оксана машкина
Конспект открытой НОД «Транспорт» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого НОД на тему «Транспорт» в первой младшей группе.
Воспитатель: Машкина Оксана Сергеевна
Цель: формирование первичных представлений детей о транспорте.
Задачи:
Стимулировать любознательность и познавательную активность; учить различать по внешнему виду и называть транспорт.
Активизировать и обогатить словарный запас ребенка, используя слова: автобус, грузовик, поезд, самолет.
Публикация «Конспект открытой НОД „Транспорт“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Транспорт. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Повышать уровень двигательной активности, развивать координацию и ориентировку в пространстве, развивать мелкую моторику, создавать условия для применения физических навыков.
Развить общение и взаимодействие ребёнка с взрослыми и сверстниками.
Предварительная работа.
Разучивание стихотворение А. Барто “Грузовик”;
рассматривание картинок из серии транспорт.
Ход НОД:
Организационный момент.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: ребята посмотрите, сколько сегодня к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Ребята вы слышите, это кто к нам стучится (стук в дверь). За дверью коробка. Давайте посмотрим что там?
Воспитатель: Посмотрите, кто к нам в гости прилетел. Что это?
Дети: самолёт.
Воспитатель: Где летает самолёт?
Дети: Высоко, в небе.
Подвижная игра “Самолёты”.
Воспитатель: Дети, давайте с вами поиграем, полетаем как самолёты.
Самолёты загудели, (дети произносят звук у-у-у-у-у-у-у)
Самолёты полетели, (руки в стороны, дети движутся по кругу)
На поляну тихо сели (присели на корточки)
Да и снова полетели. (Руки в стороны, дети движутся по кругу)
Дети “подлетают” к игрушке - самолёту (держит в руках воспитатель).
Чтение стихотворения А. Барто “Грузовик”.
Воспитатель: Дети, а сейчас я вам прочту интересное стихотворение.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине.
Кот кататься не привык
Опрокинул грузовик.
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, дети, какие машины ездят по дороге? (показывает картинки «автобус», «грузовик», «легковую машину»)
Дети: автобус, легковая машина, грузовик.
Обратить внимание на тазик с водой и кораблик, плавающий в нём.
Воспитатель: К нам приплыл ещё один гость:
Матросская шапка
Веревка в руке
Тяну я кораблик
По быстрой реке
(демонстрирует игрушку-кораблик)
Воспитатель: Где плавают корабли?
Дети: На воде.
Дыхательное упражнение “Ветерок”.
Воспитатель: Дети, а давайте мы с вами поиграем ещё в одну игру. Мы все дружно подуем на кораблик, и он поплывет.
Воспитатель: Дети, смотрите, наш кораблик поплыл!
Дети: Да!
Воспитатель показывает игрушку - паровоз:
Под веселый стук колес
Мчит по рельсам паровоз
Дым, пуская на лету
Паровоз гудит ту – ту.
Воспитатель: Дети что это?
Дети: Паровоз!
Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?
Дети: Вагончики.
Воспитатель: Вставайте друг за другом. Я буду паровозиком, а вы – вагончиками.
Дети с воспитателем “едут”, держа друг друга за плечи.
Д/и “Найди пару”.
Воспитатель:
Дети собирают парные картинки с изображением транспорта.
Воспитатель: Дети, что собрали? Назовите.
Дети: Самолёт, грузовик, корабль, паровоз.
Рассматривание картинок с изображением видов транспорта.
Воспитатель: Дети, кто к нам в гости сегодня приезжал?
Дети: Грузовик, легковая машина, паровоз.
Воспитатель: А приплывал?
Дети: Корабль.
Воспитатель: А прилетал?
Дети: Самолёт.