для тебя они песню споют.

Дети исполняют песню «Ладушки-ладошки» муз. Иорданского

в конце песни Медведь засыпает

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите! Мишка под нашу песенку заснул. Давайте его разбудим?

Проводится игра «Разбудим Медведя» рус. нар. мел.

игра проводится 2 раза

Медведь: Какая чудесная игра! Как хорошо я отдохнул с дороги, как вовремя вы меня разбудили. Молодцы!

Для вас, детишки, я принес игрушки

Смотрите, это звонкие смешные погремушки

Дети исполняют «Пляску с погремушками» музыка Раухвергера

Ведущая: Все поплясали, сейчас отдохнём,

Для Осени громко стихи мы прочтём.

1-й ребёнок: Наступила осень, пожелтел наш сад,

Листья на березе золотом горят.

2 ребёнок: Осень, осень золотая ходит по тропинкам

И рисует для ребят желтые картинки.

3 ребёнок: Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

4 ребёнок: Мы букет поставим посреди стола.

Осень золотая в гости к нам пришла

Осень: Я еще в своей корзинке,

Вот какой платок нашла.

Разноцветный, расписной,

Необычный, непростой!

Предлагаю вам, друзья,

Поиграть с платочком я!

Хотите? Тогда выходите!

Проводится игра «Волшебный платок»

Дети под музыку свободно двигаются по залу с платочками. По окончанию музыки дети приседают и закрывают глаза платочками. Осень, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Осень: Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Ну-ка, детки, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Ведущая: К нам на длинной мокрой ножке

Дождик скачет по дорожке.

Дождика мы не боимся

Поём песни, веселимся!

Дети исполняют песню «Дождик»

Осень: Спасибо, милые друзья!

Порадовали вы меня!

А ещё в моей корзинке есть волшебный зонт.

Зонтик весело кручу,

Я игру начать хочу.

Проводится «Игра с зонтиком»

Дети под музыку передают зонтик друг другу. Музыка останавливается, ребенок, в чьих руках оказался зонтик, выходит на середину. Ребенок с зонтиком кружится, а остальные дети хлопают в ладошки.

Ведущая: Ой, ребята, посмотрите! После дождика вырос большой грибок.

Ведущая обращает внимание детей на большой поролоновый гриб с угощениями внутри.

Осень: Этот грибок не простой, он волшебный. В нем лежат для вас гостинцы от меня. А теперь пришла пора прощаться мне с вами, надо идти дальше леса украшать.

Всех ребят я полюбила.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания, друзья!

Дети: До свидания!

Ведущая: Вот и нам пришло время возвращаться в свою группу.

Дети под музыку покидают музыкальный зал

Публикации по теме:

«Подарки Осени». Развлечение для детей первой младшей группы«Подарки Осени». Развлечение для детей первой младшей группы Музыкальный руководитель: Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам пришла, Много красок принесла! Листья жёлтые, резные,.

Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая»Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Конспект фольклорного развлечения для детей первой младшей группы «У бабушки Забавушки. Девочка чумазая» Цель: Формировать культурно - гигиенические.

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы «Что мы знаем о домашних животных» Конспект по развитию речи для детей первой младшей группы "Что мы знаем о домашних животных" Цель: систематизировать знания детей о домашних.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Кто в гости пришел?» Конспект развлечения для детей 1-й младшей группы на тему: «Кто в гости пришел?» Цель: пробуждать интерес к малым формам устного народного.

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Мы — солдаты!»Конспект развлечения для детей первой младшей группы «Мы — солдаты!» Цель: ознакомление детей с праздником - День защитника отечества, создание радостной, торжественной атмосферы праздника. Задачи: формирование.

Конспект развлечения в первой младшей группе «Краски осени» Конспект развлечения в первой младшей группе на тему: «Краски осени» Цель: - Создать детям праздничное настроение Задачи: - Формировать.

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Осенний праздник в младшей группе «Что у Осени в корзине» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ» Зал украшен по-осеннему. Дети под песню "Осенние дорожки " входят друг за другом в музыкальный зал и останавливаются.

Осенний утренник «Что у Осени в корзине?» (вторая младшая группа)Осенний утренник «Что у Осени в корзине?» (вторая младшая группа) «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ» 2-я младшая группа Ведущий. (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в.

Занятие с дошкольниками «Что у осени в корзине?» Тема: «Что у осени в корзинке?» Цель: Создать условия для развития речи детей с использованием малых фольклорных форм. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального развлечения для детей первой младшей группы «Что у Осени в корзине»
Опубликовано: 27 октября 2018 в 13:46
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД