Получи документы

Конспект открытого показа ДПУ «Игралочка» старший возраст

Светлана Анатольевна Савельева
Конспект открытого показа ДПУ «Игралочка» старший возраст

Конспект открытого показа ДПУ «Игралочка» старший возраст.

Цель: Формировать у детей интерес к математике с помощью интересных заданий и игр.

Задачи:

Образовательные задачи: Закрепить знания свойств предметов, навыки количественного счёта.

Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, умение высказывать свои суждения, доказывать их, строить простейшие умозаключения;

Публикация «Конспект открытого показа ДПУ „Игралочка“ старший возраст» размещена в разделах

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к интеллектуальному труду.

Оборудование: презентация; цифры; игры «Волшебный мешочек», «Кораблик».

Ход открытого показа:

- Ребята, мы с вами сейчас отправимся в увлекательное морское путешествие в страну Математики. Выберите вид транспорта, на котором пойдем в море (слайд №1). Что нам подойдет? Почему так решили? Конечно всем вместе лучше на корабле, тем более во время путешествия с нами могут случиться невероятные приключения, но перед отплытием нам необходимо купить билеты. Подходите ко мне за ними, но для того чтобы получить билет нужно ответить на вопросы.

Сколько углов у квадрата?

Посчитай до 5

Какие ты знаешь геометрические фигуры

Продолжи 1,.

В названии какой сказки есть цифра 3?

Сколько тебе лет?

Какое сейчас время года?

На какую геометрическую фигуру похоже колесо?

Какой сегодня день недели?

Покажите правую или левую руку.

Молодцы, ребята. Билеты куплены и мы готовы к отплытию. В путь. Вы теперь юнги, а я ваш капитан. Вот мы с вами приплыли в волшебную страну Математика (слайд №2). В этой стране живут цифры, математические знаки, геометрические фигуры. Поздоровайтесь с ними (дети по очереди вынимают фигуру из «Волшебного мешочка» и называют ее, соблюдая правило: название, цвет, величина). Ребята, местные жители - фигуры построили себе дом, а расселиться в нем самостоятельно не могут, не знают какой этаж у какой фигуры. Расселение жильцов должно отвечать определенным условиям. И в их расселение, очень нужна ваша помощь. Ребята, вы поможете жителям с расселением? Давайте посчитаем, сколько этажей в новом доме. Сколько? Я предлагаю поселить на первом этаже дома жильцов треугольников, на втором жильцов квадраты, а на третьем жильцов круг (дети выполняют задание с использованием игры «Кораблик»). Сколько жильцов на каждом этаже? Где больше? Почему поровну? Молодцы! Геометрические фигуры вам благодарны, с их расселением вы справились. Наше путешествие продолжается. Ребята, вы слышите там за углом дома, какой-то переполох. Это местные жители цифры потеряли свои дома. Забыли, кто, где живет. Ребята, помогите, найдите для каждой цифры свой этаж в доме (детям предлагается, расселит жителей соблюдая правило: количество точек соответствует цифре.) Молодцы, ребята. Вы хорошо поработали. Можно и отдохнуть.

Физкультминутка.

Над волнами чайки кружат.

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

Мы теперь плывем по морю,

И резвимся на просторе.

Веселей загребай,

И дельфинов догоняй.

А теперь, ребята. Обратите внимание на этот рисунок, что на слайде (слайд №3). Давайте назовем, одним словом эти фигуры. Из каких геометрических фигур состоит данное изображение? Ребята, наше увлекательное путешествие подходит к концу. Нам пора возвращаться в детский сад. Мы уплыли далеко, а так хочется побыстрее попасть домой. Вот два пути: короткий и длинный. Они изображены на карте от острова до детского сада. Каким цветом обозначены пути на карте? Как узнать какой путь короче? Как предлагаете измерять? Что возьмем за мерку? О чем надо помнить при измерении? Работать будете в парах. Возьмитесь за руки в паре, кто с кем хочет. Каждая пара получает маршрутный лист. Какой путь возвращения домой выбираете? Почему? Почему он короче? Молодцы, ребята. Вот мы и оказались в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего запомнилось? Куда бы хотели отправиться в следующий раз?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Старший возраст — возраст интересный!». Фотоотчет.«Старший возраст — возраст интересный!». Фотоотчет. Наши дети повзрослели еще на год. В старшей группе, мы создали пространство, где дети могут познакомиться с различным материалом и выбрать.

Конспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возрастКонспект наблюдения: «Черемуха душистая». Старший дошкольный возраст Конспект наблюдения «Черемуха душистая» Возраст: старшая группа. Цель: расширить представления и знания детей о деревьях, их значении в.

Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст)Конспект НОД по ФЦКМ «Домашние животные» (старший возраст) Цель:Расширять знания детей о домашних животных и их пользе для человека. Учить отличать по внешним признакам. Развивать умение использовать.

Конспект НОД по познавательной деятельности «Путешествие в лес» (старший дошкольный возраст) Цель: Закреплять знания основных особенностей флоры леса; уметь выразительно с помощью мимики и пантомимики, эмоций, речи отображать представляемые.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в средней группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» к 75–летию Победы Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна ВениаминовнаКонспект.

Конспект открытого показа в ДОУ сюжетно-ролевой игры «Семья»Конспект открытого показа в ДОУ сюжетно-ролевой игры «Семья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - детский сад №3» Конспект Открытого показа сюжетно.

Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров»Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Конспект открытого показа в старшей группе по сюжетно-ролевым играм. Тема: «Путешествие в волшебный Город Мастеров» Воспитатель Большова.

Конспект занятия по ОБЖ «Зимние каникулы» Старший возраст Конспект НОД по ОбЖ «Зимние каникулы» Цели: Закрепить знания детей о поведении на улице, а именно зимние игры нельзя проводить на проезжей.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности в первой младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Конспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотамиКонспект открытого показа проектной музыкальной деятельности во второй младшей группе «Подвиг героев Урала в ВОВ» с нотами Музыкальный руководитель МАОУ "СОШ №4" Структурное подразделение (ул. Победы, 37, г. Миасс Челябинской области Фокина Татьяна Вениаминовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого показа ДПУ «Игралочка» старший возраст
Опубликовано: 22 мая 2021 в 09:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД